1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Demon28
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Demon28

    Участник

    Demon28

    Участник

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Добрый день Всем! У меня такая проблема бензокоса интерскол на закрытую заслонку заводитца хорошо открываеш заслонку глохнет? Свечу менял. По косеш за глушил заводиш не заводитца свечу выкручеваеш свеча чёрная...Помогите найти причину?
     
  2. VladimirSh
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    16

    VladimirSh

    Живу здесь

    VladimirSh

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Нефтекамск
    Забыл написать с открытой крышкой тоже запускал, результат аналогичен :(
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Крышку то можно и открыть. А сам фильтр? Какой он у Вас, губка, войлок? Его снять попробуйте. Но работать без него нельзя!
     
  4. Demon28
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Demon28

    Участник

    Demon28

    Участник

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Да про бывал и с открытой крышкой за пускал таг же глохнет...
     
  5. Demon28
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Demon28

    Участник

    Demon28

    Участник

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Так вот его вынимали?
     
  7. Demon28
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Demon28

    Участник

    Demon28

    Участник

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
  8. Demon28
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Demon28

    Участник

    Demon28

    Участник

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Фильтр чистый...По чистел свечу завелась на закрытую открыл заглохла заводил без фильтра...
     
  9. VladimirSh
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    16

    VladimirSh

    Живу здесь

    VladimirSh

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Нефтекамск
    Дело в том что фильтр представляет из себя кольцевую губку, при открытии крышки воздух минует фильтр, понимаю что работать без него нельзя, там кстати видно что карборатор с цилиндрическим дросселем и по середине игла.
     
  10. Demon28
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Demon28

    Участник

    Demon28

    Участник

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Карбюратор разберал прочистел продул и собрал...
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Имеете ввиду воздушную заслонку?
    Ой ё, какая древняя система. Помню такую на мопеде кажется была, помню такую.
    Вообщем если первый вопрос- Да. тогда карб нормально чистить надо. Бензин плохо поступает.
     
  12. VladimirSh
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    16

    VladimirSh

    Живу здесь

    VladimirSh

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Нефтекамск
    Вот еще бы знать как его почистить и не испортить :)
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    А вот это уже вопрос отдельный. Главное правило, очень аккуратно относится к жиклёрам. Когда то читал, что не применять стальную проволоку, типа тросик, типа медную надо. Только сам всегда жилу тросика использовал, главное не дёргать её как напильником, чисто прочищать. Ну и если нет спец жидкостей- ацетон в каналы. Ну и найти все жиклёры и каналы. Компрессор бы не помешал...
    PS; Да! При разборке стараться прокладки не рвать! Трудно порой найти.
     
  14. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Те, что видел я в магазинах, да, а что им продадут хз.
     
  15. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    @Demon28, проверьте прокладки и затяжку винтов теплового переходника (выделил красным)
    Снимок.PNG
     
Статус темы:
Закрыта.