1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pirmid
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    4.692

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    4.692
    Адрес:
    Между Ступино и Коломной
    А он (карбюратор) может внезапно состариться? А то у меня косила себе лет 18, а после замены фильтров и смазки редуктора в прошлом году тоже перестала держать обороты :(.
     
  2. OlegSGV
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    90

    OlegSGV

    Живу здесь

    OlegSGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Тучково
    А как его оттуда достать чтобы промыть и продуть?
     
  3. Pirmid
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    4.692

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    4.692
    Адрес:
    Между Ступино и Коломной
    делаю крючок из проволоки, засовываю в бак, подцепляю трубку с фильтром и аккуратно вытягиваю за трубку. Если вдруг фильтр слетел с трубки, то переворачиваю косу горловиной бака вниз. После пары встрясок фильтр сам выпадает.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Нет, конечно, но внешние проявления наступают довольно быстро.

    Но это двухтактники, у них глюков не меряно. Вот похожий случай на Ваш (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не у Вас):
    До замены воздушного фильтра всё работало... ну, скажем, удовлетворительно. Хозяин фильтр поменял, и началось. Оказалось, частично загаженный воздушный фильтр слегка "богатил" смесь и компенсировал появившуюся в процессе эксплуатации небольшую негерметичность картера. Заменили фильтр - смесь стала бедною, начались глюки. Хорошо, что хозяин сообразил притащить в сервис, а то бы мог и поршневую грохнуть обеднённой-то смесью.
    Вот такие чудеса случаются.
     
  5. Pirmid
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    4.692

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    4.692
    Адрес:
    Между Ступино и Коломной
    Есть у меня еще одно предположение, в выходные проверю - отпишусь.
     
  6. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Брянск
    По каким параметрам можно смело понять что у тебя система обогащена или обеднена топливной смесью?
    Свечи, хх ... ?
     
  7. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    по числу максимальных оборотов двигателя.
     
  8. montager01
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    montager01

    Новичок

    montager01

    Новичок

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Знающие и опытные люди, выручайте. Бензокоса Partner BC433B, возраст - второй год. В прошлом году проблем не было. В этом сезоне - чуть завел. Три недели назад снимал, разбирал, промывал карбюратор - потому, как не набирала мощность, фильтр воздушный был весь в смеси. В верхней части карба (где сеточка мелкая стоит найден был мусор) После промывки и сборки более менее работала, но тупила при разгоне. Нажимаешь на газ, сначала провал, потом подхват и более-менее работала, субъективно не совсем на полную мощность. Поработав Штилем fs55 решил попробовать настроить, как советовал уважаемый
    Olegych в другой теме но по причине неопытности и криворукости закончилось тем, что сначала совсем пропал ХХ, а потом дошло дело и до выворачивания винтов L и H... Естественно не запомнив количество оборотов :-(После сборки запустить не смог... Располагает ли кто информацией по первоначальному положению винтов L и H на таком вот карбюраторе [​IMG] [​IMG]
     
  9. montager01
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    montager01

    Новичок

    montager01

    Новичок

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Не смог вставить изображение правильно... Пробую еще раз фото 3.JPG фото 1.JPG
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Поставьте для начала по полтора оборота.
    Но крутить придётся, скорее всего, много. Были случаи - до шести оборотов.
     
  11. montager01
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    montager01

    Новичок

    montager01

    Новичок

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижний Новгород
    До шести оборотов - откручивать? А в какой последовательности правильно? Сначала L открустивать до получения более менее устойчивого ХХ потом H? В какое положение лучше выставить упорный винт (тот что за к-во оборотов ХХ отвечает)
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Ох...
    Это больше интуитивно получается, но давайте какой-то алгоритм для начала придумаем...
    Значит, главное, чтобы запустилась на этих полутора оборотах.
    если запустилась и как-нибудь работает, начнём с винта Т (или как там по другому обозначен?) Им установим более-менее устойчивый устойчивый холостой ход
    Дальше покрутим винт L, если вялый разгон, или совсем глохнет при нажатии на газ. Выкручиваем винт, пока не начнёт уверенно разгоняться. При этом будет падать холосьтой ход, его поднимаем винтом Т при необходимости.
    Теперь очередь за винтом Н. Им устанавливаем максимальные обороты. Какие - не подскажу, у меня нет данных.
    Вот, как-то так. Возможны варианты.
     
  13. ceet75
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    ceet75

    Новичок

    ceet75

    Новичок

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Здравствуйте!
    Есть такая проблемка, уже второй раз ломается стартер на косе Ростех, полностью вытягивается веревка, назад уже не заводится, когда снимал стартер, то такое ощущение, что все сильно перегрелось, запах гари, слегка оплавлена пластмасса, второй раз вообще перегорела веревка с ручкой и просто отвалилась. Кошу раз в неделю, последняя поломка, после 2,5-3-х часовой работы с 3-4-мя передышками по 15-20 мин. Подскажите, что делаю не так? Спасибо.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    О, как...
    Признаюсь, озадачен. За всю свою практику ни разу с таким чудом не сталкивался.
    Фото можете?

    Не, ну стартёры там гов не слишком качественные, но чтобы оплавиться... а тем более, перегорела верёвка... Не понятно.
     
  15. montager01
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    montager01

    Новичок

    montager01

    Новичок

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Попробую отчитаться... Итак огромное спасибо уважаемому Olegych! Его подсказки и алгоритм мне очень помогли.
    В целом при бета льном рассмотрении выявилось следующее: прокладка м-ду двигателем и термоизоляционной вставкой в негодном состоянии
    image.jpg

    Сама термизоляцонная встык, расположенная на этой модели триммера между движком и карбюратором имеет трещину в месте крепления двух верхних болтов image.jpg

    И еще трещину посередине, практически раз ломлена пополам image.jpg image.jpg
    Я пытался склеить это все супер клеем, но поразмыслив, понял что это бес полезная затея.
    Вероятно это и являлось причиной того, что тример не набирал обороты и не выдавал полнуюю мощность.
    На мое счастье нашелся сервисный центр, в котором я смог приобрести и прокладки и треснувшую проставку. Показал проставку специалисту СЦ, предположили что это заводской брак. Собрал все, про точил на болтах L и H ШЛИЦЫ ДЛЯ УДОБСТВА РЕГУЛИРОВКИ, выставил L на 1,5 оборота, H на 2 оборота. Со второго рывка стартера двигатель запустился. ХХ был более менее устойчив, покрутил винт L, чтобы нормально разгонялась, потом Н на обороты по слуху. После всего установил упорным винтом обороты ХХ, чтобы не крутилась шпулька с леской. Вот, собственно и вся история. Тример снова в строю. Думаю, послужит еще долго.

    Видео работы тримера:
    Холостой ход:
    Разгон: https://youtu.be/mXfFpJGR9DM

    Olegych, есть ли смысл проводить более тонкие регулировки? При достаточно резком нажатии на газ возникает небольшой провал, потом разгон. Выкосил после настройки бак смеси, мощность выдает в переходных режимах от ХХ к полным оборотам и обратно - не глохнет, перегрева или сильного нагрева не заметил. Меня все устраивает. Считаю, что мне повезло с быстрым ремонтом и с на стройками, спасибо Olegych!
     
Статус темы:
Закрыта.