1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Meles
    Регистрация:
    14.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Meles

    Новичок

    Meles

    Новичок

    Регистрация:
    14.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодарский край
    IMG00152.jpg IMG00153.jpg IMG00154.jpg Пытаюсь отправить фотки. На 2-ой и 3-ей вариант борьбы с растянутым тросиком газа.
     
  2. MonoJet
    Регистрация:
    18.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    MonoJet

    Новичок

    MonoJet

    Новичок

    Регистрация:
    18.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Питер
    В общем снял я глушитель, сеточки никакой не нашел, глушитель продувается легко. А вот выпускное отверстие цилиндра было забито толстым слоем сажи - узкое как глаз китайца:) .Очистил его от сажи и триммер заработал нормально:cool:.
    valerich, спасибо за толчок в нужном направлении:hndshk:
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну и слава богу! Рад был помочь. Почему то, в хороших триммерах два дефекта: Забит фильтр воздухоочистителя и забит нагаром выхлоп. :)
     
  4. Неспец45
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Неспец45

    Участник

    Неспец45

    Участник

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ханты-мансийск
    Всем привет. Кусторез Интерскол 23\33 не работает на холостых. Заводится хорошо, держишь обороты работает, газ отпустишь глохнет. Где искать неисправность подскажите
     
  5. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%2B%D0%9A%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B7%2B%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%2B23%5C33&source=web&cd=1&ved=0CCgQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.interskol.ru%2Fforum%2Fcomments.php%3FDiscussionID%3D5335&ei=2-jBUfb8KY2B4ATblYG4Bw&usg=AFQjCNHSvhSlNjxFyZsbx3MW3bJz2G97rA&bvm=bv.47883778,d.bGE&cad=rjt
     
  6. Неспец45
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Неспец45

    Участник

    Неспец45

    Участник

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ханты-мансийск
    Спасибо помог. Мне до сервиса долго ехать. Может можно дома на коленке сделать, а то трава растет.
     
  7. Zebroid
    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Zebroid

    Новичок

    Zebroid

    Новичок

    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Череповец
    Здравствуйте. У меня газонокосилка Texas GT261. Пару лет работала как часы. Но в этом году возникла проблема. Во время работы звук у двигателя как будто он работает с большой нагрузкой. в результате чего перегревается за 10 мин. после чего не разгоняет обороты. после того кака подостыла 5 мин габоты и тоже самое. плюс еще начинает двигатель стрелять. вроде все прочистил и фильтра и привод. эфекта ноль.
     
  8. Dimbas1
    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Dimbas1

    Участник

    Dimbas1

    Участник

    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Подскажите где в Воронеже или в интернет магазине заказать защитный кожух или ограничительный нож на защитный кожух?
     
  9. Meles
    Регистрация:
    14.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Meles

    Новичок

    Meles

    Новичок

    Регистрация:
    14.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодарский край
    Подскажите! можно ли, и как проверить работоспособность блока зажигания, снятого с двигателя Патриот?
    Какие контакты можно прозвонить и какие параметры должны быть? Есть прибор Ц 4312.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Никак.
    Только на двигателе. Проверяем, не размагничен ли маховик, проверяем свечу на пробой "на воздухе". Если искры нет - всё, ищем новый модуль. Если есть - увеличиваем зазор на электродах свечи до 3 - 4 мм и снова проверяем. Исправный модуль пробьёт "на воздухе" и такой большой зазор, неисправный - нет.

    Да, провод "глушилки" с клеммы при проверке должен быть снят.
     
  11. Неспец45
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Неспец45

    Участник

    Неспец45

    Участник

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ханты-мансийск
    Подскажите, что делать? Не работает на холостых интерскол 23\33. Карбюратор вроде чистый.
     
  12. Majakovskiy
    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    Majakovskiy

    Новичок

    Majakovskiy

    Новичок

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Харьков
    Здравствуйте!
    Купил китайскую мотокосу Bautec bbg 4302, и на следующий же день начались проблемы. Сначала открутился переходник карбюратора (соединяет карбюратор и цилиндр), и естественно сразу же нарушилась работа инструмента, я так понял он регулярно будет теперь откручиваться от вибрации. Но это не главная проблема. Катушка мотокосы крутится на холостом ходе. Регулировка винта холостого хода не помогает, так как при уменьшении оборотов аппарат просто глохнет. Я думаю, что дело в некачественном китайском сцеплении, и вот почему я пришёл к такому выводу. Я попытался открутить штангу от двигателя, открутил 4 крепёжных болта на верхнем редукторе, но штанга даже не шелохнулась, как будто что-то распирает чашку изнутри. То есть я попросту не могу отделить штангу от двигателя, вернее сказать верхний редуктор, так как штангу можно снять, ослабив хомут на редукторе и вывернув стопорный болт, который вкручивается в центр штанги. Подскажите, пожалуйста, как можно снять верхний редуктор и можно ли устранить такую поломку своими силами?
     
  13. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Olegych, подскажите. что то я забыл. трубки с бака на карбюратор.
    DSC00062.JPG DSC00063.JPG
     
  14. Kagorets
    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    18

    Kagorets

    Участник

    Kagorets

    Участник

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Россия
    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, к чему приводит открытый клапан декомпрессии при работе? Это может иметь отношение к обеднению смеси и калильному зажиганию?
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    И сильно крутится? Если при опускании на землю она перестает крутиться то и не парьтесь. Пускай крутится.
    Да и разбирать китайское чудо лучше не стоит потом не соберете, пока работает и хорошо, как сломается будете думать что дальше делать. Знали ведь что покупали.
     
Статус темы:
Закрыта.