1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, что ж делать - снимайте глушитель, смотрите в выпускное окно - нет ли там задиров.
    Так то Патриота досконально не знаю, но они все одинаковые и болезни примерно одинаковые, разберёмся.
     
  2. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Таких болезней как у Патриота нет ни у кого. ;)
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    :)] Возможно. :) Но пробовать нужно.
     
  4. жорик
    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20

    жорик

    Живу здесь

    жорик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    СТАРЫЙ ОСКОЛ
    У меня тоже проблема с запуском партнера, когда завожу полных оборотов не набирает, прогреется менее более работает, горячая заводится не хочет вообще, как отрегулировать?,может свечу поменять? коса новая отработала часа 4. когда даю полный газ ей как бы чего то не хватает, обкатал как положено, думал приработается все пройдет, ан нет.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Вам проще всего - тащите в сервис, пусть ковыряются. Гарантия есть гарантия.
     
  6. coolboy
    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    17

    coolboy

    Живу здесь

    coolboy

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Псков
    Мдаа, покосил я чудо-китаем с новым карбюратором и опять все вернулось на круги своя - оборотов не набирает, но заводится исправно - где то подсос воздуха. Разбираться больше не хочу, съездили и приобрели штиль fs 90 ;)
     
  7. жорик
    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20

    жорик

    Живу здесь

    жорик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    СТАРЫЙ ОСКОЛ
    я ее покупал на рынке в харькове, у нас такая была в 2 раза дороже вот и погнался за дешевым! так что моя гарантия "салом"накрылась!
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
  9. жорик
    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20

    жорик

    Живу здесь

    жорик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    СТАРЫЙ ОСКОЛ
    вчера решил ее разобрать, а вдруг думаю, начал с карбюратора а болты не затянуты, протянул, и пуск со второго раза, обороты держит мощность развивает, итог после покупки как при ссср -протянуть.
     
  10. gihidos
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    35

    gihidos

    Живу здесь

    gihidos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Вятка
    Вдруг кому пригодится, моделька всёж-таки ходовая.
    На третий год стал плохо заводиться, глохнуть, а если и заводился, то в первые минуты слабо развивать обороты даже при горячем двигателе и свежей смеси. Заводился при этом в горизонтальном состоянии на земле. Так вот, если поднять движок выше (я ставил на скамейку), триммер сходу давал желаемый результат (с одного рывка и максимум оборотов). Видимо трубка с топливным фильтром в баке как-то "неправильно" лежала.
     
  11. jurikrezh
    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    15

    jurikrezh

    Участник

    jurikrezh

    Участник

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Октябрьский
    Тоже фигня была - заводится нормально, но как нагреется высокие обороты вообще не держит - на холостых тарахтит идеально. Как оказалось был забит главный жиклер - это тот в который игла упирается (причем продувал его не раз, и промывал -только когда проволочкой прошурудил - нормально заработало)
     
  12. Lunarman
    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    2.248
    Благодарности:
    1.297

    Lunarman

    Живу здесь

    Lunarman

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    2.248
    Благодарности:
    1.297
    Адрес:
    Москва
    Такой вопрос. Триммер Efco на 900 ватт (точно не помню, но вроде 8092; покупал в 2006), мотор сверху, обычный.
    Вдруг резко утерялась мощность, а до этого мотор во время работы пах как-то особенно, вроде горелым, но дым не шел.
    Я ошибся: у нас напряжение скачет до 246 вольт, и обычно я кошу через автотрансформатор, когда запитываюсь из дома. А тут запитался из сарая и напрочь забыл про автотрансформатор, хотя всегда помнил. :no: Такое вот я ватное м...о.

    Прокосил я час с чем-то с перерывами, триммер нагрелся и отключился. Но потом включился, когда остыл, только не на полную мощность, еле крутит. Я снял крышку с электромотора и визуально посмотрел (не специалист), однако ничего подгоревшего не увидел, в том числе в той части обмотки, что видна. Триммер отлежал неделю, я думал, может, остынет за это время, :)] но осталось все то же.
    Я не смог увидеть внутри ни фига ни щетки, ни предохранитель.
    В принципе, по паспорту он на 230 вольт, но мне удивительно, почему, если напряжение скакнуло, предохранитель не сработал.
    Почему может быть потеряна мощность и, вероятно, это уже не поправить без больших усилий? Часть обмотки сгорела?
     
  13. Сергей Рыжов
    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    92

    Сергей Рыжов

    Живу здесь

    Сергей Рыжов

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    92
    Адрес:
    Кинель
    Доброго времени. Тоже добрался до кулачков. Скажите, а какая резьба: правая или левая.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Щётки у него и не видно, пока не располовинишь корпус. Только в полумраке если включить, через корпус будет видно сильное искрение. Попробуйте.
    А вообще - если упали обороты и появился неприятный звук, то предстоит замена двигателя. Пара тысяч килорублей:(. Отдельно якорь не поставляется.
     
  15. Alelukin
    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Alelukin

    Новичок

    Alelukin

    Новичок

    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    После 3 использований "словенской техники" появилась течь масла в районе двигателя т. е сверху (просто еще не разбирал) не могу понять что за масло если двигатель 2-тактный. Масло текучее как моторное автомобиля Откуда может течь?
    Хотя коса на гарантии, но отправлять в другой город - это время, а сейчас сезон. Сам технически грамотный подскажите может за пару часиков отремонтирую
     
Статус темы:
Закрыта.