1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Чего то я засомневался и писАть лишнее, пойду отдыхать... :|:
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Приношу извинения за долгое отсутствие, приболел.
    Владимир, по Патриотовскому двигателю именно его зазоров не знаю, а у очень похожего аналога как раз 0,1 и 0,15

    @апрвареочвг, я суть вопроса немножко прозевал - у Вас выдрался провод из колпачка свечи? Тогда можно вставить на место, если основной провод не укоротился. Выдерите из колпака пружину контактную, смажьте провод маслом и протащите его тонкогубцами через колпачок как можно более далеко. На проводе увидите дырочку сбоку от крючка пружины. Крюк вставляете в дырочку, аккуратно затаскиваете провод с пружиной в колпачок так, чтобы она снова не выскочила.
    Проверьте зажигание так - на заведомо исправной свече сделайте зазор миллиметра 4, вставьте её в колпак и покрутите двигатель, положив свечу на металл двигателя. Исправный модуль такой большой зазор "на воздухе" пробьёт.
    @angelOFzone, Вам для информации по подшипникам коленвала: Состояние проверить можно не вытаскивая их из картера. Вот так "шелестеть" подшипник может. Думаю, не страшно.
    Самое главное, чтобы при покачивании коленвала за длинный конец не почувствовать значительного люфта (небольшой, буквально на грани ощущения, может быть) и при проворачивании коленвала не чувствовалось такого... "прихвата" подшипника. Даже периодическое прихватывание подшипников должно сигнализировать о каких-то проблемах.
    Ну и не должно быть гула и шума при вращении подшипников, это само собой.
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    @Olegych, Виктор спасибо! Как говорится " век живи, век учись " :hndshk:.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Вообще должен быть. У метя на Штиле он на конце свечного ключа и на Стопоре редуктора.
    Вообще то должна быть возможность отвернуть выход глушителя и его вытащить.
     
    Последнее редактирование: 11.07.14
  5. апрвареочвг
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    9

    апрвареочвг

    Участник

    апрвареочвг

    Участник

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Olegych, да все верно ... но только я уже открутил зажигание для того чтобы посмотреть возможно ли выкрутить провод силовой, оказалось не возможно. ...
    ни чего если у меня этот колпачок порвался совсем чуть чуть? ,пружина выскочила. возможно будет? или колпачок менять ? и еще силовой провод чуть чуть перебит видно сам провод но не переломлен ...
    как правильно ставить катушку) у неё есть маленькая часть посередине её надо совмещать ровно с серединой круга так сказать там две полосы а посередине маленькое расстояние ...или надо смещать в бок ?
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Да там сложного ничего и нет. Отводите магниты маховика в сторону, прикручиваете модуль на штатное место, приподнимаете как только возможно дальше от маховика и слегка прижимаете винтами.
    Подводите магниты под модуль, просовываете между ними прокладку 0,2 мм и освобождаете крепёжные винты. Модуль пришлёпнется к магнитам, затяните винты, вытащите прокладку.
    А по поводу колпачка и провода - так не скажу, надо увидеть.
    В принципе, рваный колпачок - не хорошо, лучше бы заменить, но... Можно наискаться.
     
  7. elkat
    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    36

    elkat

    Живу здесь

    elkat

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Железнодорожный
    Нужна помощь! Хочу добраться до стартера в Craftsman 79102. Для этого надо снять "Сlutch Assembly" (сцепление / центробежную муфту - ИМХО). Она крепится винтом с TORX головкой. Но он утоплен глубоко, битой не добраться. Собираюсь прикупить TORX-отвертку. Собственно вопрос: Т20 или Т25?
     
  8. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
  9. elkat
    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    36

    elkat

    Живу здесь

    elkat

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Железнодорожный
    Купил T25x100. Буду пробовать.
    Ситуация: при пуске частенько подклинивает стартер и веревку не сматывает назад. Потом, после "применения силы" - сматывает, но ДОСТАЛО... Надо бы разобраться!
    Кстати, тут узнал, что в Craftsman'ах бывает предусмотрен пуск с помощью внешнего электростартера (правда там сам стартер сзади и не спрятан под корпус триммера).



    Интересно, а нельзя использовать небольшую аккумуляторную дрель :um: ?...
     
  10. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Можно поробовать, только направление вращения не перепутайте :|:

    Olegych
    , взяли коленвал, а у него подшипники с пылезащитой, зачем? На старом валу так же, только на одном снят пыльник, да и то с одной стороны.

    Надо снимать, что скажите?
     
    Последнее редактирование: 11.07.14
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    @апрвареочвг, Вы писали что и сам провод поврежден. Он может пробивать на массу, результат отсутствие или не достаточной силы искра. Тоже бы не плохо заменить, или на крайний случай положить в это место типа кембрика (изолятор).
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    О! :ogo:
    А они не заменены, интересно, на "не родные"?
    Вообще, никогда не видел, чтобы коленвалы ставились на закрытые подшипники.
    Я бы выдрал, да и с обоих сторон - ведь за ними ещё сальники, если масло под "губу" попадать не будет, их тоже быстро износит...
     
  13. elkat
    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    36

    elkat

    Живу здесь

    elkat

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Железнодорожный
    T25 "не влезает". Похоже, надо было брать Т20.
     
  14. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Может у вас нет TORX?
     
  15. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Вот они эти типы неправильной наружности
    Фото065.jpg
    Где сальник - старый коленвал. Передний видно красный пыльник, задний черный. Срезал на обоих (в них смазка типа Литол-24), в понедельник буду собирать. Смазку естественно удалю.
     
Статус темы:
Закрыта.