1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кирпич71
    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    315

    Кирпич71

    Живу здесь

    Кирпич71

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Москва
    valerich спасибо. Тоже к этому склоняюсь. Просто до этого были 2 Патриота и такого не наблюдалось.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Писали здесь про это. На Штилях 55 тоже самое. Олегыч пояснял ещё.
     
  3. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    А мне что-нибудь посоветуете?

     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Нет. Этого не знаю. Предположить единственное, что что то с валом. Как то помню с карданом на машине что то похожее было. Но это чисто предположение. А там на валу только у редуктора подшипник? В середине нет случайно? Хотя конечно это деталировку найти надо...
    Не, вроде нет, только с другого конца у сцепления насколько вижу и то не разобрать. Может кто лучше разберётся:
     

    Вложения:

    • .JPG
    Последнее редактирование: 16.05.14
  5. Илья Шибалов
    Регистрация:
    18.05.14
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    1

    Илья Шибалов

    Живу здесь

    Илья Шибалов

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.14
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Луховицы
    Доброго времени суток, хочу произвести ремонт своей косы Oleo-Mac 740T, в частности проблема такова: на холостых оборотах крутится редуктор (соответственно и вал), при обращении с вопросом на сайт производителя мне было сообщено, что это износ пружинной муфты сцепления, поскольку я ни разу не касался ремонта косы, благо до сего дня все было шикарно, прошу Вас подсказать может кто менял, по возможности распишите всю процедуру с фото, заранее благодарен.
     
  6. Solarsem
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Solarsem

    Участник

    Solarsem

    Участник

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Кто подскажет по такому вопросу: у брата бензотример Белмаш БГ 3500, полетела пружина пускового механизма практически сразу. Может от других триммеров подходит пусковой механизм в сборе, чтобы не наступать повторно на те же грабли.
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    @Илья Шибалов, как появится Олегыч на форуме, думаю он Вам подробно все объяснит. Подождите малость, он увидит Ваше сообщение обязательно.
     
  8. Илья Шибалов
    Регистрация:
    18.05.14
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    1

    Илья Шибалов

    Живу здесь

    Илья Шибалов

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.14
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Луховицы
    @Melared, в принципе я уже разобрался, теперь понять бы нужно произвести замену щеток или же менять полностью всю муфту, для наглядности могу прислать фото в разобранном виде
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    @Илья Шибалов, подозреваю что полностью все в сборе менять придется, но не уверен:|:. Поэтому и прошу Олегыча подождать. Там сложного в замене нет ничего, остается выяснить что менять:faq: и как это все продается в запчастях:faq:.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Нужно бы посмотреть.
    Если просто растянулась по какой-либо причине пружина, то меняем её, да и всё.
    Но значительно чаще приходится менять сцепление в сборе.
    А иногда ещё и чашку.
    Давайте фото, подумаем.

    Процедуру замены уже всё:( - на прошлой неделе менял как раз всё полностью. Естественно, не фотографировал ничего. А теперь когдааа ещё принесут с изношенным сцеплением... Так что пока будем только словами.
     
  11. NikelBack
    Регистрация:
    30.01.13
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    7.197

    NikelBack

    живу здесь и.... не здесь

    NikelBack

    живу здесь и.... не здесь

    Регистрация:
    30.01.13
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    7.197
    Адрес:
    Москва
    @Olegych, здравствуйте.
    Возникла проблема с бензотриммером AL-KO 4125.
    В общих чертах, двигатель заводится, на холостых оборотах работает устойчиво, при малейшей попытке дать газ начинает захлебываться и при полном выжиме акселератора глохнет.
    Свечу проверил, почистил. Воздушный фильтр- норма (если его снять ничего не меняется).
    В процессе экспериментов выявился интересный момент, если на несколько секунд косу поднять катушкой с леской выше двигателя, все приходит в норму, на несколько секунд, а потом опять начинаются провалы. :(
    Возможно где то что-то засорилось, но где, вот в чем вопрос?
    Заранее спасибо.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    @NikelBack, такое происходит сразу после запуска, или удаётся некоторое время поработать нормально, а потом начинает глючить?
    Если второе - ищите сапун топливного бака. Возможно, он не пропускает воздух вовнутрь.
    Если первое... надо подумать, не понятно пока. Снимите топливный фильтр (на шланге в баке), попробуйте поработать без него.
     
  13. NikelBack
    Регистрация:
    30.01.13
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    7.197

    NikelBack

    живу здесь и.... не здесь

    NikelBack

    живу здесь и.... не здесь

    Регистрация:
    30.01.13
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    7.197
    Адрес:
    Москва
    На холостом ходу двигатель работает ровно, специально запускал и оставлял. Воздух всасывает, при попытке перекрыть отверстие (пальцем) моментально глохнет.
    Повторюсь, провалы начинаются именно в момент нажатия на акселератор. То есть поработать не получается, вообще. :(
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Я не знаю конструктивных особенностей двигателя этой модели, к сожалению. Похоже на небольшой подсос воздуха. Это или сальники коленчатого вала, или прокладка цилиндра (если есть такая). Ещё может быть неплотность в месте установки карбюратора. Если есть термоизолятор, то чаще его прокладка.
    В общем, нужно пошевелить цилиндр на картере - нет ли люфта и пошевелить карбюратор - он не должен двигаться.

    А! Вот ещё что: Попробуйте понемножку выкручивать винт "L" и нажимать на газ. Чуть выкрутили - нажали, ещё чуть - нажали... Но не злоупотребляйте. Если за полтора оборота эффекта не будет, дело не в этом.
     
  15. Кирпич71
    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    315

    Кирпич71

    Живу здесь

    Кирпич71

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Москва
    Всем добрый день. Ранее писал про звон у Hitachi CG31EBS.В входные выкосил 30 соток (на остальное времени не хватило),звон практически пропал, так что так и есть, притирается.
     
Статус темы:
Закрыта.