1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sdupon
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    8

    Sdupon

    Участник

    Sdupon

    Участник

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Темку про пилы прочитал с интересом, спасибо. Но про лепестки там, как и у меня, одна фраза: подогнул и заработало. Я то имел в виду общий принцип борьбы с загнутыми лепестками. А вот заявление Валерича, честно говоря, удивило. Так сливать бензин или нет? А на зиму?
     
  2. Павел Сергеевич
    Регистрация:
    16.09.09
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0

    Павел Сергеевич

    Участник

    Регистрация:
    16.09.09
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Чернигов
    Добрый день!
    Сегодня впервые "полетела" мотокоса :(Разбрав ее, я увидел, что сломана пружина сцепления. Завтра поеду куплю новую, но мне интересно, что стало причиной ее поломки брак или что-то иное. У кого была похожая ситуация, отпишитесь, пожалуйста, в чем была причина и как устранили неисправность.
     
  3. Abocheg
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50

    Abocheg

    Живу здесь

    Abocheg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Пенза
    Я сливаю из косы. И мануале про это сказано, если не используется больше 12 ч. сливать. А на зиму помимо этого завести и выработать остатки топлива из карбюратора.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.282
    Благодарности:
    425.521

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.282
    Благодарности:
    425.521
    Адрес:
    Уфа
    Они вам напишут;).Интересно-много пользователей каждый раз сливают...?
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    В принципе, не такая уж редкая неисправность.
    На новых изделиях причина - некачественная пружина. На изрядно поработавших - общий износ поверхностей трения грузиков и чашки. В результате грузики отходят дальше и сильнее растягивают пружины.
    Бывает ещё наоборот - растянувшиеся пружины. Тоже ничего хорошего.
     
  6. Abocheg
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50

    Abocheg

    Живу здесь

    Abocheg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Пенза
    Veseloff, Ну тут уж каждый для себя решает верить или нет. Я верю далеко не всему что пишут, но в данном случае это не так уж и сложно слить из профилактических целей.
     
  7. Forest15

    Forest15

    Forest15

    Гость

    Я сливаю ;)
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.282
    Благодарности:
    425.521

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.282
    Благодарности:
    425.521
    Адрес:
    Уфа
    Т. е. если после работы в бачке остался бензин, а через например неделю опять работать-то тоже сливаете:faq:.Нескромный вопрос-а зачем?...
     
  9. Павел Сергеевич
    Регистрация:
    16.09.09
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0

    Павел Сергеевич

    Участник

    Регистрация:
    16.09.09
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Чернигов
    Пружину заменил, но теперь на холостом ходу вращается тримерная головка. Разобрал верхний редуктор, пружина на месте целая, при вращении нижнего редуктора, двигатель не вращается. Чем опасно вращение на холостом ходу и в чем может быть причина неисправности?
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ребята, давайте этот вопрос каждый будет решать по своему! Я не сливаю! НО! В месяц раз, а лучще два завожу. Косе http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=52521&p=716543&viewfull=1#post716543 7-мь лет Кошу очень много, В сотках не знаю но литров уходит больше 20-ти в сезон. Бак в среднем 40-к минут, бак на сколько помню 200-ти грамм. И не боюсь друзьям давать, невестке тем более. Только я проверяю всё сначала. Смесь моя, в редукторе норма ли, протяжка, А потом хоть перекоситесь, мне по фигу. Ничего с ней ни кто не сделает!
    Вообщем- НЕ СЛИВАЮ! Хотя в инструкции написано Сливать. Но моей косе семь лет, проблем не знаю.
    Я не призываю. Каждый должен решить сам!
    PS: У меня пила тоже Штилль МС 211 (новенькая), постоял без бензина, а у него ещё и праймера нет... зараза, еле запустил... У них мембрана в карбе сохнет...
    PPS: Предупреждаю: Надо быть уверенным в качестве смеси! Встречал, через пару недель смесь изменила цвет и какая то маслянистая стала, вылил к чертям! Такое нам не нать!
     
  11. Павел Сергеевич
    Регистрация:
    16.09.09
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0

    Павел Сергеевич

    Участник

    Регистрация:
    16.09.09
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Чернигов
    Еще раз разобрал и внимательно осмотрел верхний редуктор. Действительно на поверхности трения обоих грузиков в одном месте присутствует незначительная потертость длиной 5-10 мм, но поверхность еле-еле стерта. Может ли она быть причиной неисправности, и что в таком случае можно делать, кроме собственно замены сцепления?
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Попробуйте немного уменьшить обороты холостого хода.
    Не очень страшно, если сцепление "ведёт" на косе. Если только руками не лазить разматывать траву с редуктора, думаю, достаточно безопасно - не пила, это там цепь желательно, чтобы не вращалась.
    И поработайте какое то время, возможно, притрётся и перестанет крутить.
     
  13. Alexgreen001
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    19

    Alexgreen001

    Участник

    Alexgreen001

    Участник

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер, форумчане! Недели четыре назад я писал о ремонте одной из своих бензокос, в частности Forward FBC-620 PRO, путём замены ЦПГ и шатуна от движка меньшего рабочего объёма, так вот, выкосил после ремонта около 40-ка соток леской и немного (соток 6) четырёхлопастным ножом, полёт нормальный. Кушать стала меньше, хотя "меньше" для более чем 3-х Л. С. понятие относительное, работает устойчиво. Косил без перерывов по 5-6 часов подряд, никаких сбоев в работе не замечено. Заметил, что никаких потёков масла нет ни под глушаком ни на корпусе, а до ремонта после двух дней работы весь корпус был в масле. В общем, ремонтом доволен, будем смотреть на сколько хватит аппарата.
     
  14. Cipelev
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    Cipelev

    Участник

    Cipelev

    Участник

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Алешня,Калужской обл.-Москва
    Ответа так и не получил на свой вопрос, но решение нашёл.Может кому пригодится. Проблема была в модуле зажигания, при нагреве на высоких оборотах исчезала искра. Замена модуля решила проблему. Теперь работает как часы.
     
  15. Ami
    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    117

    Ami

    Живу здесь

    Ami

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Москва
    Продолжаю разбирать свой триммер Dolmar, следуя советам форума: развальцевал глушитель, выкрутил пружины сцепления. Обнаружил: 1. Перетертый высоковольтный провод, 2. Через отверстие в глушителе - глубокую царапину на поршне. Попытался снять цилиндр, но тонкий ключ ("звездочка") гнется. Чем откручивать эти два винтика, которые крепят цилиндр?
     

    Вложения:

    • 30082013778.JPG
    • 30082013769.JPG
    • 30082013766.JPG
Статус темы:
Закрыта.