1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Домашка
    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    Домашка

    Участник

    Домашка

    Участник

    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ровно
    Здравствуйте! Помогите советом, пожалуйста. Во время работы бензокосой слетела бобина. Купила новую, поставила. Через час работы произошло то же самое:faq:. С чем это может быть связано? Покупать новый редуктор? Коса болгарская элпром ЭБК-3450
     
  2. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    Здравствуйте! Имеется триммер производства США примерно такой ему больше 10 лет, пользовался все эти годы со средней интенсивностью, проблем не наблюдалось. В этом году начал капризничать, а именно: легко заводится, но после пуска работает 15 секунд и резко глохнет, после подкачки заводится но глохнет уже секунд через 5, пока работает развивает нормальные рабочие обороты. Подскажите с чего начать, тк проблема видимо с бензином, карбюратор разобрал, продул, лучше не стало, свечку не менял, но искра хорошая, думаю дело не в ней. Большое спасибо всем кто откликнется.
     
  3. Kiselewa2006
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15

    Kiselewa2006

    Живу здесь

    Kiselewa2006

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Мой вопрос про приварившиеся катушки к ЭФКО СТАРК25: высказано предположение, что катушки притягивались к кромке фланца на конце вала и к нему же приваривались по след. причинам:
    1. Перед эти работала ножом, который был недостаточно плотно затянут прижимной чашкой и болтом. (наощупь не видно, а на больших оборотах нож проскальзывал и просто стер немного планшайбу, толщина ее уменьшилась). Попутно вопрос: если нож недостаточно затянут, то буде ли он косить, первое же препятствие, небольшой стволик должные его остановить? Или оборотов и инерции ножа хватает, чтобы косить не замечая, что нож и вал ходят с разными оборотами.
    2. Когда катушка встала на место ножа, то из-за левой резьбы она еще немного самозатянулась и стала цеплять за кромку фланца и приварилась.
    Если это бред, то давайте тапки-помидоры.
    Мне эта теория не очень убедительна, т. к. при попытке свинтить катушку я не видела, чтоб пластик шпули соплями тянулся за кромкой фланца. Залипание было внутри, на валу.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Четыре страницы назад про это было.@Olegych, отвечал:
     
  5. шива шамбу
    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23

    шива шамбу

    Живу здесь

    шива шамбу

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    Прочла 22 страницы и устала, потому простите если уже было похожее
    бензотример кусторез энергомаш бт8952д ,новый,но уже бачков 10 скосила...косила с самого начала ножом (не знала, что оказывается надо леской вначале, да и нечего мне леской косить, сплошной борщевик).., косила на кнопочке, не знаю что это, но на неё когда на жмёшь, не надо всё время жать на другие он косит..нормально всё было, а теперь поставила леску, чтоб совсем низко у земли косить, а он греется просто зверски и двигатель и даже штанга рядом с двигателем...
    что с этим делать?
     
  6. шива шамбу
    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23

    шива шамбу

    Живу здесь

    шива шамбу

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    Забыла написать.., ещё он стал сильнее вибрировать и когда завожу первый раз надо гау дать а то глохнет
     
  7. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Всем доброго времени суток. У меня есть триммер ИОЛА-К IK-260B https://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7917404
    1) У него при работе бензобак снизу мокрый от бензина (смеси). Как я поняло - когда я кошу - бензин плещется в бензобаке и вытекает между пробкой и горлышком бензобака. Причём хорошо вытекает.
    Вопрос: нужно менять крышку бензобака или достаточно купить сантехническую прокладку 1,1/4 дюйма и проложить в пробку?

    У него вторая проблема:
    2) При старте нужно прикрывать воздушную заслонку и пока двигатель не прогреется не открывать иначе глохнет. Я подозреваю, что карбюратор в смесь много воздуха гребёт и нужно регулировать карбюратор. Что вы посоветуете?
     
  8. Kiselewa2006
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15

    Kiselewa2006

    Живу здесь

    Kiselewa2006

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    @valerich, это ж была моя тема, я все ответы Олегыча усвоила и даже распечатала. Устанавливала катушку по инструкции и КЛЯНУСЬ поставила шайбу. Мой вопрос чито теоретический: возможно ли, что при работе недостаточно прижатым ножом, чтобы он прокручивался на оси и СТЕСАЛ нижнюю планшайбу до такой степени, что она по толщине уменьшилась и перестала обеспечивать достаточный зазор между кромкой редуктора и катушкой. Я с трудом представляю, чтоб эту сталь хоть на миллиметр можно было стесать.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Пардон. Что то не обратил внимания. :|:
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.281
    Благодарности:
    425.519

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.281
    Благодарности:
    425.519
    Адрес:
    Уфа
    Может просто раньше холоднее было и вы не замечали, что он нагревается? Или нагрухка при леске больше...Двигатель и должен греться и сцепление тоже при работе.
    Вы уже не первая, кто косит на этой кнопочке...Даже продавцы уже рассказывают, что она для комфортной работы:mad:Эта кнопочка-для заводки холодного двигателя. Работаем-только пальчиком! Двухтактный двигатель должен работать на высоких оборотах! Хорошо, что хоть на автомобиле такой кнопочки на газе нет..:)].Круиз-контроль не в счет...Наверняка у вас свеча вся в лохмотьях и искрогаситель с выхлопом тоже. Выверните свечу, поставьте новую, снимите искрогаситель и посмотрите состояние его и выхлопной системы. И не ставьте больше обороты на автопилот;)
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.281
    Благодарности:
    425.519

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.281
    Благодарности:
    425.519
    Адрес:
    Уфа
    Вы бы это почуствовали сразу. Он бы просто не косил "тяжелую"траву...
     
  12. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    Проблема разрешилась довольно просто, заменой свечи зажигания.
     
  13. шива шамбу
    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23

    шива шамбу

    Живу здесь

    шива шамбу

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    Я вас уже люблю...за вашу отзывчивость и объяснения
     
  14. CapMorgan
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    11

    CapMorgan

    Участник

    CapMorgan

    Участник

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что может быть...Коса Echo srm-22ges,возраст-3сезон,заводилась всегда прекрасно, хранение в тёплом доме, перед хранением смесь сливалась и остатки вырабатывались, масло родное, пропорции отмерялись шприцом...В этом году сюрприз, заправка и никаких признаков жизни, при подкачке топлива смесь начала капать из воздушного фильтра, завожу-смесь летит из глушителя, на 101раз завелась, прогрелась- заглушил и больше не завелась. Меняю свечу (копоть),промываю воздушный фильтр, вентилирую и заводиться, кошу весь день, на холостых периодически глохнет, потом перестаёт и работает ровно. Заканчивается топливо, заправляю и завожу, холостые чуть повышены, при нажатии на газ сначала набирает обороты и тут же начинает "задыхаться",если газ не сбросить-глохнет.
    Промыт глушитель, проверил топливный фильтр (снял) тоже самое, компрессия есть, искра есть а вот регулировок на карбюраторе особо и нет, или я ошибаюсь? Брызганье автоочистителя карбюратора ничего не даёт.Буду признателен за подсказку причины "колдунства" со стороны косы или может быть уже где то подобное обсуждалось, осилил только 20 страниц темы.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.281
    Благодарности:
    425.519

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.281
    Благодарности:
    425.519
    Адрес:
    Уфа
    :|:Ох ты, ах ты, как же так...:aga:.У вас машина есть? Вот когда вы из гаража выезжаете, то не разгоняетесь до положенных 60 кмч и так весь день ездите? Перед лужей-притормаживаете,на пустом участке-газ даете...Так и с косой. Где 3 одуванчика-можно обороты немного сбавить, трава густая или лопух-обороты на максимум. Это нутром чувствуется...Но только не надо обороты давать такие, чтобы движок шел "вразнос"-это тоже вредно.
    Снимите все-отпишитесь хоть...
     
Статус темы:
Закрыта.