1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Transformers45 !
    У Вас, похоже, не держит игольчатый клапан. Примерно это-(на видео 6:33).
    https://www.forumhouse.ru/threads/156866/page-2#post-4106890
     
  2. Krokus454
    Регистрация:
    22.12.11
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    328

    Krokus454

    Живу здесь

    Krokus454

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.11
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Россия
    недавно была похожая ситуация. бензин тек и фильтр был весь в бензине. разобрал карб а там есть пружинка которая подпружинивает иглу так вот она залипла и бензин тек ручьём. все сделал сейчас работает. даже заводилась без карба и работала:aga:. причина была в пружинке.
     
  3. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    Я намазал герметик на прокладку, между карбюратором и головкой цилиндра, и теперь, когда даю полный газ, он начинает глохнуть, а заводиться начал после того, как я помазал герметик на прокладку. Когда даю полный газ, и он начинает глохнуть, может ему не хватает мощности, а может ему добавить мощности, только я не знаю в какую сторону крутить левый регулятор.
     
  4. Sculptor
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    184

    Sculptor

    Живу здесь

    Sculptor

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    184
    Адрес:
    Москва
    Вообщем решилась проблема.
    Без выжатого газа даже не схватывалось(
    Если полностью зажать акселератор, то пуск происходит стандартным образом - сначала с дроссельной заслонкой, потом в рабочем положении, но секунду работает и глохнет. Попробовал поработать газом и захлебываясь, но коса начала подавать минимальные признаки жизни, из выхлопной трубы дико повалил дым с характерным запахом масла, ну когда на авто кольца залегают, примерно.
    Выгорев полностью всю дрянь коса зашептала, как из магазина)

    Есть подозрение, что южане заправляли её как и косы озеленительной компаний - смесью, но здесь 4 такта... Может кто объяснит мне научным языком что было?

    Спасибо)
     
  5. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Sculptor, достался мне тут Партнер колибри. Вроде все хорошо а работает капец еле еле. В цилиндре вроде чисто. Раз 10 бензин заливал. Течет мазута какая то из цилиндра. Запускаю опять кое как. А потом поработал как пробзделся. И максимальные и приемистость, и ХХ нормально. Тоже вот что за хрень.
     
  6. Gorgi
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    830

    Gorgi

    Живу здесь

    Gorgi

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    830
    Адрес:
    Пермь
    Столько и должно быть.
    После этого уровень масла проверяли?
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.607
    Благодарности:
    430.252

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.607
    Благодарности:
    430.252
    Адрес:
    Уфа
    @Gorgi, в строго горизонтальном положении. А в вдруг в вертикальном заливали...:)
     
  8. Sculptor
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    184

    Sculptor

    Живу здесь

    Sculptor

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    184
    Адрес:
    Москва
    После уровень масла проверял, все в порядке.
    Под самое горло если само горло маслоналивной горловины горизонтально, т. е. по инструкции уже перелив(
     
  9. Sergynezzzz
    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Sergynezzzz

    Участник

    Sergynezzzz

    Участник

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Ребята Спасибо всем за помощь и советы, триммер починил заслонка малость просела в низ, подложил шайбочку и всё работает как часики !) Всем удачи !
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.607
    Благодарности:
    430.252

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.607
    Благодарности:
    430.252
    Адрес:
    Уфа
    Попробуйте, поставьте горизонтально. Я ставил. 100 грамм масла по инструкции, получается как раз по горловину.
     
  11. Sculptor
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    184

    Sculptor

    Живу здесь

    Sculptor

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    184
    Адрес:
    Москва
    @Veseloff, да я знаю как проверить уровень)
    Но когда первый раз проверял, после изъятия косы, то было налито под горловину когда держишь косу так, что сама горловина горизонтальна, что означает перелив.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.607
    Благодарности:
    430.252

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.607
    Благодарности:
    430.252
    Адрес:
    Уфа
    Эти люди тоже жили с понятием, что кашу малом не испортишь...
     
  13. Maniak
    Регистрация:
    18.11.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    4

    Maniak

    Живу здесь

    Maniak

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Всем здравствуйте. Помогите в решении проблемы. Есть электротриммер Калибр ЭТ 1700 В. Когда его включаешь у него пропадает мощность, еле крутится и чувствуется небольшой неприятный запах. Подскажите в чём может быть проблема ?
    Всем спасибо за ответ.
     
  14. Quatrix
    Регистрация:
    26.07.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Quatrix

    Новичок

    Quatrix

    Новичок

    Регистрация:
    26.07.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Всем добра, уважаемые форумчане.
    Столкнулся со странной проблемой. Есть у меня триммер Hitachi (CG 220EAS вроде как). Отслужил он мне верой и правдой 2 года, а в этом случилось странное. Началось с того, что при первой заводке нормально заработал, но при нажатии на газ глох моментально. Прочистил карбюратор - начал он работать нормально. Два дня радовал меня, а потом заметил, что прямо в процессе работы как-бы мощность начала падать - т. е. "вязнуть" он стал там, где справлялся легко. Решил, что замучил я машинку и отложил в сторону. Через пару дней завёл - нет прежней резвости. Движок работает натужно, обороты набирает нехотя, на максимальном газу появляется сильная вибрация.
    Почистил ещё раз карбюратор - ничего не изменилось.
    Проверил свечу - там нагар. Прокалил - ничего не изменилось.
    Проверил выхлоп - вроде всё нормально - нагаром не забито.
    Воздушный фильтр почистил. И запускал, кстати, и с ним и без него - всё тоже.
    Да - ещё были подозрения, что может что-то тормозит сам вал - но он крутится совершенно свободно, но всётаки запускал со снятым валом движок - всё тоже.
    Может кто подскажет куда копать?
    Если уже обсуждалось - прошу сильно не пинать, а просто ткнуть в нужное место - ну не смог я одолеть все 198 страниц темы - на середине где-то скис.
     
  15. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.680
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.680
    Благодарности:
    2.172
    Открыть и осмотреть состояние ротора и щёток. Обратить внимание, не трет ли ротор о статор. На коллекторе не должно быть не чего подозрительного, лучше покажите фото, мы поможем.
     
Статус темы:
Закрыта.