1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. jjow1
    Регистрация:
    29.04.14
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    537

    jjow1

    Живу здесь

    jjow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.14
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Кавказ
    Подобрал новую пружину от Штиля. Не идентичную, но очень похожую. Цена вопроса-100 рублей. Работает корректно. Тема закрыта.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Не соображу ничего...
    Неужели такая здоровенная компрессия? Стартёр я понял, какой там - с выдвигающимися анкерами. Это, как бы, не самая умная конструкция, но это не важно. Они работают так или иначе, хотя и дохленькие, в основном...

    Вы в следующий раз, когда станет не протащить тросик, выверните свечу и попробуйте без неё провернуть двигатель стартёром - насколько велика будет разница?
     
  3. ProstoGleb
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    ProstoGleb

    Новичок

    ProstoGleb

    Новичок

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста стоит ли что-либо предпринимать, если на одном болте, который держит колодку сцепления, отсутствует волнистая шайба. Сама колодка на холостых оборотах раздражающе постукивает, но болт закручен крепко. Похоже, что упустили эту деталь еще при сборке. Не приведет ли этот люфт к самовыкручиванию болта и в последствии к поломке/травме? Мотокоса Витязь БГ-3200, обычная, китайская.
     
  4. Kiselewa2006
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15

    Kiselewa2006

    Живу здесь

    Kiselewa2006

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Имеется триммер efco stark25 в эксплуатации с 2012 года. Этот сезон начала с покоса трехлопастным ножом и все работало, затем поставила катушку, тут началась проблема: движок работает, а катушка не крутится. Катушку снимали два часа разными способами, в конце концов пришлось ее распилить на части, чтобы добраться до болта и выкрутить его. Осмотр разобранного соединения ничего не дал- там ничего не намоталось и лишнего не попало, а заклинало ее так, как будто она с первым же оборотом вала приварилась к чему-то. Поставила запасную катушку, специально взяла инструкции по сборке, хотя делаю это не первый год, коса опять завелась с полпинка и опять заклинила катушку. Что бы это значило и кто сталкивался?
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Вы уверены, что клинит катушку, а не штанга не крутится?
     
  6. Kiselewa2006
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15

    Kiselewa2006

    Живу здесь

    Kiselewa2006

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Я теперь уж ни в чем не уверена. Когда мы пилили катушку, то редуктор снимали для удобства, вал в штанге вращается и после установки редуктора вращение свободное (не знаю как называется хвостик куда ствится нож или катушка). При включенном двигателе я вращение не проверила, сразу катушку нацепила. Впечатление такое, как если бы он эту катушку подтягивал поближе и припаивал к защитной чашке на конце штанги и к ступице. Сразу говорю: смазки навалом и в ступице и в смазочном отверстии под крышечкой.
     
  7. Kiselewa2006
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15

    Kiselewa2006

    Живу здесь

    Kiselewa2006

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Добавлю: когда пытались отвинтить катушку, то стопорный штифт погнули как червяка. Понимаю, что он алюминиевый, но ведь не тонкий. Это я пытаюсь пояснить, с какой силой оно сопротивляется.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    @Kiselewa2006, Честно, не могу понять от чего его так может клинить. Это наверное Олегыча надо, а он что то в последнее время редко появляется. Попробую до него достучаться.
    PS: Что то сейчас только в голову стукнуло. А Вы можете нож обратно поставить и посмотреть он нормально вращается?
     
    Последнее редактирование: 12.05.14
  9. Kiselewa2006
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15

    Kiselewa2006

    Живу здесь

    Kiselewa2006

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Теперь только через две недели, но план именно такой: катушку (уже вторую) опять распилить, освободить хвостовик, проверить вращение от движка без ничего (только как увидеть, что оно там крутится (обороты-то бешеные), а потом посадить на место нож и работать им до конца жизни, на леску забить. Если я белым маркером помечу немножко вал (одну сторону квадрата), не будет ли от этого вреда и видно ли будет, когда крутится?
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Вы сейчапс уезжаете? Я Олегычу запрос дал. Попробую ещё позвонить. Не дело как то вторую катушку ломать.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    @Kiselewa2006, Подождите немножко. Сейчас Олегыч заскочит. Он говорит Вы шайбу забыли поставить. Сейчас он объяснит.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    @Kiselewa2006, скорее всего, Вы не поставили под головку первую шайбу.
    Вот смотрите: Если ставим нож, то в такой последовательности: Шайба (со шлицами внутри), на неё нож, ещё толстая шайба, жестяная чашечка, винт. Так?
    Для установки головки первую шайбу снимать не нужно. Вернее, даже нельзя. Обратите внимание - на головке даже есть специальное углубление диаметром 1" (там, где винт) оно должно сесть на выступ этой шайбы.
    Она же (шайба эта) имеет со стороны к редуктору такие как бы зацепы для фиксации её при откручивании и закручивании через отверстие в корпусе редуктора.

    Как Вам снять затянутую головку, чтобы её не сломать ещё раз:
    - На редукторе два винта: один через ушко крепления кожуха, его нужно вывернуть.
    - Второй болт с гайкой затягивает нечто вроде хомута и обжимает шейку редуктора на трубе. Его нужно ослабить.
    - Редуктор стягиваем с трубы, слегка проворачивая.
    - Из трубы вытаскиваем приводной вал (со шлицами на концах такой)
    - Зажимаем этот вал через медные прокладки в тисках. Можно горизонтально, можно под наклоном - как удобно. Примерно в 50 - 100 мм от любого конца.
    - Надеваем редуктор на шлицевой конец зажатого в тиски вала.
    - Помощник придерживает редуктор за корпус, а второй человек откручивает головку. Не забывайте - резьба левая. Крутим по часовой стрелке.
    - Когда головку открутили, собираем всё назад.

    - Ставим шайбу, накручиваем головку.

    Из моей практики - не знаю других причин, кроме отсутствия шайбы, чтобы головку притянуло к корпусу редуктора.
     
  13. Kiselewa2006
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15

    Kiselewa2006

    Живу здесь

    Kiselewa2006

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! Вал снимать стремно, хотя дядька который мне помогал - рукастый и с бензоинструментом дружит. А вдруг мы его потом к движку не посадим на место. Просто раздербанить катушку - уже известный путь с гарантированным результатом. Морально я готова уже потратиться на катушку. Шайб с пазами действительно две (я думала, что одна лишняя - от старой умершей ЭФКИ).
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Аааэээ... А как Вы тогда нож ставили? Он же между ними зажимается.
    Вы только обратите внимание - они не одинаковые по форме. На "нижней" (которая от редуктора первая) будет посадка для диска выступающая, диаметром 1" под отверстие в диске. А на второй, прижимной, как бы углубление небольшое со стороны, которая прижимает диск.

    Ну а головку пожалейте, она не сто рублей стоит нынче, попробуйте всё-таки снять, как я писал.
    Вал потом на своё место встанет без проблем, ему деваться некуда - в шлицевое войдёт, как надо.
    Главное, его не погнуть при зажатии в тиски. Хотя... Он там толстый и крепкий, погнуть, это надо очень постараться.
     
  15. Konceragen
    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    63

    Konceragen

    Живу здесь

    Konceragen

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Собинка
    @Olegych, помогите пож-та, как называется мною выделенная часть Безымянный.jpg из инструкции на рисунке, спасибо
    DSCF6907.JPG DSCF6909.JPG DSCF6908.JPG
    улетела при косьбе вместе с головкой, головку нашел, а пружину и эту часть нет
     
Статус темы:
Закрыта.