1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Majakovskiy
    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    Majakovskiy

    Новичок

    Majakovskiy

    Новичок

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Харьков
    Крутится она быстро, но рукой можно спокойно остановить на холостом обороте. Сегодня мне всё же удалось отсоединить корпус и чашку сцепления от двигателя. Всё там цело, пружинка на муфте сцепления целая и невредимая. Я решил не заморачиваться и никуда её не везти для регулировки и настройки. Стоит она 78 долларов, так что сколько поработает и на том спасибо. Хотя у меня китайская электропила уже семь лет работает (цепь правда сразу же новую купил). Я с ней порешал все свои проблемы с кустарниками и деревьями на участке, а большего мне и не надо. Так что доволен и счастлив, и удалось обойтись без штилей за 500 баксов. У каждого свой подход.
     
  2. Majakovskiy
    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    Majakovskiy

    Новичок

    Majakovskiy

    Новичок

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Харьков
    А как Вы проверяете эту самую компрессию? Научите пожалуйста!
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Если правильно рассмотрел, то длинная, на которой висит в баке топливный фильтр, одевается на изогнутый ниппель карбюратора. А с теми, что на насосике, надо "методом научного тыка":)
    Нужно покачать праймером и определить, который его ниппель всасывающий, который нагнетающий.
    Всасывающий ниппель праймера нужно соединить трубочкой со вторым (прямым) ниппелем карбюратора.
    На нагнетающий одеть трубочку, которая идёт в топливный бак.

    Таким образом при качании праймером бензин пойдёт так: Из бака через топливный фильтр - через карбюратор - через праймер - на слив в бак.
     
  4. Dimbas1
    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Dimbas1

    Участник

    Dimbas1

    Участник

    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Решил сделать профилактику своему триммеру. Подскажите с чего начать и что надо прочистить обязательно?
     
  5. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Возраст ? и фио .
     
  6. Dimbas1
    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Dimbas1

    Участник

    Dimbas1

    Участник

    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Carver 043 1.5 сезона
     
  7. Nifon
    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    19

    Nifon

    Участник

    Nifon

    Участник

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Тверская обл.
    Подскадите в чем может быть проблемма, уже измучалась (Купила триммер патриот 4355. Папа косил и пообломал леску о железные штыри. Я не знала что можно её вытаскивать и полностью перемотала новую с острыми уголками. Было все хорошо, скосила травы соток 5ть, бензин закончился и я решида докосить потом. А на сл. день косила траву с кочками и у меня стала леска выскакивать (т. е. сильно разматываться) раньше тоже с кочек скашивала и все было хорошо. Я уже и перематывала и посильней заматывала, затягивала..ну все делаю как в книжке по эксплотации а она все равно 10 секунд нормально крутит а потом тррр и размоталась(
    Что делать?(
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Я бы купил новую триммерную головку и заменил. Они не дорогие. А Вы леску намотали в правильном направлении (стрелка на шпуле должна быть)?
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Вот посмотрите тут https://www.forumhouse.ru/threads/203789/ Олегыч специально тему создал.
     
  10. Meles
    Регистрация:
    14.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Meles

    Новичок

    Meles

    Новичок

    Регистрация:
    14.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодарский край
    Купил б/ушный блок зажигания, В мастерской клялись, что рабочий. Дома проверил, искру не даёт. Прозвонил контакты колпачёк - масса показал сопротивление 2 Ком. На работающей пиле Партнёр. контакта в этой паре нет никакого. Значит впарили не рабочий?
     
  11. Nifon
    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    19

    Nifon

    Участник

    Nifon

    Участник

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Тверская обл.
    Melared, да наверно вы правы на счет покупки новой головки. наматываю правильно, все как в инструкции. значит что то действительно сломалось.
     
  12. MikleD
    Регистрация:
    27.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    MikleD

    Новичок

    MikleD

    Новичок

    Регистрация:
    27.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Белокаменная
    Купил MTD990 AST месяц назад.

    Предыдущая Stihl FS55 почила в бозе после 6 лет безупречной службы, а соток у меня более 30!
    Думал, что 4-х тактная коса, да еще и за такую цену послужит не меньше Штиля!

    Во время сборки сразу же сломалось крепление Т-образной ручки. Просто разломилось пополам!
    Аппарат отработал всего один раз! За это время успел скосить 4-5 соток.
    Изначально запуск срабатывал только на 20-30 раз дерганья тросика. А потом просто перестал заводиться!
    Во время работы было ощущение, что Штиль был намного мощнее. Хотя по тех. характеристикам они одинаковы.
    Но это были все еще цветочки!
    Попытка открыть крышку шпульки привела к поломке стопорного кольца и погнутому стопорному штоку. Плюс пластмассовый колпачек соскочил с металлического винта. Так что разборка оказалась одноразовой.
    И это было еще не все!
    Попытался снять шпульку.
    Такие же проблемы как и с крышкой - все разлетелось: крепежный винт отдельно, а пластиковая шпулька отдельно!
    Открутить винт шпульки не получилось даже с применением газового ключа!
    В сервисе сказали, что я сам во всем виноват. А главное - не надо было косить! Тогда бы они могли поменять триммер на новый и даже другой марки!
    Я уж не знаю, будет ли у меня сил доказывать в суде, что данный экземпляр содержит некачественные комплектующие и был перетянут во всех местах, где только можно!
    Просто хотел предупредить всех сомневающихся, что лучше эту модель не трогать!
     
  13. MikleD
    Регистрация:
    27.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    MikleD

    Новичок

    MikleD

    Новичок

    Регистрация:
    27.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Белокаменная
    В продолжение!
    Сегодня забрал свою несчастную 990-ю косу.
    Конечно же все грехи свалили на меня:
    1. перетянул крепление Т-образной ручки
    2. не в ту сторону отворачивал шпульку с леской (и так и не смог открутить!)
    3. подложил шайбу для крепления ножа под шпульку (как это было сделано если не удалось открутить шпульку, установленную на заводе?). Эта шайба не должна была там находиться!

    Правда, ничего не взяли, в смысле денег!
    Все-таки отвернули останки шпульки сдифференциала!
    И на том спасибо!

    Одновременно со мной мужчина забирал MTD 960. Гарантийный! Но пришлось ему заплатить за диагностику аж 600 рублей! Ему сказали, что надо поменять фильтр, сменить масло, залить свежий бензин!
    Он не ругался... нет! но было видно, что аппаратом он доволен также как и я своей 990-й!


    Да!
    В процессе передачи косы, мне двое ремонтников сказали, что тоже не уважают МТД!
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.527

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.527
    Адрес:
    Уфа
    Nifon, пружину при перемотке не потеряли? Или может леску взяли тоньше и вставили в паз для толстой.
     
  15. vigo
    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    vigo

    Новичок

    vigo

    Новичок

    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Электротриммер Интерскол МКЭ-35/1000
    При запуске леска начинает крутиться, но практически сразу перестает и двигатель дальше работает в холостую. Насколько я понял, в месте соединения штанги гибкий вал идущий к шпуле выскакивает из соединительной муфты вала двигателя, по крайней мере именно повторное соединение штанги и затяжка приводят к тому, что при следующем пуске леска успевает 3-5 оборотов сделать, иначе, если повторно не состыковать и не затянуть узел, леска крутится уже не будет... Затяжка узла до максимума не спасает - 3-5 оборотов и снова вылет...

    Подскажите плз, можно ли как то побороть эту проблему в домодачных условиях?
     
Статус темы:
Закрыта.