1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kot66
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5

    Kot66

    Участник

    Kot66

    Участник

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Мурманск
    @Prince, вобщем-сфоткаю
     
  2. Kot66
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5

    Kot66

    Участник

    Kot66

    Участник

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Мурманск
    Последнее редактирование модератором: 24.08.14
  3. Kot66
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5

    Kot66

    Участник

    Kot66

    Участник

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Мурманск
    Буду знать-удобнее "миниатюра"...
     
  4. Kot66
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5

    Kot66

    Участник

    Kot66

    Участник

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Мурманск
    И всё-таки... Открытый вопрос." Вопросы: - при выкрученной свече должно ли выбрасываться топлива из цилиндра (сейчас не ощутил?); -как снять и осмотреть глушитель? Согласно "руководству" два 6-гранных винта-понятно, а как изъять эту радость?-нифига не понятно... Заранее спасибо ВСЕМ! "
     
  5. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    Топливо будет выбрасываться через свечное отверстие только в случае залитого бензином (бывает когда не держит запорная игла) подпоршневого пространства, т. е. картера двигателя. С глушителем на Вашей косе не приходились общаться.
    По описанным Вами симптомам очень похоже на проблему с карбюратором, по крайней меря я бы с этого и начал поиски неисправности.
     
  6. Kot66
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5

    Kot66

    Участник

    Kot66

    Участник

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Мурманск
    @Я сват, Спасибо за отзыв! С глушителем завязался по рекомендациям и положительным результатам выше в этой теме. Т. е. глушитель-как вариант и закрытый вопрос для меня в устранении возникшей неисправности.
     
  7. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    Проблема с глушителем как правило возникает постепенно с нарастающего падения мощности двигателя
     
  8. Kot66
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5

    Kot66

    Участник

    Kot66

    Участник

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Мурманск
    Да и в дальнейшем хотел бы знать, как осматривать и при необходимости чистить глушитель. Как мне кажется эта процедура предполагает самостоятельное выполнение. ПРОСВЕТИТЕ! ПОЖАЛУЙСТА!
     
  9. Kot66
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5

    Kot66

    Участник

    Kot66

    Участник

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Мурманск
    @Я сват, Готов заняться с карбюратором, но вот как его свинтить-снять, осмотреть и что смотреть, ну и при необходимости прочистить.
     
  10. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    Боюсь что с начальным уровнем механограмотности, целесообразнее обратиться к более продвинутому человеку.
     
  11. Kot66
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5

    Kot66

    Участник

    Kot66

    Участник

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Мурманск
    @Я сват, ОК! Спасибо за отзыв!
    И всё же ГЛУШИТЕЛЬ-открытый вопрос...
     
  12. foxconn
    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    foxconn

    Новичок

    foxconn

    Новичок

    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Здравствуйте! Коса GB 25 A - нет искры. Не свеча. Разобрал, механически все целое. Как проверить катушку? Кто знает?
     
  13. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Чем собираетесь проверять? Есть осциллограф?
     
  14. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Не понял, вы не можете отвернуть два болтика?
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Предположу, что если нагар на свече нормальный, имеет цвет не сильно темней спичечной головки, то глушитель пока можно оставить в покое.
    Я бы разобрал карбюратор и продул, а то и поковырял медной проволочкой все отверстия. Иногда помогает освободится от окислов.
     
Статус темы:
Закрыта.