1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    Брянск
    У меня как то на мотоблоке провод со штекером отвалился
    Ну а как же без сарказма, зато весело)
    Я же мог от бати и отгрести по самые помидоры) Ан нет пронесло)
    Да я все понял конечно, просто не все могут признаться что в какой то из ситуаций лохонулся. Это же позор и стыдоба.
    А если по делу, то перед каждым запуском нужно делать все внимательно. Вот и все.
    А если после этого ничего не получается, то прямая дорога в сервис.
     
  2. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    Брянск
    А это интересно. Спасибо.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Он обычно не ломается. Потому как неисправность и не рассматривается. там ничего интересного лепесток висячий и всё.
     
  4. крокодила
    Регистрация:
    11.06.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    крокодила

    Новичок

    крокодила

    Новичок

    Регистрация:
    11.06.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    Угроза выдергивания всех выступающих частей тела за поломку инструмента закончилась кабалой сдачи триммера в ремонт (лично мной) в понедельник) я ж как лучше хотела) а получилось как всегда. Зато теперь знаю, что такое маховик!
     
  5. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Какие признаки задиров в цилиндре?
     
  6. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Итак поменял штангу с редуктором и цилиндром сцепления. Вибрация стала чуть меньше, но есть. Причём с леской больше, чем с ножом.
    Видимо проблема в двигателе. что посоветуете?
     
  7. OlegSGV
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    101

    OlegSGV

    Живу здесь

    OlegSGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Тучково
    А подскажите, пожалуйста, в каком направлении рыть.
    Мототриммер Ryobi
    После 15-20 минут косьбы начинает самопроизвольно снижать обороты и глохнет.
    Остынет - все опять ок.
    Заметил, что когда он начинает глохнуть - в прозрачном колпачке для подкачки топлива падает уровень смеси. Почти в 0.
    Что с ним делать-то?
     
  8. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    А если в момент снижения оборотов, пока коса не заглохла подкачать праймером (этим колпачком) топливо?
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    В момент, когда начинает снижать обороты, откройте и закройте крышку топливного бака.
    Отпишитесь о результате.
     
  10. OlegSGV
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    101

    OlegSGV

    Живу здесь

    OlegSGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Тучково
    Отвечаю по порядку:
    - если в момент, когда она сбрасывает обороты ее оставить на холостых - она спокойно тарахтит. Глохнет если газку поддать. Если подкачать праймером - ненадолго хватает обороты дать.
    - крышку открывал - не влияет. Я помнил про этот трабл - когда в баке разряжение может образоваться - поэтому сразу пробовал.
    Фильтр воздушный чистый - смотрел. Смесь свежая. Бензин 95 ТНК-Пульсар.
    Такое ощущение кстати - что когда в праймере этого бензина мало остается - он еще и пузырится. Прям о как кипит что-ли. Может перегрев? Но кошу на полных оборотах да и жара не такая чтобы ташкент.
     
  11. nik2310
    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    118

    nik2310

    Живу здесь

    nik2310

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может надо чистить карбюратор и подающие трубки и каналы. С системой подачи топлива детально не знаком, но возможно там есть посасывающая помпа которая при нагреве и перестает качать топливо.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    @OlegSGV, а сервис их далеко?
    Я бы отдал посмотреть карбюратор (да заодно и диагностику двигателя сделать на всякий случай)
    Карбюратор можно посмотреть и самому, но нужен сразу ремкомплект, который... ну, не скажу, что в природе существует, но не везде валяется - точно.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    А! И ещё вопросик - состояние топливного фильтра. Без него совсем не пробовали поработать?
    Хотя на первый взгляд, вроде, и не фильтр, но проверить точно нужно.
     
  14. OlegSGV
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    101

    OlegSGV

    Живу здесь

    OlegSGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Тучково
    А топливный фильтр. он где? Две трубочки (видимо подающая и обратка) идут из бака. Фильтр - в баке или в карбе?
    Сервис в Мск наверняка есть - да косе лет 10 уже)
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    В баке на трубке болтается.
    В карбюраторе тоже есть, но надо демонтировать крышки.
    Вполне мог "состариться" карбюратор. Мембраны загнулись, засохли, растянулись, раскисли... вскрытие покажет, но нужно подготовиться - при разборке порвёте прокладки, и капец - будете бегать, искать. А в сервисе, если возьмутся, то по любому ремкомплект найдут. Я даже не пытаюсь карбюраторы вскрывать, если не уверен в наличии всех запчастей для него.
     
Статус темы:
Закрыта.