1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Через часа 2 отвечу как снимать. уточнить нужно. про технику спрашиваю потому что с этой косыhttp://www.dom-sad.ru/product/?id=57938 можно поставить шкив заводилки. только нужно переделывать. у нас такая же коса лежит сломанная. те же проблемы .
     
  2. Federko
    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Federko

    Новичок

    Federko

    Новичок

    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казань, Чистопольская, 26
    Спасибо. Буду ждать, тема еще актуальна.
     
  3. Андрей73Тверь
    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    79

    Андрей73Тверь

    Живу здесь

    Андрей73Тверь

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Россия
    Здравствуйте, прошу совета по бензотриммеру "Патриот РТ415" (движок четырёхтактный).
    Первые 4,5 моточаса отработал хорошо, потом пропал холостой ход - отпускаешь газ, движок глохнет, открыл воздушный фильтр, он весь пропитан маслом. Мыть не стал, т. к. до замены масла оставалось полчаса, докосил так.
    После замены масла, бензина (свежий кончился, залил прошлогодний) и мытья фильтра, коса перестала заводиться:
    завёл только давая полный газ, в движке забулькало, из трубы повалил бело-серый дым, пришлось заглушить, от греха подальше. На движке увидел потёки масла и выяснил, что течёт из воздухозаборника.
    Коса на гарантии, но до сервиса 150 км. Я её туда отвезу, но хотел бы знать, сам ли я её угробил?
     
  4. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Завтра. нет возможности пока посмотреть .
     
  5. Irene Paula
    Регистрация:
    02.11.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Irene Paula

    Новичок

    Irene Paula

    Новичок

    Регистрация:
    02.11.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте! Сегодня достали после зимнего хранения бензокосу Oleo Mac BC 360. Последния раз косили в прошлом году, в июне. Хорошо косила, без проблем. А сегодня не смогли ее завести, потому что шнур стартера даже не вытягивается. Держит его что-то. Открутили стартер - он в порядке. Нож тоже прокручивается нормально. Что-бы это значило? Заклинило поршневую группу?
     
  6. Helga550
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    173

    Helga550

    Живу здесь

    Helga550

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Питер
    Всем доброго дня!
    У меня бензотриммер Echo GT-22GES. Пользуюсь им уже четвёртый год. За всё это время только леску меняла, да один раз свечу выкрутила с целью профилактики - не грязная ли...
    В этом году парк дачной техники расширился и начала понимать, что вся бензотехника требует к себе внимания и профилактических работ :nono:! Триммер ещё с прошлого года при работе как-то "поколачивает" (усилилась вибрация). Стала проверять у воздушный фильтр и обнаружила, что вся его нижняя половина в масле.
    Вопрос такой: это нормально? Надо просто очистить старый фильтр или поставить новый? Откуда масло попадает? Или же надо везти в сервис для какой-нибудь регулировки и профилактических работ?
     
  7. BigMuff
    Регистрация:
    22.06.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    BigMuff

    Новичок

    BigMuff

    Новичок

    Регистрация:
    22.06.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Вологда
    Здравствуйте! триммер Echo модель не помню. но самая простенькая с загнутым валом.
    косила отлично, но начала терять обороты. поднимешь вверх шпулей, крутит, опустишь к земле снова еле еле. вал от руки вращается отлично, бенз-фильтр поменял, только воздушный с прошлого года, но вроде чистый. регуляторы вращения никогда не трогал.
    дайте пож. совет
     
  8. Federko
    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Federko

    Новичок

    Federko

    Новичок

    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казань, Чистопольская, 26
    Спасибо за желание помочь :) Косу разобрал. Как и думали, проблема в стартере. Сточился.
     
  9. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Возьмите эту деталь и в сервис. смотрите от http://partner.podberi-trimmer.ru/price/podbor/t265cps/12.html. и думайте как её поставить. у родной названия а не зубы .
     
  10. Инжениггер
    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    158

    Инжениггер

    Советский партизан

    Инжениггер

    Советский партизан

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    158
    Адрес:
    Бронницы
    На триммере efco STARK 25 оборвался шнур стартера. Подскажите как добраться до катушки, если она расположена между двигателем и сцеплением? Разбирать сцепление? :faq:
     
  11. Pavidlo
    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Pavidlo

    Новичок

    Pavidlo

    Новичок

    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте, использую триммер SunGarden GB 25 A уже около 5 лет.
    Года 2 назад появилась следующуя странность: на холостых оборотах катушка крутится и в движке слышится скрежет металла о металл. При этом косит нормально. Что это может быть и насколько серьёзно ? Заранее спасибо.
     
  12. Инжениггер
    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    158

    Инжениггер

    Советский партизан

    Инжениггер

    Советский партизан

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    158
    Адрес:
    Бронницы
    а) лопнула пружина стягивающая колодки сцепления.
    б) Начал отваливаться по сварке стакан сцепления (у меня был этот вариант, вылечил путём восстановления сварного соединения).
    Расстыковывайте двигатель со штангой и визуально увидите причину.
     
  13. серега74
    Регистрация:
    27.10.10
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    62

    серега74

    Живу здесь

    серега74

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.10
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    На моей efco, такой же звук -металлический, и тоже на холостых, ей 10 лет, появился примерно тоже около 2 -х лет назад. Всю косу разобрал до винтика, кроме движка, смазал, промыл, прочистил-все бестолку. Работает как новая, но звук иногда раздражает. Склоняюсь в дефекте или прогаре, чего то в глушителе, больше причин не вижу. Если б было дело в движке, то он бы за 2-ва года итненсивной эксплуатации дал бы о себе знать, или мощность упала и ли клинанул б. Короче, я на это дело забил.
     
  14. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Разбирайте.
    Снимите грузики, каким-то приспособлением уцепите деталь, на которую они крепятся (может подойти двурогий ключ от болгарки, хотя не важно - подберите, что у Вас есть). Резьба левая, не забудьте.
    И всё - снимайте корпус стартёра.
     
Статус темы:
Закрыта.