1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nifon
    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    19

    Nifon

    Участник

    Nifon

    Участник

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Тверская обл.
    Veseloff, нет все правильно и пружинка есть и леска под эту модель. Сперва то косила с ней и все хорошо было.
     
  2. Adam01
    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    Adam01

    Новичок

    Adam01

    Новичок

    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Минск
    Добрый день, форумчане, мастера и подмастерья!
    Обращаюсь за помощью и советом специалистов.
    Мотокоса Efco Stark 25. Купил ее в прошлом году весной. Прошлый сезон работала без проблем.
    В этом году начались проблемы. Суть их такова. Стала глохнуть при работе и плохо заводится. Обнаружил, что шланг с фильтром отвалился от соска валялся на дне в бензобаке. Когда он отвалился и сколько я работал в таком виде точно сказать не могу. Я его присоединил на место, но все равно плохо заводится. Чтобы завелась надо держать клавишу акселератора нажатой и несколько десятков раз дергать шнур. Если заведется то только при нажатой клавише, при отпускании клавиши акселератора (холостом ходу) двигатель глохнет. При работе работает неустойчиво - трах-дрын-дрын, трах-дрын-дрын).Я решил, что грязь из бака засорила карбюратор, когда трубочка с фильтром валялась на дне. Снял его почистил, большой грязи не было, немного белой древесной пыли, как мука. У меня складывается ощущение, что бензиновая смесь бедная, кажется, что не хватает бензина в двигателе. Хотя в воздушном фильтре нижняя часть поролона мокрая от бензина. Пальчиком пузырек на карбюраторе нажмешь пару раз при ее странной тарахтящей и натужной работе и сразу она веселее, ритмично, мощнее и быстро заработает. Пробку бака снимал, пробовал без нее, ситуация не меняется. Больше идей, кроме как разобрать и почистить карбюратор у меня не приходило. Может я его на самом деле не везде почистил? Волочь из деревни в мастерскую не хочется, коса только один летний сезон отработала (
    Буду рад услышать полезные советы. Спасибо.
     
  3. АлександрК83
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    АлександрК83

    Новичок

    АлександрК83

    Новичок

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток! Год назад купили триммер "MTD 990" - нарадоваться не мог, косил - как Бог! Но...часто наматывало траву на основание катушки, что, как мне кажется, и привело к выходу из строя редуктора (появился нехарактерный звук при вращении катушки). Отвез в сервис, поставили новый. Когда забирал запустил - все норм, но когда запустил на даче - мотор при работе на "холостых" начинал "закашливаться" и глох, после вобще не заводился... Сменил масло (двигатель остыл), запустился сразу, но минуты через 2-3 снова заглох.
    Подскажите в чем может быть причина и как ее устранить своими руками, т. к. гарантия закончилась?
     
  4. Андрей73Тверь
    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    79

    Андрей73Тверь

    Живу здесь

    Андрей73Тверь

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Россия
    Не могли, катушку для лески вверх ногами вставить?
     
  5. Andron56
    Регистрация:
    07.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Andron56

    Новичок

    Andron56

    Новичок

    Регистрация:
    07.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Екатаринбург
    Добрый день! Неделю назад приобрёл бензокосу, завёл, погрел, добавляю газ- глохнет, х. х. тоже отсутствует, глохнет; при закрытой наполовину воздушной заслонке- всё хоршо, работает на всех режимах, так и покосил-одна рук на газе, вторая на карбе:)]. После покоса попробовал полечить, посмотреть... Косил на неполной нагрузке, ибо аппарат ещё новый... На карбе оказались очень хитрые регулировочные винты, чтоб не лезли чайники- цилиндр с продольной прорезью и снаружи буртик, чтоб утконосами не ухватиться;). Протянул проставку под карбом и сам карб, чтобы исключить подсос воздуха, инструмента подходящего покрутить карб не подобрал, в итоге отвёз в магазин, надеясь, что адресок дадут сервиса, чтоб настроили карб- они же просто забрали эту косу и вынесли новую- такой вот сервис в Оби:)]
    Но это так, предистория, а поведать хотел о том, что тоже видел задиры на поршне со стороны глушителя, со стороны карба поршень без задиров и масло на его стенке! Так что на новой косе перед первым запуском вывернул свечу, влил 5 мл масла, медленно покрутил за шнур, свечу на место- и в работу! Итог- никаких задиров; полагаю, что масло из смеси просто не успевало всё смазать и поршень со стороны выпуска первое время работает просто насухую; задиры на первой были, конечно, не очень критичны, но очень было нехорошо при их виде... вот как-то так Да, коса- бюджетная китайка, но в данном случае не суть важно; цилиндр хромирован, если что...
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.052
    Благодарности:
    427.248

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.052
    Благодарности:
    427.248
    Адрес:
    Уфа
    Это лучший сервис, так и надо делать:super:.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Лучше торговать таким товаром, чтобы обратно не приносили. Купил - работает. :)]
     
  8. Adam01
    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    Adam01

    Новичок

    Adam01

    Новичок

    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Минск
    По моему вопросу. Пост #467
    Нашел в интернете видеоролик, как разбирается карбюратор. Теперь точно понял, что я его не до конца разобрал и почистил. Побоялся снимать прилипшие прокладки и отвинчивать некоторые винты. Фактически я разобрал только сам бутерброд из нескольких частей и почистил только камеры. Поеду через выходные в деревню, попробую аккуратно довести дело до конца.
    Вдруг кому-то пригодится эта ссылочка на этот видеоролик по разборке-сборке карбюратора.

    http://www.youtube.com/watch?v=VGq1wuBNM00


     
  9. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795
    Адрес:
    СССР
    Так что на новой косе перед первым запуском вывернул свечу, влил 5 мл масла, медленно покрутил за шнур, свечу на место- и в работу!
    Хорошо, что хозяин покупки заботится о технике сначала самого, но, есть одно но... Лично приходилось видеть, как в магазинах рукожопые продавцы сначала спорят между собой сколько масла в бензин налить, другой советует взять со склада канистру когда-то приготовленной смеси, а потом не щедя техники наваливают ей по полной (в наблюдаемом мною случае это была бензопила), смотри говорит, дядя, что она может... Вот после десятка таких манипуляции, думается мне, попадет этот товар в руки добросовестного покупателя, а основа к недолгой работе товара уже заложена... Докажи потом, что ты виноват...
     
  10. Kostj75
    Регистрация:
    06.07.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Kostj75

    Участник

    Kostj75

    Участник

    Регистрация:
    06.07.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Вязьма
    Триммер Чемпион заводится, на холостых работает. Начинаешь давать "газ" глохнет. Ощущение, что обогащенная смесь. Не могу понять причину. Подскажите как устранить причину?
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    А заслонку воздушную открывать пытались?
     
  12. Kostj75
    Регистрация:
    06.07.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Kostj75

    Участник

    Kostj75

    Участник

    Регистрация:
    06.07.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Вязьма
    Работает на холостых с открытой заслонкой.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ну а газу даём...
     
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795
    Адрес:
    СССР
    Состояние фильтров нормальное?
    Сетка на глушителе не забитая?
    Свечу менять пробовал?
     
  15. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Попробуйте снять топливный фильтр и поработать без него. Если ни чего не изменится то открутите и посмотрите не засорен ли глушитель.
     
Статус темы:
Закрыта.