1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Нет, не нарушается. Маховик сидит на шпонке и если всё исправно, то фазы работают так же исправно.
    Выставляется только зазор между маховиком и железом катушки 0.2 -0.3мм.
     
  2. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    Проблема в центробежном сцеплении.
     
  3. rucin
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    rucin

    Новичок

    rucin

    Новичок

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Вчера попробовал завести, завелась и заглохла и теперь даже стартер не выдергивается. Если это сцепление вообще дорогой ремонт ?
     
  4. statusdsl
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    statusdsl

    Участник

    statusdsl

    Участник

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Орел
    Может кто нибудь подскажет мне по моей проблеме?
     
  5. Алексей Quantz
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Алексей Quantz

    Новичок

    Алексей Quantz

    Новичок

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Большое спасибо за ответ
     
  6. САЛОмон36
    Регистрация:
    14.09.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    САЛОмон36

    Участник

    САЛОмон36

    Участник

    Регистрация:
    14.09.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Питер
    спасибо. а в картер, где коленвал, какое масло заливается?
     
  7. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Разве есть горловина для заливки масла? Не вздумайте, двигатель 2-х тактный работает на смеси бензина и масла. Вы инструкцию совсем не читали, мне что ли за вас больше надо? :|:
     
  8. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Где-то подсос воздуха, не должен мотор работать с закрытой воздушной заслонкой, только для завода для увеличения разряжения. У вас при открытии заслонки смесь обедняется и растут обороты, так быть не должно, лишний воздух. Вам бы её специалисту показать. Прокладки смотреть надо, картер, сальники. Карб в последнюю очередь.
     
  9. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    Пробовали карбюратор регулировать? Где то в этой теме была рекомендация как это делается.
     
  10. САЛОмон36
    Регистрация:
    14.09.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    САЛОмон36

    Участник

    САЛОмон36

    Участник

    Регистрация:
    14.09.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Питер
    нда? понятно. то есть поршневая собирается на сухую? ну в смысле только герметик. а почему, простите у меня тогда весь низ мотокосы был в масле почти с самых первых дней работы?
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    @САЛОмон36, Ну коленвал смазывают торцы, прежде чем в манжеты вставить, типа литола что нибудь, что бы не повредить манжеты. А смазка его осуществляется тем маслом, что в бензине, топливная смесь из карба сначала в картер попадает, а потом уже через перепускные каналы в цилиндр. Ну а маслдо под косой может или излишки с глушака стекают (бывает такое), тогда глушак изрядно копчёный и под ним должно быть грязно или у Вас картер изначально не герметичен был, потому поршневая и накрылась, но тогда движок должен был неравномерно работать.
     
  12. САЛОмон36
    Регистрация:
    14.09.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    САЛОмон36

    Участник

    САЛОмон36

    Участник

    Регистрация:
    14.09.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Питер
    да все вроде герметично было. при разборке болты срывать приходилось. глушитель, как ни странно, чистый. на поршне небольшой нагар присутствует, а вот задиров прилично. колечко немного закоксовано. поршневую, как думаете, менять надо при этом, или еще сезон хотя бы послужит? Все аккуратно почистил. Просто он, отработав у меня 3 года верой и правдой, перестал заводится. Все было: искра, топливо, чистые глушак и фильтр, а не заводится. полез вот разбирать.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Не могу сказать, не знаю. Задиры не есть гуд конечно. Но иногда работает...
     
  14. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Поршневая насухо не собирается, кто вам это сказал? Её предварительно смазывают моторным маслом. Герметик наносят в качестве прокладки для герметичности картера, это необходимо для нормальной работы двигателя. По поводу масла на вашей косе не могу не чего сказать, судя по тому, что вы не читаете инструкцию и соответственно не чистите свою косу, трудно что-то сказать.
    Мне тут водитель с 30-и летним стажем доказывал, что в 4Т двигатель нужно лить смесь бензина с маслом, а вы говорите. Читать, изучать иначе ни как.
     
  15. САЛОмон36
    Регистрация:
    14.09.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    САЛОмон36

    Участник

    САЛОмон36

    Участник

    Регистрация:
    14.09.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Питер
    спасибо конечно, за поучительный тон) но в инструкции ничего не сказано, на тот случай, когда косе, отработав свой срок, приходит пистец) когда нет видимых причин, почему агрегат не заводится. тогда и наступает тот волнительный момент, когда нужно лезть и разбирать. а информации мало. потому и спрашиваю)
     
Статус темы:
Закрыта.