1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alexvrn
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    2.110

    Alexvrn

    Живу здесь

    Alexvrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    2.110
    Адрес:
    Воронеж
    Эврика! :um:
     
  2. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Они теперь на разный вкус и кошелёк.
    [​IMG]
     
  3. Alexvrn
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    2.110

    Alexvrn

    Живу здесь

    Alexvrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    2.110
    Адрес:
    Воронеж
    его такой на вал не оденешь, вот в чем косяк, нижняя же часть не разборная:( Да и под диаметр нужный найти врядли получится
     
  4. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Они разные. а диаметр решается прокладкой .
     
  5. Alexvrn
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    2.110

    Alexvrn

    Живу здесь

    Alexvrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    2.110
    Адрес:
    Воронеж
    они все с глухой одной стороной:(

    Вал у меня 26.69 см
    ручка 23.55 см
     
  6. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
  7. АлександрК83
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    АлександрК83

    Новичок

    АлександрК83

    Новичок

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток!
    Не подскажете касательно 468 поста, какие могут быть варианты?
    Заранее благодарен
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    А какие там варианты. Фильтр в баке находится.
     
  9. АлександрК83
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    АлександрК83

    Новичок

    АлександрК83

    Новичок

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Valerich, решить местно возможно? В бак идет два шланга миллиметра 4, где фильтр - не видно
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Конечно можно:.а шланги: один как раз с фильтром, обычно снизу. А второй обратка, излишки топлива возвращаются. Как то так (первая попавшаяся инструкция)
     

    Вложения:

    • .JPG
  11. АлександрК83
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    АлександрК83

    Новичок

    АлександрК83

    Новичок

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вечером доберусь до него - гляну. Но если он забит, то как нажатием на прозрачный резервуарчик топливо поступает в него через шланг подачи, и возвращается через шланг обратки в бак (судя по пузырькам воздуха достаточно шустро)? Или я чего-то не понимаю?
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну закачать то можно. Но про воздух поподробней можно? Где вы пузырьки видите?
     
  13. АлександрК83
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    АлександрК83

    Новичок

    АлександрК83

    Новичок

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    В шлангах. Резервуарчик, он типа кнопки сделан, чтоб подогнать топливо близко к расположению заслонки, возможно там карбюратор стоит.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Кнопочка праймером называется. Ну подкачка по нашему. В ней воздух ничего страшного, хотя прокачивается. А вот в шлангах где? Ну и праймер на карбе конечно.
     
  15. АлександрК83
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    АлександрК83

    Новичок

    АлександрК83

    Новичок

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Как правило в обратке, в шланге подачи только когда праймер не набран, после воздух по нему не поступал. А в обратке потому, что праймер до конца не набирается, скроее всего
     
Статус темы:
Закрыта.