1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    Уточнил сегодня - хром. Ну, в принципе, и следовало ожидать - модель-то не самая дешёвенькая.
    Задиры на выхлопе - да, перегрев. Бодаться бесполезно, даже в независимой экспертизе такие же определители неисправности с такими же картинками, что и на сервисе. А вот с причинами перегрева можно попробовать разобраться. Попытаюсь перечислить основные:
    Неправильная регулировка карбюратора на более бедную смесь, чем должно быть.
    Перекрытая чем-то воздухозаборная решётка или слой грязи на рёбрах цилиндра.
    Неплотный двигатель (подсос воздуха по сальникам коленчатого вала, разъёму двигателя, по топливо-воздушному каналу между карбюратором и цилиндром и т.п.)
    Работа на полном газу с маленькой нагрузкой на трансмиссию.
    Это - основные.
    Ещё могут дать картину перегрева низкокачественное топливо с большим содержанием спирта или ацетона. Но это - как получится. Может, будут следы сухого трения, могут - перегрева...
    Вот, как то так...
    Учитывая, что это дважды...
    Исключая, что на сервисе могли просмотреть неисправность двигателя...
    Учитывая, что исправный двигатель за 10 минут перегреть даже теоретически не возможно...
    Короче, не понимаю ни хрена.:faq:
     
  2. Юрий Сл
    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4

    Юрий Сл

    Новичок

    Юрий Сл

    Новичок

    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4
    За информацию спасибо. В отношении споров, как я понял, Ваше мнение - бесполезно, поскольку причины могут быть разные, в т.ч. и по моей вине, а установить однозначную причину, чтоб без вариантов, не возьмется никто.
    В принципе, допускаю, что в первой поломке могла сказаться совокупность причин: плохая регулировка карбюратора перед продажей, плюс моя некорректная работа (хотя ничего против инструкции не делал), плюс неидеальный бензин (проскочило бы, но в совокупности...).
    Во второй же раз, думаю, халтура сервиса. Жаль, однако, выходит, что доказать это невозможно.
    Все-таки: нужна обкатка бензокосе или нет? Если да, то какая? Или обкатка вообще вредна? Если обкатка вредна, то, получается, вреден холостой ход вообще - а как его избежать? И как правильно работать (см. а), б), в) в конце моего первичного запроса)?
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    М-м-м-э-э... Пожалуй, Вы правы в своём предположении о совокупности причин аварии. Разобраться, в принципе, уже нельзя - для этого нужно отследить всю ситуацию с самого начала, а это уже не реально - и запчастей тех (повреждённых) нет, и диагностику первый раз нужно было делать до разборки двигателя...

    А что касается обкатки - категорически не нужна. Абсолютно. Цели не имеет при современном технологическом уровне производства.
    А вот приработка некоторое время происходит. Но она должна происходить во время нормальной работы двигателя. Если рассматривать частный случай - мотокосу, то первое время (условно 6 - 10 баков топлива) её не следует эксплуатировать с ножом. Головка создаёт большее сопротивление вращению и не даёт возможности перекрутить двигатель. Если уж требуется работа ножом, следует (при возможности) слегка переобогатить настройки карбюратора. Или, хотя бы, работать прерывисто: рабочий ход ножа - полный газ, возвращение - на холостом ходу.
    И на холостом ходу держать кратковременно - только для прогрева, перехода с места на место и продувки двигателя после значительных нагрузок.
     
  4. lex612
    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    152

    lex612

    Турист

    lex612

    Турист

    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    152
    Адрес:
    Москва
    Задиры со стороны выхлопа могли дать ещё не сбалансированность.был случай на мопеде шейка одна дисбаланс давала, движок 3 раза перебирали.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    Даже теоретически мало вероятно - не те двигатели, не та технология.
    Хотя. конечно, полностью исключать нельзя, но очень трудно представимый случай.

    Да что теперь говорить - сразу причину не нашли, гадать бесполезно.
     
  6. legith
    Регистрация:
    14.02.06
    Сообщения:
    1.833
    Благодарности:
    4.394

    legith

    Живу здесь

    legith

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.06
    Сообщения:
    1.833
    Благодарности:
    4.394
    Адрес:
    Обнинск
    Олегыч, была в своё время куплена мотокоса Комацу, в конце лета сломалась. Снял целиндр - залегли кольца, задиры на поршне со стороны выхлопного патрубка, перемычка между кольцами в одном месте выкрошилась.
    Вся беда в том, что не могу найти поршень, может подскажете где можно купить в комплекте с кольцами.
    Спасибо.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    Не подскажу, к сожалению. Такое впечатление (по всем отзывам), что их просто нет в природе. Хотя, конечно, это не так, но тем не менее...
    Сервис где-нибудь в пределах досягаемости существует?
     
  8. Пятницa
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    552

    Пятницa

    Живу здесь

    Пятницa

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Папуа — Новая Гвинея
    А вы что за бензин покупали 95-й?
    Не с присадками ли моющими на ЛукОйле?
     
  9. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.594

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.594
    Адрес:
    Орда
    Думал о новой косе. заехал в сервис. спросил у мужиков, какие теперь нормальные косы. мастер говорит - пойдем покажу. сарай метров 100 кв. весь завешан штилями и хускварнами! :hello:
     
  10. djdjsacha
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    442

    djdjsacha

    Живу здесь

    djdjsacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Харьков
    От, я дяревня, прожил 55 годков и думал: обкатка и приработка, любого ДВС, что это одно и тоже! Ан нет, есть таки на свете умные люди абяснили! Вот бы ешо понять, шо за зверь такой, притирка? Аб деле: 5 лет назад, купил бензокосу Альпина 1.3 Квт, Италия, целых 24 000 рубликов, отдал. Участочек 20 соточек, кошу кажныя две недели, завожу, минутку-на прогрев и пошел косить, прокос на 1/2 оборотов, сброс газа-перенос-косы-газу-прокосил, опять сброс- и так все время. Стараюсь, где позволяет, ножом-расход топлива-смешной, ну а, у заборов, конечно же, леской. В оправдание, бензинчик в Белоруссии качественный, по елику, сложно продавать, немцам, они такие, фуфло не купят! Сложно, производить, на одном заводе, одновременно, плохой и хороший бензин!
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    Притирка, это доводочная операция:)].

    Думаю, что всё таки термины "обкатка" и "приработка" нужно разделять
    Обычно под обкаткой двигателя внутреннего сгорания подразумевается определённый период работы на холостых оборотах, более высоких оборотах, затем - средних оборотах не в рабочем режиме для приработки деталей кривошипно-шатунного механизма и системы газораспределения после сборки или капитального ремонта двигателя. Ну, может, не совсем точно по учебнику, но по смыслу примерно так.
    Дело в том, что технология производства двигателей современной садовой техники подразумевает настолько точное и качественное изготовление деталей двигателя, что режим обкатки совершенно излишний.
    Но в первое время работы двигателя процесс приработки так или иначе всё равно будет происходить, хоть и не очень интенсивный, по этому в начале работы двигателя следует его немного оберегать от чрезмерной нагрузки и максимальных оборотов.
     
  12. djdjsacha
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    442

    djdjsacha

    Живу здесь

    djdjsacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Харьков
    Купил жигуля, в 1812 году, сказали, пока обкатайте, шоб двигатель притерся, детальки приработались! Шо обманывали ?
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    Не, ну Вы одно с другим не сравнивайте.
    В 1812:) году в России автомобильные двигатели делались не с такими допусками, как, скажем, у немцев или японцев двигатели лесной и садовой техники. Да и сейчас, собственно, не далеко ушли, если не стало хуже.

    Или по другому - мы, если в начале эксплуатации бензопилы, мотокосы отлавливаем признаки "обкатки", с гарантии изделие снимаем. Ставим отметку в гарантийный талон, что двигатель обкатывался на холостом ходу, и - привет, обкатывайте дальше. Считается нарушением положений инструкции по эксплуатации, а производитель в этом случае ответственности за изделие не несёт.
    Немцы, по Вашему, дураки? По моему - нет.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Конечно обманываете! :aga:
     
  15. djdjsacha
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    442

    djdjsacha

    Живу здесь

    djdjsacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Харьков
    О то и я о том же! Современные ДВС, тоже требуют "обкатки" но не в тех режимах, как жугули 1812 года! Нормальный, повторю нормальный человек, не будет с ходу, работать на полную мощь. Сначала легкий, щадящий режим, попозже пол нагрузки. Брал пилу "Штил МС 180" прОдАвцы, так и сказали 10 сек. нагрузки, сброс газа и опять 10 сек. Вот так и пилу, уж три годика, пока (тьфу-тьфу) жива! Про бензин- вопрос проигнорирован! Перечитал, инструкцию про триммер! Про, не курить-написано и про другую лабуду, но ни где, ни слова, какие режимы ?
     
Статус темы:
Закрыта.