1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Igorakimov
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Igorakimov

    Новичок

    Igorakimov

    Новичок

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сланцы
    Вопрос по Триммеру partner t-330+pro
    Как снять обгонную муфту, что бы заменить шнурок стартера,
    кто подскажет на чем она сидит, (вал,
    резьба?) или может у кого то есть
    схемы, гугл мне ничего кроме продажи триммеров не выдал. 555.jpg
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Я в магазинах капельнмц вообще не видел. Только те что у меня из вены выдернули. :)
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Тоже верно! Если где то подсасывает воздух- тот же эффект.
     
  4. gerasimv76
    Регистрация:
    18.06.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    gerasimv76

    Участник

    gerasimv76

    Участник

    Регистрация:
    18.06.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Леску наматываю по указателю и плотно. Вот еще момент: леска слипается на катушке.
    Про пружину можно подробнее.
     
  5. OlegSGV
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    89

    OlegSGV

    Живу здесь

    OlegSGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Тучково
    А бензопилы в каком разделе обсуждают? что-то не нашел.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Меняйте леску на стандартную!
    Ну если она сжалась, не пружинит, то как бы не натянута, потому путается. Но то что залипает, по себе знаю, леска дерьмо. Да тем более не того калибра.
     
  8. statusdsl
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    statusdsl

    Участник

    statusdsl

    Участник

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Орел
    Доброго вечера форумчане! Помогите с моей бедой кто чем сможет. Есть бензокоса HITACHI CG31EBS 4 года легкой эксплотации. Возникла проблема в следующем-заводится и работает на холостых оборотах, как только начинаешь добавлять газ-глохнет. Такое ощущение что двигатель троит. Почитав форум были предприняты попытки убрать этот косяк. Глушитель снимал-сетка не забита, глушитель тоже в норме. Сетку ставить обратно не стал. Смотрел бензиновые шланги-они в норме. топливный фильтр вынимал-он не забит, пробовал без фильтра заводить и работать-не чего не изменилось. Снимал карбюратор, разбирал-мыл,дул. Мембраны целые. Собрал обратно, не помогло. Может не то дул и не там мыл? Или еще какие подводные камни есть? Кто подскажет куда копать? Карбюратор как на фото.[​IMG]
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну так я тоже начал бы с воздушного фильтра.
     
  10. statusdsl
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    statusdsl

    Участник

    statusdsl

    Участник

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Орел
    я с него и начал, и без воздушного фильтра заводил-эфекта ноль.
     
  11. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Их продают в аптеках, систему для внутривенно капельных вливаний спросите.
     
  12. SystemX
    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    SystemX

    Участник

    SystemX

    Участник

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Армавир
    Купил год назад бензотриммер Prioritet. Работала нормально. В этом году отработала три укоса. Полежала с последнего укоса недели две. Не захотела заводиться, заменил свечу, стала заводиться. Но не не набирает оборотов. Т. е. на пол газа работает стабильно, как только "тапок в пол" сразу захлебывается и глохнет. Разобрал карбюратор (Walbro одноболтовый), промыл продул. Начала держать обороты, но теперь появилась другая проблемы. При заводке выдергивает из рук шнур магнеты, как-будто зажигание стало ранним и поршень не доходит до ВМТ. А если удается завести, то греется как с... печка. Состояние поршня и колец на фото. Плюс фото моего карба из сети. Помогите в решении данной проблемы, господа форумчане.
     

    Вложения:

    • IMG_20140722_172944.jpg
    • IMG_20140722_173013.jpg
    • 138737208952b19e398fa54.jpg
  13. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Судя по второму фото поршневую придется заменить, кольца похоже залегли (нагар вроде большой- много масла). Виной всему плохая смесь, увы.
     
  14. SystemX
    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    SystemX

    Участник

    SystemX

    Участник

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Армавир
    Понятно. Но смущает то что если выкрутить свечу то при прокручивании магнето поршень двигается совершенно легко без остановок. Или задиры не влияют на его ход? И почему вырывает шнур магнеты при попытке завести косу? Не останется ли данный дефект после замены поршневой?
     
  15. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Кольца залегли, откуда будет компрессия? Вот он и вращается без усилий.
    Задиры образовались при перегретом поршне, поэтому вы вращая холодный не чего и не получите, в смысле усилий. Можно предположить, что на маховике размагнитился магнит, с ним такое бывает от нагрева и времени, проверять надо. В общем вам нужна комплексная диагностика, иначе труды могут пропасть даром.
     
Статус темы:
Закрыта.