1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bas80
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    1.083
    Благодарности:
    199

    Bas80

    Живу здесь

    Bas80

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    1.083
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Кулебаки (Нижегородская область)
    Триммер Патриот545.Болт на редуктор с круглой головкой и шлицами под крестовую отвертку внутри.
     
  2. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Это значит, что вы берёте свои слова обратно?
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну что делать. Значит беру. Не буду же я для уточнения свои Штили разбирать. :). Я говорю что читал, видеть не видел, что это такое. Даже на мопеды наши кто то писал, что сами делали. А @Olegych, молчит. Значит я не прав.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Да я не молчу. Вспоминаю. :)
    Действительно, с клапаном в своё время было довольно много моторчиков. По внешнему виду их можно отличить, если обратить внимание на место установки карбюратора. У тех, что с клапаном, карбюратор стоит не на цилиндре, а на картере.
    Ближайшие примеры, что вспомнил, STIHL FS 36 FS 44
    Сейчас почему-то от этой схемы отходят всё дальше и дальше. Хотя двигатель с клапаном (как считается) имеет лучшее наполнение и, как следствие, несколько большую мощность.
    Но вот так уж получилось, что их всё меньше и меньше.
    Скорее всего, причина технологическая - представьте себе, сколько миллионов раз за жизнь моторчика этот стальной язык хлопнет по седлу... малейшая ошибка в составе стали и будет обламываться и уродовать двигатель. А производство-то в Китае:|:...
     
  5. Jeegan
    Регистрация:
    03.07.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Jeegan

    Новичок

    Jeegan

    Новичок

    Регистрация:
    03.07.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тамбов
    Триммер заглох на ходу-где искать причину
     
  6. Jeegan
    Регистрация:
    03.07.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Jeegan

    Новичок

    Jeegan

    Новичок

    Регистрация:
    03.07.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тамбов
    Наверняка обсуждалось. прост нет времени читать весь форум
     
  7. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Кончился бензин...
     
  8. Vasya2007
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    94

    Vasya2007

    Живу здесь

    Vasya2007

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Москва
    Кончился воздух... :)
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    @Olegych, Вы меня что то озадачили своим ответом. Или я совсем старый стал и мозги пропил, либо я что то недопонял. Вообщем насколько я помню и знаю в двухтактных движках смесь образуется в картере, потому и если сальники колена травят, то смесь не отрегулируешь, соответственно карб у них смесь подаёт в картер, а уже оттуда через перепускные окна попадает в цилиндр при такте всасывания. Или те что с лепестком ниже просто расположены?
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    @Jeegan, Вы вопрос свой как то просто опишите, ребята стибаются просто потому, что никаких данных не даёте. Свечу выворачивали? Искра есть? это первое что надо проверить. Далее если искры нет, надо поменять свечу для начала. Если есть, то мокрая она или сухая от этого дальше можно плясать.
    Вообщем то причины всего три:
    1. Нечему гореть (бензин не поступает)
    2. Нечем поджечь (искры нет)
    3. Всё это происходит не тогда когда надо (например шпонку маховика сорвало и он сдвинулся)
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    В общем-то да, так и есть.
    Если карбюратор стоит на цилиндре, запирание топливного канала осуществляется юбкой поршня. Поршень дальше идёт вниз, сжимает смесь в картере, а когда днище поршня доходит до перепускных каналов, топливо-воздушная смесь продувается вверх, в камеру сгорания.
    Таким образом, мы жёстко привязаны к положению и размерам поршня, каналов... Существует некая максимально эффективная конфигурация, и всё - улучшения наполнения уже не получить чисто по механической причине.
    Если же карбюратор установлен на картере, то клапан откроется уже при самом небольшом разрежении в картере и закроется только при появлении давления. То есть, практически весь возможный период наполнения картер и наполняется. Плюс к этому, поскольку мы не зависим уже так жёстко от размеров поршня и каналов, ими можно "поиграть", чтобы получить ещё более оптимальный режим.
    То есть, у схемы с клапаном одни плюсы. Кроме технологии. Я прикинул тут от нечего делать - при скорости вращения 8000 об/мин клапан откроется-закроется за час 480000 раз, то есть, грубо - пол миллиона срабатываний.
    А часов тому двигателю должно быть не менее 300 (ну, допустим)
    То есть, по грубой прикидке, клапан должен отработать гарантированно 150 млн раз. Это какие материалы нужны? Вот и вывелись такие моторчики, как ни жаль.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Понятно... Спасибо. Всё сводится к удешевлению, т. е. производству в Китае...
     
    Последнее редактирование: 04.07.14
  13. OlegSGV
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    90

    OlegSGV

    Живу здесь

    OlegSGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Тучково
    Я все со своей Риоби, которая глохнет, когда поработает минут 10 (а далее глохнет на оборотах, остынет- вновь все ок) бьюсь.
    Итак при возникновении проблемы:
    -Снятие воздушного фильтра - не влияет.
    -Открывание крышки бензобака - не влияет
    - Глушитель не забит - я снимал. продувал - там ничего не мешает, да и видно что не забит он.
    -Фильтр в бензобаке - вытащить не смог. Шланг довольно короткий и никакой сисетмы подвеса-поплавка там нет - фильтр лежит на днище бачка. Но по виду - чистенький.
    - задиров нет на поршне.

    Свеча - нагар есть. На неделе куплю новую и поменяю.
    Короче пока помогает одно - дать остыть.

    Олегыч - я вот что подумал. А свеча не может давать пропусков при нагреве? Как бы проверить - пропадает искра на оборотах или нет? Типа индикатор светодиодный машинный попробовать использовать - принцип ведь тот же самый.

    Про версию с карбюратором - помню. Пока не готов везти в сервис. В инструкции на карбе написано три винта для регулировок - холостой ход, H и L

    Кстати. когда вынимаешь фильтр - он слегка в масле и бензином подванивает. Это норма?
     
  14. GlebDe
    Регистрация:
    15.07.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    26

    GlebDe

    Живу здесь

    GlebDe

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Подскажите, хускварна 128р глохнет на максимально выжатой ручке газа, плавают обороты. если поиграть газом туда-сюда и задержать ручку газа примерно на середине хода, держатся высокие обороты. но иногда под нагрузкой обороты опять проседают и надо подгазовывать. до этого трогал только настройку L, чтобы коса не глохла на полностью открытой заслонке. в чём может быть причина?
     
  15. angelOFzone
    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    angelOFzone

    Участник

    angelOFzone

    Участник

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Помогите. подскажите, как снять вот эту штуку и как она называется. Буду благодарен коса.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.