1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ami
    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    117

    Ami

    Живу здесь

    Ami

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Москва
    Следуя рекомендациям форумчан, ремонтирую свою бензокосу Dolmar. Столкнулся с вопросами:
    1. Как снять глушитель на бензокосе Dolmar? Никаких винтов не видно, может они внутри и надо развальцовывать?
    2. Чашку сцепления выкрутил, а как снять пружины, чтобы добраться до стартера (стал заедать шнур)?
    Буду признателен за любые советы.
     

    Вложения:

    • 07072013712.JPG
    • 07072013711.JPG
  2. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Какая чудная, китайская хурма... Может нужно сам глушитель крутить...
     
  3. Ami
    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    117

    Ami

    Живу здесь

    Ami

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Москва
    Попробую крутить, но подозреваю, что винты крепления внутри. Бывает ли такое, не знаю.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Много я техники перебрал, но такое, по моему, не может быть. А нельзя сфоткать стык между глушителем и цилиндром? Может там гайка как у старой дружбы?
     
  5. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    внутри чего? цилиндра? может быть с противоположной стороны...


    в любом случае бред какой-то...
     
  6. Smart123
    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    15

    Smart123

    Живу здесь

    Smart123

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Всем привет!
    Имеется триммер Husqvarna 128R, купленный год назад так как накрылась основная косилка, в том году всё было хорошо без сюрпризов косил пол сезона весь участок 9 соток травы. В этом годубыла куплена новая косилка и триммер отошел на второй план для кошения в труднодоступных местах. Недели 3-4 назад косил бурьян где то часа 1.5-2 почти без передышки в 25 градусов. После этого стал замечать что триммер как то вяло стал раскручиваться да и предельных оборотов не набирает. Только что прочистил воздушный фильтр не сказал бы что он прям весь был грязный, сетку глушителя и свечу, не сказал бы что был какой то криминал. Сразу после чистки запустил и он работал только на подсосе минут за 10 прогазовал, немного закрутил винт количества оборотов вроде все нормализовалось, но до предельных оборотов всеравно не раскручивается по ощущениям. Где копать?
    Начал штудировать инструкцию на предмет того может я движок 4 недели назад перегрел и ему тю тю, но в инструкции об этом не слова, или я читать не умею. Где тут на форуме читал что надо постоянно работать на полном газу но я 90% времени где на 50% работаю, в инструкции опять об этом не нашел, опять же где то здесь читал, что наоборот полным газом можно пользоваться только 60 секунд или около того. Кому верить ?
     
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Верить своим глазам, думаю...
    Откручивайте глушитель и смотрите, как уже было миллион раз сказано, на наличие задиров на поршне...
     
  8. Smart123
    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    15

    Smart123

    Живу здесь

    Smart123

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    А там можно увидеть, отверстие большое для этого?
     
  9. Forest15

    Forest15

    Forest15

    Гость

    Ага:)
     
  10. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Да, можно...
     
  11. Smart123
    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    15

    Smart123

    Живу здесь

    Smart123

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Ща покосил, вроде как говорится просралась...
    Так может кто нить подскажет про правильный режим эксплуатации...
    И по поводу бензина, с новья лью 95-ый может лучше 92 или98?
     
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Думаю, лучше 92... смотря кто бадяжит его и в каких самоварах варят, простите за тафтологию...
    Точно не 98-й...
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    1 - Никак. На этих двигателях глушитель, это часть цилиндра. Можете развальцевать, конечно, возможно, получится завальцевать обратно.
    2. Вот эти закорюки, которые изображают муфту сцепления, нужно скрутить с коленвала. Коленвал нужно застопорить и скручивать их с помощью... ну, хоть ключа от болгарки с двумя рожками. Резьба, вроде, правая должна быть. Скручиваются по одной.
    Смотрите, не сломайте при откручивании - чаще всего, с запчастями на них не то, что плохо, а вообще никак.

    И ещё забыл. При сборке двигателя особое внимание обратите на укладку троса управления. Какая-то умная голова предусмотрела его укладку прямо рядом с чашкой сцепления и очень часто встречается перетёртый тросик после того, как владелец разобрал и собрал двигатель. Да и после сервиса иногда.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Не фига себе фамиль...
     
  15. Alexgreen001
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    19

    Alexgreen001

    Участник

    Alexgreen001

    Участник

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    У меня с 2007 года коса Makita DBC 290 выпускается фирмой Dolmar под макитовским лейблом. Но, правда, компоновка моей более классическая. Так вот, когда заказывал стартер в официальном сервисе, привезли с маркировкой Dolmar. Это я к тому, что, если будут проблемы с запчастями, можно, посмотреть в ассортименте Макиты косу, аналогичную косе из поста Ami, и запчасти выписывать уже по каталогу Макиты. Если, конечно, найдётся аналог.
     
Статус темы:
Закрыта.