1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Брянск
    Что вы подразумеваете под словом накрутили? Я основной винт регулировки дроссельной заслонки не трогал, его смело можно трогать но при этом разобрав все, чтобы видеть открыта или закрыта заслонка.
    То что холостые регулировал это фигня, а то что подачу топлива тоже и это ерунда. Либо обогощал систему или обеднял. Сам триммер работает хорошо, нареканий нету. Но факт остановки присутствует что я писал выше. Поэтому ковырять буду в бачке, потом более детально опишу.
    Кто нибудь знает топливный фильтр присутствует здесь в триммерах? Чтобы систему в целом понимать.
     
  2. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Брянск
    Это топливный фильтр грубой очистки или тонкой?
     
  3. CapMorgan
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    11

    CapMorgan

    Участник

    CapMorgan

    Участник

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Про сбитые настройки было предположение, а фильтр находится в конце топливного шланга, в бачке, достанете-увидите! Он тяжеленький, поэтому всегда на дне бака лежит.
    У меня даже капли топлива не остаётся,на пиле штиль такое же устройство. Посмотрите, может при сборке схалтурили и шланг как то загнулся.
     
  4. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Брянск
    Ясно. У меня при настройке моими руками перестало с выхлопа выливаться несгоревшее топливо с маслом. А то были подтеки вниз по бачку, разбирал, смотрел, подтягивал, тольку 0.
    Видать схалтурили не только с бачком но и с остальным. Тогда делов на 5 минут, максимум найду трубку подлиннее и опущу в самый низ.
     
  5. botiks
    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    17

    botiks

    Живу здесь

    botiks

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Добрый день,

    проблема с huter GGT1300. начал клинить, заедать шнурок стартера.
    выглядит так:
    1. дергаешь стартер, он либо заедает. веревка вытягивается и назад не уходит. просто повисает.
    2. дергаешь чтобы завести и слышится что-то типа лязга внутри, и ощущение похожее на проскакивающие шестеренки. по звуку...надеюсь понятно описываю.

    как результат косилка не заводится.
    пациента привез с собой, правда без штока. только двигло и рукоятку с приводом.
    Кто-то если может что-то подсказать, буду благодарен.
    можем поэкспериментировать, пациент рядом.

    разбирать на даче пытался...раскрутил, но сама по себе пластиковая крутилка, к которой привязана веревка, в разобраном положении крутится без проблем. когда веревкой дергаешь.

    железяка, на двигателе..тоже вроде бы вращается..и не заедает, если вращать ее плавно. резко :) у меня не вышло ее дернуть, несподручно.

    вот такая беда.
     
  6. SIDny86
    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    SIDny86

    Новичок

    SIDny86

    Новичок

    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Как снять обгонную муфту, что бы заменить шнурок стартера,
    кто подскажет на чем она сидит, (вал,
    резьба?) или может у кого то есть
    схемы, гугл мне ничего кроме продажи триммеров не выдал.[​IMG]
     
  7. Buldozerr
    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    207

    Buldozerr

    Живу здесь

    Buldozerr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте!
    Подскажите что проверить в бензотриммере Home lite

    На режиме Chok и HalfChok работает нормально
    В положении Run вырубается либо обороты не набираются.
     
  8. terex12
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    terex12

    Новичок

    terex12

    Новичок

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Днепропетровск
    Отец обратился за помощью ко мне, дабы я нашел решение или подсказку в интернете.
    я в карбюраторах не разбираюсь, попытаюсь объяснить ситуацию из уст отца. (если повторяюсь, тыкните в нужную тему)
    купил он бензокосилку (или мотокоса как написано на коробке)
    FORTE БМК-2350 (бюджетка)
    двигатель: б 30-2
    тип: двухканальный, воздушн. охл. один цилиндр.
    макс. мощность: 2.3кВт-3.1л.с при 7000об/мин
    пол года тому назад.
    покосил ею раза 4-5 и накрылась.
    как он мне сказал причина в карбюраторе.
    купить новый карб. не проблема, но дело в том что новый карб. в точности такой же как и прежний, и его терзают мысли что с новым карб. может приключится та же история.
    не заводится косилка, говорит что бензин свечу заливает.
    он готов потратить в 2 раза больше денег на новый карб, НО надежный!
    возможно есть аналоги ему?
    или не стоит мучатся ничего лучше на эту косу не станет?
    собственно жду любых полезных ответов.
    есть фото карбюратора, могу скинуть, если это важно...
     
  9. GnomiK
    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    GnomiK

    Новичок

    GnomiK

    Новичок

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Везде
    Триммер HUTER GGt-1300T, ножом наехал на камень. Зубья на шестеренках редуктора -всмятку, как пластилиновые. А ведь, по идее, должны были выкрошиться? Ну да дело не в этом.
    Если кто знает, подскажите пожалуйста адресок, где купить зубчатую пару или редуктор в сборе. Так, чтоб доставка Почтой России. Или сам бы съездил, если не шибко далеко (в Брянской или Калужской обл)
     
  10. Pirmid
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    4.692

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    4.692
    Адрес:
    Между Ступино и Коломной
    Специалисты, посоветуйте, таки, в какую сторону проверять? Симптом - при нажатии на полный газ обороты резко падают. Пробовал запускать косу со снятыми фильтрами (воздушным и топливным) беда осталась. Свечи и новая, и старая - сухие.
     
  11. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Брянск
    А обратиться не хотите в Брянске в сервисный центр "Технодома" или в "Ковровец" что на Молодежной. Адреса есть в тырнете. Мб вам повезет и будет в наличии и поменяют.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Смотреть то явно в карбюратор надо. А вот что конкретно, затрудняюсь пока.
     
  13. cerberus83
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    cerberus83

    Новичок

    cerberus83

    Новичок

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Доброго времени всем, у меня вопрос про электро тример, марку не помню да и судь не в этом... Вопрос таков, вал куда накручивается ласка либо нож, диаметр резьбы и её шаг у всех одинаковый или есть различия?
     
  14. Pirmid
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    4.692

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    4.692
    Адрес:
    Между Ступино и Коломной
    Спасибо, если зарядят дожди - буду разбирать карбюратор. Видео, выложенное здесь, уже изучил.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Единственное решение проблемы - отдать триммер продавцу, забрать деньги. Немного добавить и купить что-нибудь более приличное.
    Он единственный. Всасывающая головка. Но если по сути, то тонкой очистки. После него в карбюраторе есть ещё сеточка, но она больше для страховки.

    @botiks, мы договорились - фото ответной стартёру части сбросьте, посмотрим.

    @SIDny86, лучше бы Вы в сервис обратились, конечно, но могут быть причины разные, так что подскажу: В отверстии, куда вставляется ведущий вал трансмиссии есть винтик. Почти всегда под звёздочку, скорее всего, Т15, но может быть и другой.
    Нужно застопорить поршень от проворачивания, вывинтить этот винтик и снять чашку (винтик из неё не добывайте, он останется внутри) Затем, с помощью специального ключа нужно отвернуть с коленчатого вала муфту сцепления. После этого жёлтый кожух, который корпус стартёра, снимется. Внутри разберётесь, хотя повозиться с заменой тросика придётся.

    Отдать продавцу, получить деньги, немного добавить и купить что-нибудь приличное.
     
Статус темы:
Закрыта.