1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vlalexs
    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Vlalexs

    Новичок

    Vlalexs

    Новичок

    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кимры
    Доброе время суток! Patriot garden pt 3055 оборвался шнур запуска стартера

    подскажите, пожалуйста, как добраться до катушки, на которую наматывается шнур для запуска стартера?
     
  2. Ami
    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    117

    Ami

    Живу здесь

    Ami

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Москва
    Попробовал развальцовывать, не получается, железо как будто закалилось, не поддается. Буду снимать головку. Все равно ее снимать, т. к. обнаружил большой, по моему мнению, люфт (порядка 0.5 мм) в шатунном подшипнике коленвала (он, видно, игольчатый). Прилагаю фотки в двух крайних положениях люфта. Из них видно, что шатунная шейка коленвала не по центру. Отсюда вопрос: каков допустимый люфт этого подшипника и как его устранить?
     

    Вложения:

    • 05082013747.JPG
    • 05082013748.JPG
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, в идеале никакого люфта быть не должно.
    И устраняется - заменой шатуна. Но не помню, у этих двигателей шатун - не часть ли поршня... Но не уверен.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Если есть возможность, скиньте фото того места, до которого разобрали.
    Если же нет, предполагаю, что разобрали до чашки сцепления.
    Нужно застопорить поршень от вращения и вывернуть в... эээ...короче, там, куда вставляется вал трансмиссии - винтик. Резьба правая, но сам винтик, скорее всего, под шестигранную звёздочку. Обычно 15-я. Хорошо, если в комплекте с косой был г-образный ключик, он и подойдёт Если нет, хуже - придётся искать подходящий, потому, что биты не влезают в отверстие.
    Дальше, когда будет снята чашка, нужно с коленчатого вала скрутить сцепление. Тоже хорошо бы фото - какое оно там.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    В идеале Да. Олегыч, вопрос на засыпку. Вы, видели поршневую без продольного люфта? Я не помню. Тем более 0,5 мм... Я бы даже не посмотрел на него.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Осевой люфт, естественно, должен быть - шатун, он самоустанавливается как бы. А вот радиальный, это, на мой взгляд, скорейшая смерть двигателя. При радиальном люфте имеем два удара за один оборот коленчатого вала. При скорости вращения двигателя 10000 об/мин. получаем за минуту 20 000 ударов по шатунной шейке коленвала. Как бы - много. Первым делом разрушится сепаратор подшипника и его кусочки полетят в поршневую:(
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Совершенно согласен.


    тоже согласен.
     
  8. Bart212k
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    2

    Bart212k

    Живу здесь

    Bart212k

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Московская область
    Лесник 304 - понимаю что фиговая фирма и дешевая, но всё же, у меня было всё гуд до недавнего времени...

    Сильная вибрация при максимальных оборотах, не возможно косить ничего, что это может быть? что-то в штанге погнулось? Снял, покрутил редуктор руками всё нормально вроде... а при максимальных оборотах бьет по рукам прям, что посоветуете уважаемые? :)
    Зы как я понимаю там в штанге стоят прокладки, которые центруют "железный трос" может быть эти прокладки сносились, как это понять?
     
  9. Sdupon
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    8

    Sdupon

    Участник

    Sdupon

    Участник

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Братья, подскажите, плз. Есть двигатель kawasaki fj180v на колесной газонокосилке mtd. На его карбюраторе Valbro (маркировку, каюсь, не записал) есть два регулировочных винта: обычный Т положения дроссельной заслонки на холостом ходу и некая пластмассовая ручная крутилка черного цвета размером с фильтр от тонкой сигареты. Она поворачивается примерно на 180 градусов. В инструкции к косилке про нее ничего не сказано. По ощущениям движок на нее не реагирует. Шо це таке?
     
  10. Outlander81
    Регистрация:
    30.08.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    8

    Outlander81

    Участник

    Outlander81

    Участник

    Регистрация:
    30.08.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Украина, г. Киев
    Может это дросельная заслонка, чтобы заводить на холодную.
     
  11. Sdupon
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    8

    Sdupon

    Участник

    Sdupon

    Участник

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    В смысле воздушная, подсос? Не, там ее нет. Крутилка, как я предполагаю, регулировка смеси на хх (типа винт L), а винта H не предусмотрено.
     
  12. Mihavolk
    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Mihavolk

    Новичок

    Mihavolk

    Новичок

    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Свердловская обл
    Может кто сталкивался, на земле все нормально, заводится, работает стабильно и на холостых оборотах и высоких, стоит поднять глохнет. Коса Husqvarna 327RDx.
     
  13. Sdupon
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    8

    Sdupon

    Участник

    Sdupon

    Участник

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    /


    К своему вопросу №639 - пластмасссовая фишка оказалась ограничителем на винте L наподобие пломбы на старых жигулевских корбюраторах. Ее оторвал, все отрегулировал, вопрос закрыт.
    Поскольку продолжаю ТО своего "парка" садовой техники из двух единиц, возник новый вопрос. Коса Шиндайва 242s, корбюратор walbro wik. Это который с встроенным бензонасосом и вращающимся цилиндром вместо дроссельной заслонки - Олегыч где то про него подробно рассказывал, за что ему большое спасибо. Аппарат стал глохнуть при разгоне после зимовки в гараже. Все проверил, почистил, поменял. Сложилось впечатление, что виноваты резиновые лепестки-клапана насосной мембраны. Сама эта прокладка - как новая, но ее лепестки, если положить на плоскость, были чуть-чуть выгнуты вверх. Я предположил, что один из клапанов, обратный, плохо затыкает свой канал, часть закачанного топлива уходит обратно в бак и его просто не хватает на разгон. Клапана загнул пальцами обратно, типа выпрямил - машинка заработала как часики. Постояла пару недель без бензина - опять та же хрень. Лепестки выпрямил - заработала, но осталась чувство неуверенности в завтрашнем дне. Купить новую мембрану? Она, как мне кажется, будет не лучше моей старой. Хранить косу с бензином в карбе, чтобы резина не пересыхала? Везде пишут наоборот сливать и дожигать. Почитал форум - проблема загибания лепестков нигде не обсуждается. Есть ли у кого опыт по этой темке?
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Я так и делаю. Проблем нет.
     
  15. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Проблема этих карбюраторных лепестков встречалась ещё вот здесь:
    https://www.forumhouse.ru/threads/93730/#post-2827323
    Правда там пила. Но тоже самое Yamabiko, тоже самое Walbro. Так что думаю разговор идёт об одних и тех же лепестках.
     
Статус темы:
Закрыта.