1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CapMorgan
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    11

    CapMorgan

    Участник

    CapMorgan

    Участник

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Я имел в виду косилку, эээ ну та что на колёсах,ну ни разу мне не везло на дешёвые китайские инструменты, только термос и фонарик светодиодный, остальное в руках рассыпается!
     
  2. CapMorgan
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    11

    CapMorgan

    Участник

    CapMorgan

    Участник

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Логично, но по всем признакам при ремонте бензин не шёл,а вот почему? Все очевидные причины были проверены после прочтения форума: фильтры, свеча, глушитель и ни фига! Получается прокачка бензопровода в карбюраторе помогла...ну и тем кто будет пробовать, автомобильный насос не пробил а шприц (25кубиков,с резиновой прокладкой) и кембриком от капельницы помог.
    Винтик очень туго крутится, не мог. А вот штатной отвёрткой винты карбюратора даже не пробуйте! Из гавнилина сделаны, мнутся шлицы на раз, зачем это сделано? В остальных местах нормальные.
     
  3. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    А про ту, что на колёсах не знаю. тема то про триммеры
     
  4. Ruslanvolk25
    Регистрация:
    19.08.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    2

    Ruslanvolk25

    Живу здесь

    Ruslanvolk25

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Россия
    Вопрос в студию, если можно... Купил триммер Huter 1300S, откосил пару часов в первый день и оставил. Косил только леской, не перегружал. Завел на второй день, звук стал немного другой, чуть резче что ли, но терпимо, покосил часок, подлил топлива и поработал еще с полчаса. И все, баста... нажимаю на газ триммер глохнет... завожу, на холостых может часа 2-3-4 работать и нормально все, как начинаю нажимать на газ глохнет. Воздушный фильтр в норме. Что бы это могло значить?
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Нигде не встречал.
    С кольцами проще - разгоняйте стыки как на любом 4-т двигателе. Если стыков 3 (маслосъёмное из одного фасонного кольца), то по 120 градусов. Если стыков 4 (маслосъёмное из двух тоненьких колец с расширителями), то разгоняйте по 90 градусов.

    А с распредвалом... Там же метки обязательно должны быть, по ним на заводе собирают.

    По регулировке же клапанных зазоров не подскажу, на вскидку не помню, надо искать.

    Упс... Тема-то про карбюраторы, уходим с этими вопросами в общую по ремонту.
     
  6. Levchik39
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Levchik39

    Участник

    Levchik39

    Участник

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Невинномысск, ул. Зорге 127
    Спасибо! С кольцами ясно. С распредвалом проблема..На зубьях шестерен заводских меток нет, шестерня к, вала напрессована на шейку без шпонки, а шестерня распредвала может ставиться в двух положениях с разворотом на 180 град. Вот и ПРОБЛЕМКА? Извините, что влез не в тему, А тема ремонта нужна.
     
  7. tsetsefly
    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    tsetsefly

    Новичок

    tsetsefly

    Новичок

    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вот от чего такое может быть? Холодная коса заводится "с пол-оборота". Только что выключенная - тоже заводится. Стоит полежать полчасика - не заводится. Заслонку открываю-закрываю, насосом подкачиваю бензин - иногда дает вспышку, поработает пару секунд и глохнет. За рычаг газа не успеваю перехватиться. Стоит полежать несколько часов - снова заводится.

    Коса - Texas CG260. Ей уже несколько лет, но кошу не много. Свечу менял недавно. Бензин разведен свежий.
     
  8. ЗаевИван
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    ЗаевИван

    Новичок

    ЗаевИван

    Новичок

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Здравствуйте, у меня триммер Husqvarna 125R. Из топливного бочка выпала деталь цилиндрической формы, белого цвета, предполагаю что это поплавок, не какой инструкции что это за деталь и как её вернуть на место не нашел. Подскажите решение проблемы.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.282
    Благодарности:
    425.521

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.282
    Благодарности:
    425.521
    Адрес:
    Уфа
    Предполагаю, Что это фильтр топливозаборника. Там в бачке должен быть шланг-он был одет на него.
     
  10. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Брянск
    Добрый день всем.
    Вопрос такой.
    Кто нибудь может записать видео или аудио как звучит правильно настроенный карбюраторный двигатель.
    Почему спрашиваю: занимался настройками, вначале настраивал только жиклером что пружинка есть, а потом винтом отвечающим за хх (тросика газа). Что у меня получилось. На холостых тихо работает - просто красота, обороты даешь и двигатель раскручивается и косишь. Убираешь и снова тихо работает. Первый вопрос - после непродолжительной работы начали плавать обороты. Вначале я не придал значения и подумал, раз нагрузка идет и мб ему не хватает топлива, соответственно пружинку отпустил еще на полоборота и немного тросик подкрутил. Потом заметил что поработает и просто глохнуть начал. Надоело это дело, свечу чистил шкуркой, заводить рука устала. Плюнул и ушел ужинать. Пришел опять попробовал, он поработает и потом глохнет. Думаю хрен с тобою, завтра разберусь. В итоге рано утром стою и гляжу куда идет подвод трубок топлива от груши.
    [​IMG]
    Вот фото. На нем красным это обратка с груши, черным подсос. Меня очень удивило что в бачке подсос идет с той стороны и расположен он так, что ты выпаливаешь скажем 2/3, остается 1/3 и ты глохнешь из за недостатка топлива. Мб из за того что я высокий и угол получается другой. Рост у меня 184см. Тогда прийдется на коленках стоять)
    У всех остальных подсос бензина идет также?

    Добавляю фото мб будет более понятна моя мысль.
    [​IMG]
    Конечно я могу ошибаться и залезть в бачек я не могу и посмотреть более детально и досконально, т. к. баче вроде бы прозрачный но плохо просматривается.
    На фото указано где приблизительно расположен подсос и положение бензина при работе.
     

    Вложения:

    • P10405781.jpg
    • P10405782.jpg
    Последнее редактирование: 05.06.14
  11. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Брянск
    Мои мысли и догадки такие. Снимать бачек и доставать шланг который отвечает за подачу и на него одевать.
    Т. к. на моем например фото видно что две трубочки подходят в бачек и проходят через манжету. Либо вытаскивать манжету и трубочки с поплавком, устанавливать и ставить на место. Как то так.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Погодите... Что-то здесь не так.
    Путь бензина должен быть такой:
    Всасывающая головка (она же топливный фильтр), что болтается в баке на шланге и должна всегда оказываться в самом низком месте бака => топливопровод к карбюратору => через карбюратор просасывается праймером => по шлангу обратки снова в бак.

    Праймер может быть интегрирован в карбюратор, или стоять отдельно, но путь всегда будет только таким. Если праймер отдельный, то просто добавляется одна трубочка от карбюратора до праймера, и вся разница.

    И если топливный фильтр обязан всегда находиться на дне бака, да ещё перемещаться в самое низкое место, то топлива в нём (баке) должно оставаться совсем-совсем чуть-чуть.
     
  13. CapMorgan
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    11

    CapMorgan

    Участник

    CapMorgan

    Участник

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    ShustriK32,сли вы хотите топливный шланг из бака достать или поправить его положение, то это легко проволокой делается, загнутой крючком на конце. А так, мне кажется, вы карбюратор "накрутили",надо к специалисту.
     
  14. Libertov
    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Libertov

    Новичок

    Libertov

    Новичок

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    деревня Москва
    Прошу подсказать решение проблемы!
    Купил бензотриммер "Лесник 304". После сборки и заправки бензином с маслом при первом старте мотор чихнул и "умер". Заслонка (откр. закр.) делу не помогла. Вывернул свечу, искра через раз. Взял для эксперимента от уазика свечу - искра идеальная, купил новую свечу (родную). Искра появилась. Не заводится. Стал разбираться дальше - в цилиндр не поступает бензин. На этом я застопорился, не знаю ка быть дальше. Знающие, подскажите пожалуйста!
     
  15. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Брянск
    Я тоже так думал. В следующий раз как доберусь до него более детально посмотрю. Возьму проволоку и пошевелю, мб он запал, да там переходов вроде нету чтобы он там цеплялся.
    И кстати я думал что это мне показалось, ан нет. Батя второй раз после меня косил и он глох именно где то в том положении что я нарисовал. Либо я вытащу его и удлиню чтобы подсос валялся на самом донышке. Либо он там подзавис, хз, не знаю.
     
Статус темы:
Закрыта.