1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SystemX
    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    SystemX

    Участник

    SystemX

    Участник

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Армавир
    Спасибо за ответ. А зазор между катушкой зажигания и маховиком (в районе магнитов) какой должен быть не подскажете? Плюс ко всему маховик провернулся немного относительно коленвала. Как правильно выставить угол опережения?
     
  2. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Это ваши догадки, как вы узнали? Снимали маховик? Шпонку видели? Если видели, откуда вопросы?
    Угол зажигания устанавливается шпонкой коленвал-маховик. Зазор катушка- маховик 0.2-0.3 мм и уберите опилки с магнитов.
     
  3. SystemX
    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    SystemX

    Участник

    SystemX

    Участник

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Армавир
    Плюс ко всему в разобранном виде установил маховик в положении, чтобы магнит был четко под катушкой, а поршень не дошел до вмт градусов 30.
     
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Это, простите, как? поясните, плиз.
     
  5. SystemX
    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    SystemX

    Участник

    SystemX

    Участник

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Армавир
    То есть у поршня осталось процентов тридцать хода до верхней мертвой точки, а катушка уже сработает и даст искру.
     
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    То тридцать градусов, а то тридцать процентов... Мне так всё равно, но почему не сделать правильно- поставить маховик на шпонку?
     
  7. SystemX
    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    SystemX

    Участник

    SystemX

    Участник

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Армавир
    Про шпонку пока ничего не скажу, т. к. маховик не снимал. Завтра возьму у товарища съемник, отпишусь.
     
  8. SystemX
    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    SystemX

    Участник

    SystemX

    Участник

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Армавир
    Снял маховик, шпонка на месте. Теперь другой вопрос поршень у нас на рынке под мою косу подобрать не могут но предлагают купить цилиндр с поршнем. Один обычный цилиндр другой хромированный, разница в 200р. Стоит ли брать хромированный цилиндр, кто-нибудь пользовал?
     
  9. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Обычный это как, без покрытия, без хонингования? Почитайте тему, недавно было о покрытиях.
     
  10. CventyH
    Регистрация:
    06.07.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    CventyH

    Участник

    CventyH

    Участник

    Регистрация:
    06.07.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноуральск
    Размер. 75073-af06ee035928cfb1779b99a08ad18799.jpg
    Подскажите, откуда берется разряжение на бензонасос карбюратора (из над поршневого пространства, камеры сгорания, или под поршневого пространства, картера двигателя)? И как поменять сальниксо стороны стартера? Верней как его выташить?
     
  11. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Будете менять поршневую заодно замените и сальники. Стартер снимается без проблем, за ним гайка, откручиваете и вуаля, сальник. Разряжение создаётся поршнем в картере, на вашем фото видно дырочку в прокладке и карбюраторе для работы вспомогательной мембраны карбюратора.
    Вообще то, работа карбюратора уже не раз обсуждалась в теме по карбюраторам, там же и теория есть, поищите.
     
  12. gerasimv76
    Регистрация:
    18.06.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    gerasimv76

    Участник

    gerasimv76

    Участник

    Регистрация:
    18.06.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Мое сообщение ранее:
    Что сделал:
    Поставил рекомендованную толщину лески: путается реже, не слипается.
    Под гайку, крепящую катышку, поставил типа шайбы из крышки от пятилитровой бутылки.
    Но казусы бывают, просили выложить фото, выкладываю (на последнем фото модель) Фото9345.jpg Фото9346.jpg Фото9347.jpg Фото9348.jpg Фото9350.jpg Фото9351.jpg Фото9352.jpg Фото9354.jpg :
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Я что то не понял. Чего это у Вас две лески с одного гнезда?
     
  14. CventyH
    Регистрация:
    06.07.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    CventyH

    Участник

    CventyH

    Участник

    Регистрация:
    06.07.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноуральск
    В смысле менять поршневую? Сальник не поменять без замены поршневой? Ситуация такая: купил новый карб, а она заводится только если ей бенз в хайло плеснуть и работает только на оборотах, стоит отпустить газ она глохнет. Раз разряжение идет из картера, то я думаю ей не хватает разряжения для бензонасоса из-за подсоса воздуха через сальник на малых оборотах. Он там болтается и есть подтеки масла. Скажите правильно ли я мыслю?
     
  15. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Сорри, я вас спутал с SystemX, все ж беседу вели 10 страниц назад.

    Если нет съёмника, то только разбирать.

    Правильно
     
Статус темы:
Закрыта.