1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Если действительно подсос воздуха, значит смесь бедная, двигатель быстро перегревается... Если дело не в прокладках, хотя не стоит исключать этот вариант посредством визуальной оценки, возможно дело в сальнике коленвала... Обычно обороты плавают при этом...
    Просмотрите заодно и состояние шлангов на плотность посадки на "штуцеры" и топливный фильтр заодно...
     
  2. Szyryn
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    16

    Szyryn

    Участник

    Szyryn

    Участник

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Краснодар
    Топливный фильтр (тот что в баке) новый и чистый (проверял),насчет сальника-бензокоса куплена 10мая 2013г,неужели мог так быстро выйти из строя? Тогда почему когда первый раз даю ей остыть 15-20мин заводится и работает с открытой воздушной заслонкой еще минут 10, второй раз остынет и потом заводится и работает только с закрытой заслонкой? Когда отдохнет 4-5часов,заводится хорошо и работает хорошо, но 15-20минут.Та кпонимаю, если бы это был испорчен сальник коленвала, то она бы и через 4-5часов подсасывала воздух. Предыдущая проблема была-плохо заводилась, если заведется и в нагрузку глохла как нехватка горючки, повез по гарантии продавцу, сказал что виноват карб, он заменил на новый карб и вот работала 3недели,теперь вот другая проблема возникла. Еще вопрос-отчего может выйти из строя сальник коленвала?
     
  3. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    По поводу сальника коленвала,- указал одну из причин подсоса воздуха...
    Выйти из строя может из-за износа, из-за некачественного сырья из которого изготовлен, брак, дефект, грязь...
    С подобным вопросом кто-то раньше обращался на форуме, причиной оказался неисправный модуль зажигания, на горячую не заводился (триммер), при нагреве переставал работать, как-то так, вроде...
    Может быть причиной всё тот же карб, может и новый уже вышел из строя... Нынешние запчасти это лотерея...
     
  4. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    138

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва/МО
    Szyryn, действительно похоже на подсос воздуха, усиливающийся из-за температурной деформации какого-то элемента (неметаллический фланец, например и т. п.) и уменьшающийся при восстановлении им формы после остывания. Я бы для начала обратил внимание на такие детали.
     
  5. Szyryn
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    16

    Szyryn

    Участник

    Szyryn

    Участник

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Краснодар
    Carretro, из неметаллических деталей, которые могут нагреваться, это втулка между карбом и цилиндром-попробую еще ее снять и проверить плоскость на шлиф. круге и потом посадить ее на силикон, хотя проверял затяжку винтов, затянуты хорошо
     
  6. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    138

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва/МО
    Szyryn,
    Найдите нормальную плоскость (проверьте её металлической линейкой (гранью, не плоской стороной) в разных направлениях), на ней и проверьте, а кругом правьте, если это потребуется... Так будет вернее.
     
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Самая лучшая плоскость,- это старое зеркало...
     
  8. Szyryn
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    16

    Szyryn

    Участник

    Szyryn

    Участник

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Краснодар
    На производстве есть специальные шлифовальные круги для шлифовки авто и тракторных головок. можно конечно и на новом круге мелкого наждака, в ручном режиме-1-2движения и покажет все неровности
     
  9. wl36
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    421

    wl36

    Живу здесь

    wl36

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    421
    Адрес:
    Развалившийся колхоз
    Такая же беда произошла, немного по мучаясь разобрал штангу. Трос-кардан движется в пластмассовом кожухе вставленном в штангу триммера, кожух расплавился и зажал трос. На что можно поменять расплавленный (разрушенный) держатель троса-кардана, как производиться смазка троса (нужна ли она)?
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    А какая коса у Вас?
    Дело в том, что на большинстве их такая замена не предусмотрена. Меняется весь узел в сборе.
     
  11. wl36
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    421

    wl36

    Живу здесь

    wl36

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    421
    Адрес:
    Развалившийся колхоз
    Триммер Альпина тв 27: http://www.faberlen.ru/catalog_item.php?id=265 увы городе не удалось найти колено от подобных триммеров, а что предлагали стоит ОГО! Будем точить фторопласт если найдем для держателя троса так как внутренний пластиковый держатель (в котором движется тросик- кардан) разрушен от перегрева. Вопрос к знатокам предусмотрена ли там какая то смазка троса кардана? Какой материал может подойти если не получиться найти фторопласт стержневой в качестве держателя троса, что бы имел минимальное трение о трос-кардан и был износоустойчив так как мы имеем большие обороты вращения от двигателя. Не найдем колено будем колхозить что то подобное:
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Трансмиссия до ужаса похожа на что-то. Какой то из старых Чемпионов, кажется. Что, в общем-то плохо, поскольку на них запчасти уже не завозят.

    Материал там... даже не знаю, что, но что то не дорогое совершенно. Стержень можно не искать, а выточить много шайб и запрессовать их в трубу на небольшом расстоянии друг от друга, или какие то проставки выточить, или ещё как - будет держать тросик, никуда он не денется.
    Куча шайб, толщиной, допустим, по 10 мм с зазором между ними, допустим, 20 мм - чем не вариант?
    А смазку - любую консистентную, только без избытка.

    Ещё вариант - посмотреть у дилера Штиля вкладыш в трубу для 55-й косы (в запчасти поставляются) и прикинуть, не подойдёт ли по внешнему и внутреннему диаметрам. Ну и отрезать нужный кусок, а остаток - в запас.
     
  13. mik_76
    Регистрация:
    28.12.08
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    221

    mik_76

    один из

    mik_76

    один из

    Регистрация:
    28.12.08
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Москва
    Olegych, ситуевина такая. Бензокоса ECHO, практически новая. работала- кончилась смесь-заглохла-залил новую - не заводится.- меняю на свежекупленный бенз- результата 0. ,- лезу дальше -искры нет! проверяю эту свечу в бензопиле- все ок искра есть. держу пальцем высоковольтный провод бензокосы касаясь жил и при этом дергаем- потряхивает (то есть ток идет) соединяю плотно прижимая провод без резинового колпачка напрямую со свечей и опять дергаем -ИСКРЫ НЕТ! кнопку вкл выкл драконил туда сюда - ничего. Что может быть? магнетто дает маленький ток? которого не хватает на искру? так сошлись звезды? заглохла по причине топлива и тут же искра пропала.) впринципе уже привезли в гарантийку, но я нихрена врубится не могу что может быть?
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Скорее всего, издох модуль зажигания. Не часто, но бывает.
    Они не проверяются, не тестируются, только по искре: на исправной свече искры нет - замена на новый.
     
  15. mik_76
    Регистрация:
    28.12.08
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    221

    mik_76

    один из

    mik_76

    один из

    Регистрация:
    28.12.08
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Москва
Статус темы:
Закрыта.