1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ANEX9
    Регистрация:
    03.10.10
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    71

    ANEX9

    Живу здесь

    ANEX9

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.10
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте всем! Я уже описывал здесь свою проблему, что на Хонде 435 движок стал хуже поддерживать обороты и глохнуть. Потом она вообще перестала заводиться. Короче. т. к время пришло ТО. я её отдал в СЦ здесь известной фирмы. Про стоимость ТО отдельный разговор, но мне посчитали как замену карбюратора (плохой бензин). После ремонта: упала мощность, правда не очень сильно и перестало работать сцепление (на холостом ходу раб. орган крутиться). Подскажите опять обращаться в сервис или можно своими силами исправить?
     
  2. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Брянск
    @Olegych,
    был куплен этим летом триммер Patriot garden 4355.
    Лично мое мнение что расход у него большой, м. б. еще притирается механика. Редуктор смазал.
    Поддымливает, и подтекает масло из выхлопа. Снимал, думал что прокладки нету или плохо затянуто. Разобрал, собрал. Пока что без изменений. Лью масло в пропорции указанной в инструкции.
    Вопрос: видел 2 винта, скорее всего они нужны для регулировки карбюратора и холостого хода. Надеюсь вы с ними сталкивались - если я выложу сюда фотки, вы подскажете что за что отвечает?
    Причина покупки данного триммера могу сказать: кошу триммером в деревне. Выбрал что то среднее по цене и качеству. Надеюсь отработает свои деньги. Этим летом даже ботву скосил на 6-7 сотках за 1-1,5 часа. Попробовал ручной - сдох на 3 проходе.)
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Сколько? У меня Штиля 55-го хватает на 40-к минут в среднем, а у меня бак 300 грамм.
    Ну это Вы наверное зря, погорячились... Как у меня батя говорил: Колоть (это так называется движок располовинивать) Это последнее дело! Лучше от этого не станет!
    Выкладывайте, разберёмся. Хотя здесь много писалось об этом. (может не в этой теме конечно), но выкладывайте. А так можно просто набрать в поисковике карбюратор Вальборо, ну или Zama, разницы никакой.
    Уже хорошо

    Ну тут, что сказать: Это просто уметь надо! Хотя я умею, но мне тяжело уже ручной косой, мотокосой легче...
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Посмотрим, только регулировочных данных у меня по этим двигателям нет. Вообще. Так что для чего винт, скажу, а сколько крутить - не скажу.
    А большой расход... У него ж 40 кубиков двигатель, если не ошибаюсь. Это обжорка по определению, никуда не денешься.
     
  5. ANEX9
    Регистрация:
    03.10.10
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    71

    ANEX9

    Живу здесь

    ANEX9

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.10
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Москва
    Кому интересно: поехал в сервис, сделали за 15 минут. правда не совсем понял что именно, т. к сказали что виноват топливный фильтр, убрали из него сеточку, которая задевала за вал (?) и прокручиваться вал перестал, правда не сразу - мастер подкручивал кокой- то еще винт, а по мощности - вроде бы сам виноват: наклонял вбок косу и в фильтр попало масло, продули и заработало.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Как будто я знаю... Я предпочитаю их нре трогать. Да и не понадобилось ещё за шесть лет.
     
  7. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Брянск
    Я двигатель не разбирал. Посмотрел только на поршневую со стороны выхлопа. Я только выхлоп снимал.
     
  8. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Брянск
    Травы было очень много. И большинство типо повелицы или вьюна. Не знаю правильное название. Но факт остается фактом, что я справился и не устал практически.
    Спасибо за советы.
     
  9. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Брянск
    Извините что пишу сообщениями подряд. Привыкаю к форуму. Обычно если пишешь подряд сообщения сами компонуются. И отредактировать нельзя, наверное потому что еще мал)
    Ладно по делу, на днях выложу фото. Спасибо.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну это можно.

    Типа беоёзки? Фото ниже. Знакомая картина. На картошке постоянно эти вьюнки косить приходится, ещё мокрец. Липнет который ко всем частям тела, не отодрать.

    Ну и молодец!
    Будем ждать.
     

    Вложения:

    • 49cb538e64ea.jpg
    Последнее редактирование: 26.10.13
  11. Wer17
    Регистрация:
    28.04.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    Wer17

    Участник

    Wer17

    Участник

    Регистрация:
    28.04.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Бензотриммер stihl 70c. Решил его почистить после сезона. Снимал часть корпуса на котором расположен тросик запуска. После обратной установки тросик не вытягивается из катушки. В чем может быть проблема? :(
     
  12. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Брянск
    Собственно как и обещал, выкладываю фото триммера. А именно тех мест где может быть стоит регулировать.
    P1040578.JPG P1040579.JPG P1040580.JPG P1040581.JPG
    Вот. Я лично заметил только два винтика для регулирования. Это винтик руглирования хх и подачи топлива так понимаю.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Ещё в центре дроссельной заслонки под заглушечкой. Но лучше не трогать.
     
  14. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Брянск
    Спасибо так и сделаю. Конечно на слух регулировать тяжело. Но думаю не угроблю)
     
  15. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, нормальный и максимальный зазоры в кольцах в триммере хускварна 323 (диаметр поршня 34 мм).
     
Статус темы:
Закрыта.