1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,60оценок: 5

Мотоблок или культиватор?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Root99, 08.04.10.

  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.317
    Благодарности:
    5.866

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.317
    Благодарности:
    5.866
    Адрес:
    Новосибирск
    У 105 больше вес и лучше развесовка для фрезеровки, чем у ременного китайца, с которым идёт сравнение.
    Редуктор крепче, шестерёнки толще, нет цепей. На вылет передач ещё никто не жаловался. Сцепление с высоким ресурсом - вряд ли его вообще понадобится обслуживать в отличии от периодически заменяемых ремней. Достаточно? Можно ещё добавить.
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.534
    Благодарности:
    23.869

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.534
    Благодарности:
    23.869
    Адрес:
    Чувашия
    А можно я добавлю?
    Все это домысли чистой воды, нет статистики, лично у Вас нет опята эксплуатации таких мотоблоков, и все что выше написано это гадание на кофейной гуще. Редуктор крепче? эти вообще кто придумал? Лично мне фиолетово, я ни за тот ни за тот не агитирую но Вы же совсем недавно утверждали что не надо людей обманывать! А сами сейчас что делаете? Нет доказанных фактов значит все это домыслы и догадки, если это лично Ваше мнение так и пишите IMHO, а то кто то может и поверить в эту фигню. А то редуктор крепче, шестеренки толще :)] главное не размер а умение :)] какая развесовка? это как у Вас мотоблок бетонными чушками обвешен ? вот уж действительно развесовка :super:
    про ременное и дисковое сцепление уже писали тыщу раз: работает одинаково, ремень меняется часто, но легко и быстро и стоит 3 копейки, дисковое реже но намного сложнее и дороже, по сумме одинаково получается, тут уже кому что больше нравится а так то разницы нет.

    что развесовка что вес, это переменные величины, как их можно сравнивать в работе?
     
  3. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.348
    Благодарности:
    6.152

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.348
    Благодарности:
    6.152
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Как обладателю разнообразной техники задам провокационный вопрос: какой из российских надежнее Нева или Агро, и не только по сцеплению:)]:hndshk:.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.317
    Благодарности:
    5.866

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.317
    Благодарности:
    5.866
    Адрес:
    Новосибирск
    Что-то вы всё в кучу навалили.
    Дисковое сцепление большинству пользователей не надо будет менять никогда. Так что нифига не одинаково.
    Комплект дисков стоит 1200 руб. Сколько хороших ремней можно купить? Штуки три?
    Мой мотоблок бетона уже года три как не видел.
    Грузов чисто для балансировки никогда не использовал. Для утяжеления - да.
     
  5. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.644
    Благодарности:
    9.736

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.644
    Благодарности:
    9.736
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если навеска не нужна, то дискачь гораздо удобнее.

    А если уж совсем без проблем, то Угра - лей бензин да дёргай стартер.
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.534
    Благодарности:
    23.869

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.534
    Благодарности:
    23.869
    Адрес:
    Чувашия
    чем удобнее?
     
  7. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.348
    Благодарности:
    6.152

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.348
    Благодарности:
    6.152
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Так это в любой, лей бензин да дергай:)]. А навески и на дискачи хватает, особенно на советские. У меня правда вся навеска прицепная, о копалке стали бредовые мысли посещать, но на 5 соток:faq:.
     
  8. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.348
    Благодарности:
    6.152

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.348
    Благодарности:
    6.152
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    По сравнению с моим дисковым, одну удобность точно знаю, не надо ручку все время держать:).
     
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.644
    Благодарности:
    9.736

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.644
    Благодарности:
    9.736
    Адрес:
    Екатеринбург
    Скорости переключать и с ремнями не возиться.
    Я когда на Неве еду в лес, то беру с собой запасной ремень и трос сцепления.
    На дисковом и мыслей про расходники или запчасти нету.
    Движок двигать не надо, ограничители выставлять не нужно.
    А если навеска, то да Нева самая без проблемная. :)
     
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Ручку сцепления да, не надо держать, а красную ручку безопасности всё равно держать надо если не нарушать ТБ.
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.534
    Благодарности:
    23.869

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.534
    Благодарности:
    23.869
    Адрес:
    Чувашия
    в транспорте удобнее не спорю, в огороде спорно, хотя дело привычки, сейчас в целях безопасности все МБ делают чтобы ручку держать, не зависимо от типа сцепления
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.644
    Благодарности:
    9.736

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.644
    Благодарности:
    9.736
    Адрес:
    Екатеринбург
    А я всегда держу гашетку аварийную.
    Что ременной что дисковый.
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.534
    Благодарности:
    23.869

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.534
    Благодарности:
    23.869
    Адрес:
    Чувашия
    мне дисковое попалось, долго мучился пока настроил чтоб работало...движок раз 10 снимал ставил...

    на МТЗ нет гашетки (кроме новых) там если он сбежал то будет ехать пока бензин не кончится
     
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.644
    Благодарности:
    9.736

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.644
    Благодарности:
    9.736
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну я пока не сталкивался.
    Китаец гадёныш мне четыре колеса уже запорол и обе ступицы отломились.
    А вот Угра, не ожидал я, вообще на хрен ни чего не ломается. :super:

    На новых тоже заметил и уже давненько .
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    Чем? Угра не понравилась, но смотрел ее лет 5 назад, может сейчас лучше стали делать. Скорость маловата если для транспорта, алгоритм переключения передач так себе, нет переключения на руле, движки сейчас самые дешёвые ставят. В то время сравнивал ее с Вейма1000КМ, от названия Угра надо бы две первых буквы оставить:)