1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Если на гарантии, лучше вставить, если нет- не ставить.
     
  2. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.678
    Благодарности:
    3.389

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.678
    Благодарности:
    3.389
    Адрес:
    Великий Новгород
    Или вставить, если наступит гарантийный случай?
     
  3. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Поставьте.
    А что, у вас в течении гарантии потребовалось вмешательство в глушитель? Масло какое льёте и сколько? открываете воздушную заслонку полностью? какого цвета выхлопные газы, много дыма?
     
  4. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.678
    Благодарности:
    3.389

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.678
    Благодарности:
    3.389
    Адрес:
    Великий Новгород
    10w40, как и положено. Меняю, как положено.
    Никакого. Прозрачного. Лёгкое тепловое марево в безветрие.
    Само собой.
    Ну, я (по крайней мере в гарантийный период) стараюсь следовать инструкции.
    А инструкция пердписывает в месячном ТО, наряду с прочими нехитрыми операциями (тем более, что косил овердохрена) "Чек энд клиан зэ спарк аррестор меш он зэ маффлер". Я сделал "чек" - и лёгкий "клиан". Пока поставил на место.

    Вопрос все-таки, этот "спарк аррестор" нужен или на один "чек энд клиан" меньше можно делать? :)
     
  5. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Ну чего вы паритесь, я то подумал двигатель 2Т. Сделали профилактику- обслуживание и дальше работать. Нагар у 4Т я что-то не припомню, хотя если плохой бензин или "опрокидыш" (когда масло из картера попапдает в цилндр)
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Опрокидывания они практически не боятся. Пробовали - максимум, начинают дымить белым дымом и глохнут, но потом, полежав несколько минут в нормальном положении, заводятся и жужжат дальше, как ни в чём не бывало. А вот с бензином может быть всякое, сам в Новгородской области живу - навидался:)]...
    По сеточке (я как то писал), она по большей части для Америки. Там в законодательстве некоторых штатов даже есть прямой запрет работать бензоинструментом без искрогасителей. Туда идёт много продукции и практически все производители не заморачиваются модификациями специально для России, без искрогасителей (или того хуже, ещё с катализаторами поставляют (слава Богу, очень редко). Так что в наших условиях эту сетку лучше снять.
    Правда, с точки зрения гарантии, лучше не снимать.
    Во:aga:
     
  7. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    @Olegych, пытались вчера завести новый мотор от триммера, заменили блок зажигания- бесполезно, даже нет вспышек. После чего посмотрели фазу зажигания- подвели магниты к катушке, а поршень внизу- срезало шпонку на маховике, она там литая. Видно, что маховик во что-то упёрся, есть погнутая лопасть вентилятора.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    :faq:
    Сколько-то хоть поработал?
    Может, сборочный дефект, не затянут маховик как следует?
    Хотя... погнутая лопасть, она просто так не бывает. Опять-таки... встречался с несколькими одинаковыми двигателями подряд, у которых были погнуты лопасти маховика (давненько было, не помню даже, на чём), но там, правда, маховики стояли на месте.
    И опять-таки - если на ходу маховик словит лопастями препятствие, то не обломает и не погнёт одну лопасть, а, скорее, сточит все, или при самом тяжёлом контакте - выломает все.
    Так что больше всего похоже на дефект сборки.
    А хозяин моторчика не пытался ничего с другой стороны маховика открутить? Может, застопорил за лопасть, да погнул, а потом ухватил за гайку, да ослабил её?
     
  9. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Не работал вовсе. Маховик затянут, хозяина у моторчика не было, не продавался.
     
  10. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Есть где проверить информацию по сальникам?
    Сальник коленвала 15*30*7 (сторона маховика) Артикул: 3100010024
    Сальник коленвала 12*28*7 (сторона стартера) Артикул: 3100010009
    Бренд не назову (не знаю)...
     
  11. Пётр234
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Пётр234

    Новичок

    Пётр234

    Новичок

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте.
    Перегреб весь интернет как снять шпульку с электротримера ответа не нашел. Везде ответы под копирку " как намотать правильно леску и тд"
    Шпульку с леской снял защитный колпочек с пружиной тоже. Гайку как я понимаю стопорную открутил. Дальше не туда не суда. (разобрал полностью со стороны мотора тоже не подобраться)
    Как я понял вал надо зафиксировать и открутить шпульку? Получается проще разломать старую и навинтить новую. Намотал старый ковер =(
    Спасибо за любые советы.
     
  12. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    @Пётр234, Здесь не форум гадалок, что за коса хоть можно было сказать то? Если есть редуктор- резьба левая, если нет- правая, или болт или гайкой крепится, что ещё добавить... Фото в студию!
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Сейчас и негде, компьютер на работе сломался:mad:, в нём все адреса, а так не помню. Когда теперь привезут обратно, не знаю, завтра по любому не дождусь.
    Блин... Приучили к компьютерам, теперь на бумаге вообще ничего:(, а вот случилось и капец - пропал...
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Хотя кое что нашлось. Первый - от Чемпионовской косы Т516, а второй от 517. Но надо бы проверить дополнительно, не совсем уверен.
     
  15. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Не чего, почините, восстановите... подождём... :|:
     
Статус темы:
Закрыта.