1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ВикторЯР
    Регистрация:
    24.07.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    ВикторЯР

    Новичок

    ВикторЯР

    Новичок

    Регистрация:
    24.07.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Добрый день. Треснула крышка от бензобака триммера patriot pt2540, в интернете ничего найти не могу. Можно ли эту крышку найти в магазинах? или не стоит даже пытаться. Заранее благодарю
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    А в сервисном центре не пробовали спрашивать?
     
  3. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    https://www.bigam.ru/service/
     
  4. Zergboy
    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    332

    Zergboy

    Живу здесь

    Zergboy

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    село Пшада
    А по моему вопросу неужели нет комментариев?
    а то сижу в деревне, до сервисов не доехать в разумные сроки
     
  5. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Сделайте фото свечки .
     
  6. Zergboy
    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    332

    Zergboy

    Живу здесь

    Zergboy

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    село Пшада
    Сейчас я открутил движок от редуктора и снял задний кожух.
    Выкрутил свечу, поднес к корпусу, провернул стартер - искра пробивает. Если просто в воздухе держать - искры нет (я не сильно спец, так что не знаю, что это значит)
    Вот вид с двух сторон, но я перед тем, как последний раз заводится, после которого все и умерло, я свечу выкручивал. Выглядела она примерно так же, и промывал очистителем карбюратора.
    01.jpg 02.jpg
     
  7. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Иначе НЕЛЬЗЯ .
    Свеча вроде как сырая. и похоже у вас переливает карбюратор. их болезнь .
     
  8. Zergboy
    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    332

    Zergboy

    Живу здесь

    Zergboy

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    село Пшада
    А не могли бы прояснить "иначе НЕЛЬЗЯ" - в смысле, по-другому искра и не будет пробивать, т. к. нет контакта с массой? так? "у них болезнь" - а делать то с карбюратором что? и с чего вдруг он стал вот резко переливать... по-любому спасибо за участие, кроме вас пока никто
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Zergboy, а Вы глушитель снять не смогли бы?
    На всякий случай нужно посмотреть состояние поршня со стороны выхлопа - нет ли задиров, не дай Бог...
     
  10. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    И может умереть зажигание .
     
  11. Zergboy
    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    332

    Zergboy

    Живу здесь

    Zergboy

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    село Пшада
    попробую завтра снять
    я вообще хочу и стартер попробовать открутить
    я так понял, надо зафиксировать коленвал и через отверстие открутить болт
    и как смотреть задиры (на что это вообще похоже)? или когда сниму глушак и так все станет ясно?
    спасибо!
     
  12. Leonid
    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    32

    Leonid

    Живу здесь

    Leonid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Обнинск
    Patriot T 552 Pro Plus отработал немного, летом 2012 около 20 часов (навскидку) леска но 50/50
    Этим летом часов 5 в общей сложности. Неисправностей было много. Но последняя основная -заводится,на холостых работает, на газе глохнет. Было несколько версий:
    1. Засорен глушитель
    2. Засорен воздушный фильтр
    3. проблемы карбюратора.

    Воздушный фильтр оказался замасленным,
    Глушитель вроде чистый, но после съема обратил внимание на царапины на поршне.
    Разобрал движок для осмотра. На Фото все вмдно.
    Собственно вопрос- пациент мертв или можно попробовать реанимировать? Если ранимировать, то
    во что примерно может обойтись ремонт и что вообще надо делать?

    Вероятная причина -перегрев?
     

    Вложения:

    • DSC05164_.jpg
    • DSC05168_.jpg
  13. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    От 2500 запчасти. если они есть в продаже. они и без причины разваливаются, поскольку сделаны из ...
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Увы, да. Цилиндр и поршень под замену. И ещё нужно искать причину перегрева, а то и новые так же накроются.
     
  15. Leonid
    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    32

    Leonid

    Живу здесь

    Leonid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Обнинск
    Скажите, а может ли быть причина перегрева в смеси?
    На Патриот идет смесь 1:25 (масло патриот). А я заправил штилевской смесью (1 (штилевское масло):50 (АИ92)
    Кстати, на штилевской смеси у меня работает хуска128. Это опасно для нее?
    Я так понимаю не рекомендуется АИ95 (не исключаю, что и его мог купить, не помню уже)
     
Статус темы:
Закрыта.