1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Топливный фильтр заменить попробовать. Откуда взялась вибрация, причину надо выяснить.
     
  2. Maniak
    Регистрация:
    18.11.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    4

    Maniak

    Живу здесь

    Maniak

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Щётки немного стёрлись. Ротор (якорь) о статор не трётся, открыл и попробовал вручную прокрутить конструкцию, всё прокручивается плавно не за что не задевает. Подскажите а где находится коллектор ?
     
  3. Quatrix
    Регистрация:
    26.07.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Quatrix

    Новичок

    Quatrix

    Новичок

    Регистрация:
    26.07.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    С топливным фильтром понятно - посмотрю. Но вибрация появляется только на максимальных оборотах, при том в момент появления вибрации обороты несколько падают.
    Снял выхлоп, посмотреть степень забитости, заодно пальцем покрутил крыльчатку - всё вращается очень легко, никаких посторонних шумов или ещё чего настораживающего.
     
  4. Maniak
    Регистрация:
    18.11.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    4

    Maniak

    Живу здесь

    Maniak

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Щётки немного стёрлись. Ротор (якорь) о статор не трётся, открыл и попробовал вручную прокрутить конструкцию, всё прокручивается плавно не за что не задевает. Подскажите а где находится коллектор ? а может быть проблема в кнопке включения ?
     
  5. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    @Maniak, коллектор, это по чем трутся щетки. Трение ротора о статор смотрите визуально по следам на роторе и статоре. Так же посмотрите подшипники. Кнопка если не оплавлена то откуда запах? Фото можете сделать?
     
  6. Maniak
    Регистрация:
    18.11.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    4

    Maniak

    Живу здесь

    Maniak

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    фото сделать сейчас не получится. подшипники в порядке.
     
  7. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Quatrix, смотреть карбюратор, чистить продувать, смотреть состояние мебран.
     
  8. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    Я разбирал карбюратор, чистил средством для чистки карбюрата, но оно ничего не дало. Я мазал герметиком прокладку между карбюратором и цилиндром, начала заводиться, но я не могу установить холостые, и начинает глохнуть, когда даю полный газ.
     
  9. elfap
    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    elfap

    Участник

    elfap

    Участник

    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Пишу первый раз.
    Триммер RedVerg (модель не помню) - заглох в общем и не заводится (ситуация типичная...).
    Сразу смотрел свечу - засрана сильно, почищу или поменяю.
    Снял карб (но чистить его не стал) т. к. в деревне нет ничего.
    Решил отвезти в город и в гараже уже заняться капитально.
    Но вопрос не в этом...
    Когда снял карб, то открылось окно. Я так понимаю через него происходит всасывание горючей смеси. Покрутил стартер, посмотрел на поршень - задиров нет, нагара большого тоже нет, кольца не закоксованы, в общем вроде бы все нормально. НО! При ходе поршня вниз окно не открывается! Т. е. кольца я вижу, а верхний срез поршня не вижу! Как бы хода поршня вниз не хватает. Как же тогда топливо попадает в камеру сгорания?
    Извините если вопрос глупый...
    К сведению - чинил и перебирал мотоциклетные движки и машинные, так что руки вроде не из ж... растут...
     
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @elfap, Окно карбюратора находится ниже, и дно поршня Вы не увидите. А вот если открутите глушитель и в окно глушителя заглянете - то верх поршня видно будет. :)
    В полевых условиях карбюратор можно промыть чистым бензином.
     
  11. elfap
    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    elfap

    Участник

    elfap

    Участник

    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Глушитель откручивал - да там дно видно...
    Сегодня займусь карбюратором...
    Только засада - бензин я слил в деревне, а авто у меня дизель! и бензина нет. По закону подлости соседей по гаражу никого не было...
     
  12. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @elfap, Авто есть, сгоняйте на заправку, на заправке можно купить баллончик Очиститель карбюратора.
     
  13. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    Нужно было полностью двигатель раскидать, да для "профилактики" заменить всё в круг и болты блестящие вкрутить...
    Заменить свечу, помыть фильтрующий элемент воздухофильтра, убрать при наличии искрогаситель?, - нет, не слышал...
     
  14. elfap
    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    elfap

    Участник

    elfap

    Участник

    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Так это как раз и делается (и делалось).
    Что не так то?
     
  15. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @elfap, да нормально все, не спеша разберете карб, прочистите, соберете. Я думаю все нормально будет, заработает как надо. Я заказал в запчасти ремкоплекты, для пил и для косилок. Теперь никогда не буду оставлять с бензином. Если больше месяца карб зарастает то ржавчиной, то налет, прям как лаком промазали.
     
Статус темы:
Закрыта.