1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Причина, думается, из-за избыточного колличества масла в топливе, плюс неправильная обкатка, что в результате привело к залеганию колец,- к перегреву с последующими выходящими...
     
  2. Zergboy
    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    332

    Zergboy

    Живу здесь

    Zergboy

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    село Пшада
    Leonid, соболезную.
    Похоже, у меня такая же история.
    Olegych, не смог открутить стартер. Там по непонятной логике шуруп под меньшую отвертку, а у меня такой нет. Так что со стороны глушителя пока не могу сказать. Но вот фотки поршня со стороны карбюратора сделал - и увы, неутешительно.
    Во последовательные фотки проворачивания стартера.
    001.jpg 002.jpg 003.jpg 004.jpg
    Царапины начинаются не сразу, но легче ли от этого?

    А какова вообще природа таких задиров?
    Что-то попадает или просто тупо вспучивает металл и он расслаивается?
    И я так понял что если такая красота - то это под замену и цилиндр и поршень. Но по деньгам - лучше эти две с половиной добавить к покупке новой бензокосы... Так?
    Или можно провести какие-нить реанимационные действия, кроме замены на новые, просто чтобы не выкидывать на помойку?
    Типа расточить цилиндр, поставить кольца...
     
  3. Zergboy
    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    332

    Zergboy

    Живу здесь

    Zergboy

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    село Пшада
    Да и по ходу вопрос - почему избыток масла - плохо?
    И про неправильную обкатку - IljaajlI, вы что имеете ввиду?
     
  4. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Про обкатку, - на холостых не обкатывают... (нагар на поршне, плохая вентиляция, быстрый перегрев)...
    Большое количество масла хуже меньшего количества... Чем больше масла в смеси, тем хуже смесь горит, тем больше отложений... Отложения это своего рода абразив, который имеет свойства вмешиваться в работу и наносить вред поршневой в целом, особенно при залегании колец (тоже причина в избытке масла) в виду разности зазоров по всему диаметру поршня/цилиндра...
     
  5. Leonid
    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    32

    Leonid

    Живу здесь

    Leonid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Обнинск
    как таковую обкатку не делал, просто косил леской (в том году). Вообще гашетку давил всегда на полную, но всегда с нагрузкой (травы по грудь). Может конечно и перестарался, надо было перегазовывать иногда без нагрузки. Возможно причина в большом баке, раза в два больше чем на хуске128, а кошу обычно до пустого бака (земля бескрайняя).
     
  6. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Этот самый нагар на поршне легко сбить в процессе работы двигателя при неправильном подборе бензина, который вызовет детонацию... Хуже, когда октановое число выше нужного, так, как чем выше это число, тем бензин горит дольше,- на возврате поршень будет подвергнут всё ещё горящему бензину,- получается удар по поршню, который мало того, что разбивает поршню "голову" постепенно, так ещё и способен сбить нагар, который вмешается в дальнейшую работу,- результат губительный для поршневой, если и не глобальный, то, в любом случае, не положительный...
     
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Иногда можно использовать подсказку,- которой служит электрод свечи зажигания... Белый- бедная смесь, либо много воздуха, либо мало топлива, причины нужно выяснить... С воздухом самым простым способом можно "играть" посредством степенью открытия заслонки воздухана... но в причине всё же нужно разобраться...
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Бред. Как в каше: Масло лишним не бывает... Не в том смысле, что лейте больше, но причиной задиров излишнее масло точно быть не можент.
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Часть сообщений была удалена. Прошу Вас соблюдать правила форума! Будьте взаимно вежливы друг к другу :hndshk: .
     
  10. Zergboy
    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    332

    Zergboy

    Живу здесь

    Zergboy

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    село Пшада
    мне тоже так кажется, кроме того, в инструкции написано, что при активном использовании масла должно быть в смеси немного больше, чем предписано.

    а по моему коню с картинками - не лечится?
    и все-таки повторю вопрос - почему задир вообще возникает? в чем природа явления?
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Обычно причины две могут быть, насколько я знаю. 1-я Это как раз мало масла. Не хватает смазки и дерёт.
    2. Слишком бедная смесь (не правильно отрегулирован карбюратор, высокие обороты), следствие перегрев, соответственно получается, что поршню уже не поместиться в цилиндре...
    PS: Как то так. Это как я себе представляю. Профи может эти процессы лучше конечно объяснят. Ну а я как мог. :|:
     
  12. Zergboy
    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    332

    Zergboy

    Живу здесь

    Zergboy

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    село Пшада
    Valerich, понятно, спасибо :super:
    и последний вопрос - если задиры не во весь поршень, по идее декомпрессии не должно быть... если в цилиндре, конечно, все не в сеточку :aga:
    т. е. - вопрос такой, обнаруженные задиры и есть причина невозможности завести движок, или можно поискать что-то еще?
    ох, напоминает мне эта тема вопрос ремонта автомобиля и наших сервисов... дешевле и главное, спокойнее, разобраться во всем самому... а то ведь потом следующую бензокосу придется чинить по тем же причинам...
     
  13. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Есть такие, которые правят всё наждачной бумагой нолёвкой и после работают многие годы...
    p. s: К таким не отношусь от части, лично приходилось наблюдать процесс нормальной работы после таких манипуляций... иногда это заставляет задуматься...
     
  14. Zergboy
    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    332

    Zergboy

    Живу здесь

    Zergboy

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    село Пшада
    IljaajlI, понятно :)
    ответ ясен - на помойку, но если есть свободное время, то можно и поразвлекаться :)]
    Ну, время есть, так что буду нулевку по поршню осваивать
     
  15. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Не правда, не было такого совета с моей стороны...
    Всё как раз наоборот... Перечитайте ещё раз...!
     
Статус темы:
Закрыта.