1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    Брянск
    Надеюсь не про одежду)
    А про триммер)
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.032
    Благодарности:
    429.431

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.032
    Благодарности:
    429.431
    Адрес:
    Уфа
    И мыслей таких не было:)].А если бы и были, то фото попросил бы, а не отписаться...;)
     
  3. CapMorgan
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    11

    CapMorgan

    Участник

    CapMorgan

    Участник

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Знатоки, отзовитесь! Сегодня промыли карбюратор, продули автонасосом...гадство продолжается, на холостых как новая, газуешь набирает и если не прекратить глохнет! Если честно, заело меня, хочу разобраться, моторчик примитивный с кулак...карбюратор?
     
  4. шива шамбу
    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23

    шива шамбу

    Живу здесь

    шива шамбу

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    @Veseloff, сняла...
    ..свеча вся грязная, в глушителе искрогасителя я никакого не обнаружила, но сам глушитель на всяк случай замочила..) высохнет соберу, заведу и отпишусь.,
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Попробуйте вывинчивать понемножку винт в центре... эээ... той пластмассовой детали, которую крутит тросик газа:). Ну, Вы меня поняли.
    Так: примерно на 1/8 оборота вывернули - газанули. Не помогло, ещё на 1/8 вывернули - газанули... Но не более полутора оборотов. Если не поможет, везите в сервис, пусть ищут там.
     
  6. Pirmid
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    4.692

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    4.692
    Адрес:
    Между Ступино и Коломной
    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по бензотриммеру Efco Stark 26. Агрегат был куплен в далеком 1996 году и все это время служил верой и правдой. В прошлом году на глаза попался сервисный комплект для Efco Stark 25. Купил и поменял воздушный фильтр и свечу. Добавил смазки в редуктор.
    После этого начались странности. Коса заводится хорошо, но при нажатии гашетки до упора обороты падают практически до минимума, но триммер не глохнет. Раньше просто промывал, высушивал и смачивал маслом воздушный фильтр, и все работало без проблем.
    В теме были подобные симптомы с залипанием клапана на крышке бензобака, попробовал без крышки - не помогло. Такое ощущение, что через новый фильтр не проходит достаточно воздуха. Вывод сделал после того, как при кошении триммер вдруг заработал, как раньше. На поверку обнаружилось, что отвалилась крышка фильтра. Получается надо искать ставить новый фильтр? Боюсь, что старый уже выбросил.
    Также без крышки фильтра на максимальных оборотах появился какой-то металлический дребезжащий звук. Бензосмесь при этом я готовлю в необходимых пропорциях в небольших количествах (около 1 литра).
     
  7. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Помогите советом
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Думаю сантехническая не пойдёт. Резина нужна бензостойкая, иначе просто расползётся.
    При старте на холодную это нормально. Не вижу проблемы.
     
  9. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Так нужно прикрывать не просто при старте, а ещё минуты на 3-5 работы на холостом ходу, иначе глохнет. Тоесть если он не поработает 3-5 минут на холостом ходу - он глохнет как только отпустишь газ. Замена свечи снизила время работы на холостом ходу до 1-2 минут, но проблема осталась.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.032
    Благодарности:
    429.431

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.032
    Благодарности:
    429.431
    Адрес:
    Уфа
    Такое у мемя бывает только когда в мороз минус 30 завожу что-нибудь из садовой техники. Сейчас, летом завожу на закрытой и сразу перевожу в открытое состояние. Что-то ненормально у вас, возможно с регулировками, это точно.
     
  11. CapMorgan
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    11

    CapMorgan

    Участник

    CapMorgan

    Участник

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Olegych, спасибо за совет!
    Проблема решилась по-другому...Вчера,днём был созван "совет в Филях":faq:,ну то есть я и сосед распивали пиво и ещё раз прошли всё пошагово, с полной разборкой карбюратора т. к. терять уже было нечего! Что меня дёрнуло попробовать прокачать шприцем с кембриком медную трубку по которой входит бензин в карбюратор, в общем качаю бензин, не идёт,воздух тоже...поработав шприцем как велонасосом и пошло! Сначала погонял туда-сюда воздух, потом бензин. Собрали и заработал мотор! Чуть сбились холостые но четверть оборота, того самого винта ;)и всё отлично. На радостях косил до ночи но всё выкосил, ещё бы неделю и фрезу одевать бы точно пришлось, трава реально по пояс.
    А теперь вопрос который не даёт мне покоя, что это было? Воздушная пробка? Грязи никакой не вышло.
    И вопрос номер два, как водрузить мини хомуты на шланги, они в виде микроскопического кольца для ключей, или плюнуть на это?
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Сомневаюсь, вряд ли воздушная пробка. Издержки качества нашего бензина.
     
  13. CapMorgan
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    11

    CapMorgan

    Участник

    CapMorgan

    Участник

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Карбюратор дело "тёмное":)!
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Ой, тёмноеее.
    В выходные ковырялся в карбюраторе мотокосы MTD... Качаю грушей воздух во впускной ниппель, не качает. Обратно отдаёт, хотя не должно быть такого.
    Разобрал карбюратор (думал, во входе пробка какая-нибудь из грязи) - фиг там, всё чисто. Осмотрел всё, нет ни грязинки. Собрал, как было, качнул - закачивается и держит давление. Вот чего ему не хватало? Даже не продувал, собрал, как было.
    Двигатель заработал почти нормально.

    А иной раз "заглючит" карбюратор - продуваешь все каналы, ставишь весь набор ремкомплекта - не работает, да и всё. Берёшь новый карбюратор, ставишь - работает. В этот же новый карбюратор ставишь снятые со старого обмятые прокладки, вытянутые мембраны - работает.

    Много непонятного скрывает в себе этот алюминиевый кубик...
     
  15. CapMorgan
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    11

    CapMorgan

    Участник

    CapMorgan

    Участник

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Olegych,в любом случае спасибо Вам за данные ответы в этой теме:super:,благодаря этому сфокусировалась картинка где что смотреть при возможных неполадках, очень полезно!
    В следующие выходные начну дровишки пилить, посмотрим что на мои планы скажет штиль, после зимней спячки:).
     
Статус темы:
Закрыта.