1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alexgreen001
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    19

    Alexgreen001

    Участник

    Alexgreen001

    Участник

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    День добрый, форумчане! Обнаружил я тут недавно дыру в цилиндре кустореза Forward FBC620-PRO. На складе официального представителя ни цилиндров ни поршневых групп на 62см3 в настоящий момент нет. Сказали, что, в принципе, можно найти, а где не сказали :). Вот и ищу неспешно. Ни кому не попадались?
     
  2. Leonid
    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    32

    Leonid

    Живу здесь

    Leonid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Обнинск
    Есть мнение, что может. Лишнее масло -образует излишний нагар, который при определенных обстоятельствах может сработать как абразив
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Масло- абразив? По моему нонсес... Не реально! Не, я видел, что кольца залегали, ну типа залипли, керосином отмачивал. Но Абразив из масла... Извините меня, но это перебор. Нафига тогда вообще масло?
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Братцы а что мы гадаем тут может, не может :faq:. Я к примеру тоже думаю что не может такого быть из-за переизбытка масла, но не уверен :no::|:. На старинных ДВС такого не могло случится. Там двигатель мог просто не запускаться. Давайте Олегычу это вопрос зададим. Он эти двигатели диагностирует, ремонтирует, дает заключения о причинах неисправностей, поэтому может и тут нас рассудит?
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593
    Адрес:
    Боровичи
    Да. Прошу прощения, но предыдущая страница не открылась по клику, спасибо Игорю - дал ссылку.
    То, что понял по выложенным фото - беда. Под замену всё, и, суда по характеру повреждений, не исключён ещё и коленвал...
    К сожалению, плоское фото не даёт более полной картины, как его качественно не делай. Но вот то, что рассмотрел, это не перегрев и не недостаток смазки. Уж больно царапины механические, как будто кусочек металла протащило между поршнем и цилиндром. Похожие царапины бывают от выскочившего стопорного кольца...
    Короче, надо снимать цилиндр и внимательно смотреть коленвал. И искать, чем дёрнуло поршневую.
    А потом уже думать, менять поршневую, или не забивать себе голову и покупать новую косу. Пока не понятно.
     
  6. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.113
    Благодарности:
    9.896

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.113
    Благодарности:
    9.896
    Адрес:
    СССР
    Речь идет о шлаке, коксе образующихся после сгорания масла... Чем больше масла, тем больше отложений, если без глубокого вникания в суть...
    Тот самый кокс, шлак и является абразивом...!
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Насколько понимаю, задир поршневой в этом случае может произойти только
    , а вот какие нужны эти обстоятельства :faq:. Надо опять Олегыча на помощь призывать :). Может сталкивался с такими вещами :faq:.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593
    Адрес:
    Боровичи
    Сталкивался, да.
    Здесь вопрос достаточно сложный и, если честно, до конца недодуманный:)
    Вот что получается: При сгорании смеси часть масла и бензина (вспомним нагар в 4-т, где масла теоретически нет в камере сгорания) сгорает и образует сажу и прочие подобные компоненты. Большая часть её вылетает в выхлоп, но немного остаётся в камере сгорания и на днище поршня.
    Избыток масла в смеси естественным образом количество этого нагара увеличивает.
    Но вот приведёт ли этот нагар к аварии двигателя, однозначно не сказать. Встречались двигатели с идеальным состоянием поршня, колец и зеркала при таааком слое нагара:ogo:... И в то же время бывают повреждения от нагара в относительно чистых двигателях.
    Я вот думаю - что может сыграть роль детонатора? Если, скажем, бензин со спиртом, или ацетоном, то температура его сгорания будет выше, чем обычно. А если ещё октановое число низковато, то ловим детонацию. В этом случае отрывы кусочков нагара обеспечены стопроцентно. И микрозадиры, естественно, тоже. Переходящие в настоящие задиры, похожие на тепловые.
    Однозначно сказать, что избыток масла в смеси приведёт к аварии - нельзя. Не обязательно, и даже, скорее всего, не приведёт. Но вот при сложении провоцирующих обстоятельств двигатель, работающий на смеси с избытком масла, будет повреждён быстрее, чем работающий на стандартной смеси.
    К стати, мою версию подтверждает и рекомендация производителей слегка переобогащать топливную смесь на преиод приработки именно регулировкой карбюратора, а не увеличением количества масла в бензине. Хотя, на первый взгляд, и то, и то приведёт к одному результату - лучшей смазке.

    Вот как то так...
    Покритикуйте, я сам не очень уверен.
     
  9. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.929
    Благодарности:
    4.317

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.929
    Благодарности:
    4.317
    Адрес:
    Москва
    Мне так же кажется. Если не брать в расчет чисто «железную» причину (поломка колец, или царапины другой какой железякой), то дальше причиной может являться микрозадир, например, от песчинки, куча которых может попасть при заправке, и дальше в этом месте и пошло разрушение. И работу эту, уже будут выполнять шлаковые частицы. И тут уж избыток масла - только ускоряет процесс.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    И я не согласен. От избытка масла могут кольца залечь (залипнуть), но ни как масло по своим физическим свойствам не может стать абразивом. Если только не
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Кольца залегают это одно, но и от нагара на днище поршня ведь никуда не денешься:no:, он просто обязан появится! Вот как раз отрыв его при определенных обстоятествах и может пошлифовать зеркало цилиндра и поршень. Но естественно не на столько сильно, как показано на фото. Тут Олегыч прав, или стопорным кольцом или откололся кусок юбки поршня. Надо в общем вскрывать двигатель, смотреть причину таких разрушений, выбрасывать косу и покупать новую:close::)].
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Melared, Не спорю. Последнее думаю будет правильнее. :) Не вижу смысла их ремонтировать.
     
  13. Nyc4642
    Регистрация:
    27.07.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Nyc4642

    Новичок

    Nyc4642

    Новичок

    Регистрация:
    27.07.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Привет всем! кто поможет.
    триммер efco 8530, с двухтактным двигателем. поработал, заменил леску - начал заводить, с первого раза завелся, но потом заглох,...2-й раз...и после третьего раза тросик стартера как будто заклинил и перестал вытягиваться, в чем проблема?
    никаких срежетов стуков и прочего не было
    заглушил как положено
     
  14. Alexgreen001
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    19

    Alexgreen001

    Участник

    Alexgreen001

    Участник

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    День добрый! Вчера спрашивал по поводу цилиндра 62см3 на Forward, но никто не отозвался, да и нет их нигде :(. Решил колдануть: воткнуть ЦПГ на 51,7см3. Позвонил в сервис, техник сказал "всё встанет, только коленвал ещё возьми, цена за весь комплект 1270руб.". В понедельник поеду забирать запчасти. Поставлю - отпишусь ;).
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593
    Адрес:
    Боровичи
    Выверните свечу, попробуйте провернуть без неё.
    Затем снимите стартёр (там всё видно и просто) и попробуйте провернуть стартёр сам по себе и коленвал сам по себе. Будет понятно, где клин.
    Отпишитесь, будем думать дальше.
     
Статус темы:
Закрыта.