1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    И вам спасибо за то, что не даете нашим мозгам "простаивать"...!
     
  2. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Что-то подобное когда-то было, но было это по причине изначально слабой намотки лески, и собственно вторая причина,- фигурность лески... Была леска "звезда",- слабо намотал, начал работать,- леска по инерции затянулась, а форма звезды лишь усилила степень затяжки... чем фигурнее леска, тем она сильнее цепляется друг за друга (витки между собой)...
     
  3. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    РК город Пудож
    Если б первый раз менял, то понятно, а так уже раз 15ть менял-леску беру всегда одной марки, других еще не пробовал.
     
  4. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
     
  5. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Не мог же вам написать, что вы просто леску неправильно намотали, раз говорите о имеющемся опыте с вашей стороны...
     
  6. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Как я себе это представляю,- ударили барабан о землю, пружина сжалась,- кнопка шпули нажалась, шпуля нырнула внутрь барабана, вышли из зацепа между собой ребра барабана и ребра шпули, шпуля прокрутилась, вынырнула наружу (пружина сработала обратно), ребра снова вступили в зацепление, леска размоталась... леска разматывается сразу на два "рукава"... один вышел наружу, другой остался внутри, значит другому что-то мешает,- либо его пересекает другой рукав, либо что-то не в порядке на выходе,-закусывает...
     
  7. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    РК город Пудож
    IljaajlI, Спасибо за участие. Бум искал:faq::)].
     
  8. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Нема за щщё...!
     
  9. Vlad1950
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    Vlad1950

    Новичок

    Vlad1950

    Новичок

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ярославль
    Спасибо за помощь. Воздушный и топливный фильтры нормальные, завтра посмотрю состояние глушителя.
     
  10. Wer17
    Регистрация:
    28.04.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    Wer17

    Участник

    Wer17

    Участник

    Регистрация:
    28.04.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Штиль 70с. На холостом ходу коса глохнет. В чем может быть проблема?
     
  11. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Самые простые причины:
    1) загаженая свеча, электроды свечи изношены, свеча пробивает...
    2) недостаточно воздуха,- воздушная заслонка закрыта...
    3) низкий уровень оборотов холостого хода...
    4) плохая подача топливной смеси, - состояние фильтров...
    5) состояние цпг...
     
  12. Vlad1950
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    Vlad1950

    Новичок

    Vlad1950

    Новичок

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ярославль
    Olegych! Огромное спасибо за совет.
    Закоксовалось выходное отверстие из цилиндра на глушитель.
    Почистил и двигатель заработал как надо.
    Еще раз спасибо.
     
  13. Wer17
    Регистрация:
    28.04.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    Wer17

    Участник

    Wer17

    Участник

    Регистрация:
    28.04.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Похоже проблема решилась прокруткой вправо упооного болта холостого хода.
     
  14. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    РК город Пудож
    Привет Всем! Проблема решена заменой лески. В СЦ сказали что пересохла леска:faq:,но как это может влиять на выброс объяснить не смогли:faq:. Ну да и ладно главное что все заработало:)]:super:.
     
  15. ANEX9
    Регистрация:
    03.10.10
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    71

    ANEX9

    Живу здесь

    ANEX9

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.10
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Москва
    На вибрацию не жалуюсь. Коса наверное 435, точно не помню.
    Значит косу в сервис? И еще ею можно работать, добить сезон и потом везти на ТО заодно, срок подойдёт?
     
Статус темы:
Закрыта.