1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Outlander81
    Регистрация:
    30.08.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    8

    Outlander81

    Участник

    Outlander81

    Участник

    Регистрация:
    30.08.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Украина, г. Киев
    Нет. Скорее всего сломался стартер. Нужно его снять и посмотреть.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Стартер просто так снимается. Не надо ничего блокировать.
     
  3. vovko5
    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    26

    vovko5

    Живу здесь

    vovko5

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Челябинск
    там же с начала сцепление(?) идет, как его то снять?
     
  4. Technologist
    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    610

    Technologist

    Живу здесь

    Technologist

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    610
    Адрес:
    Москва
    День добрый! Посоветуйте, пожалуйста: двигатель косилки B&S 12f302-1959-8104092457. Плохо заводится, глохнет при работе. Похоже, дело в карбюраторе - свеча, фильтр, масло новые, бензин нормальный. Когда начинает глохнуть, если подкачать праймером, то работает, потом обороты опять падают, видимо, топливо плохо поступает. Вопрос- как его прочистить-то? Не приходилось просто раньше. Снять могу. Продувать?
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.527

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.527
    Адрес:
    Уфа
    Technologist, попробуйте крышку бензобака для начала снять, может клапан в ней засорился.
     
  6. Technologist
    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    610

    Technologist

    Живу здесь

    Technologist

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    610
    Адрес:
    Москва
    Вроде пробовал уже. Руки чешутся с карбюратором покопаться. :)
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.527

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.527
    Адрес:
    Уфа
    Ну если только так:).
     
  8. AviaLeo
    Регистрация:
    20.07.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    AviaLeo

    Новичок

    AviaLeo

    Новичок

    Регистрация:
    20.07.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Доброе время суток! Искал на форуме решение своей проблемы, к сожалению так и не нашел.

    Проблема состоит в следующем: после зимы не могу запустить бензотриммер Hitachi: треснул колпачок праймера, топливо не подсасывается. Скажи пожалуйста, как устранить проблему с праймером и можно ли запустить триммер без него?
    Спасибо.
     
  9. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Разве их нет в продаже ?http://www.benzorobot.ru/katalog/#!/~/product/category=2253880&id=9545482
     
  10. AviaLeo
    Регистрация:
    20.07.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    AviaLeo

    Новичок

    AviaLeo

    Новичок

    Регистрация:
    20.07.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
  11. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Снимите свой. в магазине сравните .http://www.hitachi-pt.ru/support/service/engine
     
  12. Osovec
    Регистрация:
    20.07.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Osovec

    Участник

    Osovec

    Участник

    Регистрация:
    20.07.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ставрополь
    Всем добрый вечер.
    Триммер калибр, новый.
    Начал заводить, шнур стартера туго выходил, но завёл всё же.
    Через несколько часов попробовал завести снова, при вытягивании шнура триммер пробует завестись, но в этот момент ощущение, что шнур тянет с силой обратно и всё глохнет.
    Подскажите в чём может быть проблема?
     
  13. Technologist
    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    610

    Technologist

    Живу здесь

    Technologist

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    610
    Адрес:
    Москва
    Почесал. Снял карбюратор, промыл WD-40, прочистил отверстия канцелярской скрепкой, продул насосом. Работает:super:.
    P. S. Извиняюсь. влез не в ту тему. Речь шла о двигателе газонокосилки.
     
  14. Санёк77
    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13

    Санёк77

    Участник

    Санёк77

    Участник

    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    М.О. г.Чехов
    Имею тример Elmos EPT36F 4 такт., два сезона отработал супер, все было хорошо, в этом году наработал часов 15, два раза заглох при работе. Грешил на бензин, поменял, сегодня пробовал косить сначала нормально потом начал троить, причем если газ не на всю, работает отлично, стоит дать полный газ начинает троить и глохнет, заводится без проблем. Проблема - не стабильная работа на полном газе, завтра еще поменяю свечу и попробую, но кажется дело не в ней, хотя не разу не менял.
     
  15. Zergboy
    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    332

    Zergboy

    Живу здесь

    Zergboy

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    село Пшада
    Всем добрый день
    увы и сам стал пострадавшим :)
    Partner B 250 B, куплен года два или три назад. К сожалению, умные люди (уже не помню кто) посоветовали обкатать на холостых первый бак, обкатал. Вроде ни к чему криминальному не привело. Все это время косил по два раза в сезон, масло обычно лил чуть больше, типа 45 мл на 1,5 л.
    Этим летом вдруг при первом заводе закоптил выхлоп, такого раньше не наблюдал, но потом прошло.
    И вот сейчас завел, прокосил бак старого топлива (месяц-другой стояло в баке), потом сделал смесь чуток побогаче, как раз 40:1 или даже ближе к 50:1 Движок стал звучать ярче и обороты выше.
    Ближе к концу бака раздался странный звук, затрудняюсь даже его описать, как будто обороты как-то упали, тон звука движка понизился, движок заглох. Глупо может прозвучит, но как будто пробило прокладку какую... Несколько раз пробовал завестись, с трудом завел, но приходилось немного добавлять "газу" иначе глох. На холостых глох.
    Потом вроде бы разработался и ничего. Вспомнил, что ни разу не делал "тех. обслуживания", добавил смазку в редуктор, и обнаружил, что на воздушном фильтре типа масла протекшего (откуда?). Вынул фильтр, промыл, снял карбюратор, тоже слегка промыл.
    А вот сегодня завелся, пошел косить - все заглох, с таким же странным звуком от движка.
    Сердце больше не билось.
    Подскажите, чего делать. Что открутить, чего посмотреть... (или закопать*)
     
Статус темы:
Закрыта.