1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Вопрос по FUBAG TI 1600

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Pavlik1, 08.04.10.

  1. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    alexey_f...качеством. Фубаг покупает на заводе Кипор, вторую линию, то что отбраковали на Кипоре, спокойно ставится на Фубаг:)
     
  2. nalex19
    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6

    nalex19

    Участник

    nalex19

    Участник

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте!
    В прошлом году прикупил Fubag TI 2000 работал без нареканий, а в этом - что-то непонятное с ним случилось: завелся нормально, а после подключения потребителей вышел на максимальные обороты и молотил, пока не выключил, причем обороты при отключении потребителей не снижались. Что это может быть?

    При открытой крышке крпуса генаратора на карбюраторе под шаговым двигателем находится некая деталька, видимо посредством которой регулируются обороты. Вокруг этой детальки обернута тонкая пружина, но её упругости не хватает, чтоб возвращать её в исходное положение, поскольку она скорее всего соскочила со своего первоначального месторассположения. Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? Может фото или схемка крепления этой пружины есть?
     
  3. Amotkov
    Регистрация:
    08.06.09
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    68

    Amotkov

    Живу здесь

    Amotkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.09
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Москва
    А я вот купил фубаг 1000 до НГ. Проработал он суммарно часов 10 и перестал заводиться. Повез в магазин. Говорят - "поезжайте сразу в сервис, так быстрее будет". В сервисе праздники НГ. после праздника привез. сдал. Ждал из сервиса (тот, что в Балашихе) месяц! Привез, запустил один раз и далее он просто стоял. А примерно конце февраля понадобился. Запустили. Первые часа два-три все было хорошо. А вот на следующем запуске стал глохнуть и не реагировать на переключение нагрузки. На третьем запуске не завелся. Повез опять в сервис. Выяснилось, что брак карбюратора, ремонт затянулся на полтора месяца! Сейчас все работает, но если еще раз эта хрень сломается, пойду в магазин деньги возвращать. Мой второй чисто китайский генератор на 6 кВт на газу оказался надежнее (хотя тоже периодически ломается, но ремонт занимает максимум неделю. Даже когда пришлось менять по гарантии сам генератор).
    А вообще для себя решил, что следующим генератором будет только хонда на газу.
     
  4. zvann
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    zvann

    Новичок

    zvann

    Новичок

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    О! То ж самое...:) Но обидно, что и "искра ушла в землю". Перестал заводиться из-за отсутствия тока. Чё делать? Мож кто-то подскажет?
     
  5. Андрей201
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    28

    Андрей201

    Живу здесь

    Андрей201

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Россия
    Здравствуйте, подскажите купил сегодня Fubag TI 2000 вот думаю какое масло лучше залить машинное или спец. которое посоветовали в магазине? Кто какое льет или разница есть?
     

    Вложения:

    • maslo_mobil_super_2000_x1_10w40_p_s_4l_230_auto_jpg.jpg
    • 891467.jpg
  6. Андрей201
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    28

    Андрей201

    Живу здесь

    Андрей201

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Россия
    И еще кто как обкатывал гену?*?
     
  7. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Чтобы вернуть искру - обычно достаточно почистить свечу специальным пескоструйным приспособлением. Правда для этого оно должно быть, как и компрессор. В случае отсутствия - сменить свечу. Когда на наберется десяток свечей - можно отнести в серьезный автосервис, там бывает что есть приспособление для очистки свечей.
    А карбюраторы китайцы нередко собирают неаккуратно. Надо выставить положение поплавка, определяющее уровень в поплавковой камере. Ну и естественно всё тщательно прочистить. Это удобно делать рыболовной леской с последующим проливом каналов топливом из одноразового шприца. Установка топливного фильтра строго обязательна, иначе чистить придется с завидной регулярностью.
    Масло вполне подходит полусинтетическое от Лукойл. Во всяком случае мои Кипоры не жалуются, хотя и работают на пропане вместо бензина.