1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,60оценок: 5

Мотоблок или культиватор?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Root99, 08.04.10.

  1. nikkin
    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169

    nikkin

    Живу здесь

    nikkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Москва
    Pogoda! Лучше брать мотоблок, чем культиватор! У меня был культиватор Мастер, но через год продал его, потому что у него мало насадного оборудования. У мотоблока полно, что вам нужно. с ним можно повозиться хоть бы ежедневно! Если вы живете в городе, то лучше брать Оку или Угру, можно то Салют желательно с японским двигателем типа Хонда или Субару. Правда, что этот движок стоит дороже китайского, но особенно зимой лучше заводить с" японцем".У меня мотоблок Хитачи S169 с двигателем Субару работает без единой поломки 3-4 года. Он легкий по весу, так мне удобно вытащить его из машины. Для утяжеления мотоблока я повесил 1-2 шт. кувалди. Без проблемы! Машина "Салют" тоже хорош для вспашки и окучивания картохи, а с снегоуборщиком -насадкой неудобно, надо поворачивать руль и ехать задним ходом. С Окой или Невой, или Каскадом (Целиной) ,или МКМ3 "Ландер",как моим, проще. Какую марку не могу советовать, это ваш выбор! Надо учитывать расположение запчастей, а если вдруг сломался мотоблок, где будете купить деталь? Хотя знаю, что здесь много обладателей мотоблоков "Салют", можно поделиться с ними. ;) Особенно с Viktor48.

    Никкин
     
  2. MihaMan
    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    19

    MihaMan

    Участник

    MihaMan

    Участник

    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Казань
    Друзья посоветуйте. На данный момент имеется крот. вот фото с основным навесным которое использую для посадки и окучивания картошки, иногда вешаю фрезу.[​IMG]
    В принципе хочется что-то подобное но без танцев с бубном при заведении и прочего гемороя. Спектр работ помимо посадки картофеля можно конечно увеличить благо что 40 соток позволяют это сделать. Но как я понял навесное на мб для уборки снега не стоит своих денег и свою задачу выполняет плохо? А в остальном разница в полезном навесном не сильно розница? По крайней мере в тех моделях на которые я пока нацелился Caiman ECO MAX 60S
    C2 либо МБ Caiman VARIO 60S TWK+ Движок у них вроде одинаковый тележку оба таскают разница в скоростях и возможностях? просветите пожалуйста?
    [​IMG][/IMG]
     
  3. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Лучше Варио, там хоть две скорости.
    Если сэкономить есть желание, то проще движок новый на Крота поставить.
    А если к нему ещё и руки приложить, он и Кайманы уделает, и в плане телеги тоже.
     
  4. MihaMan
    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    19

    MihaMan

    Участник

    MihaMan

    Участник

    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Казань
    Походил по местным магазинам, искал кайман, мастер ярд, пуберт. Не нашел. Зато полно китая и "наших" типа скиф, нева, ока, волгарь и пр. у них есть модели с моторами хонда, субару и бригс страттон. и год гарантии. задумался. В принципе главное, наверное, хороший двигатель, а остальное вторично или как?
     
  5. MihaMan
    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    19

    MihaMan

    Участник

    MihaMan

    Участник

    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Казань
    Можно конечно помудрить если до майских успею. но все же хотелось бы заплатить и не париться. Бюджет на него вижу в пределах 50тр. с основным навесным- окучник. фреза.
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    А чего париться? Покупаешь китайца, растачиваешь шкив от 2-х тактника или покупаешь новый, сверлишь в раме 2 отверстия, ставишь двигатель. Все обойдется в 4-6 тыс. руб. В теме про крота есть описание переделки. Но если хочешь как у tugerа перевертыш сделать здесь конечно дольше.
    Зачем покупать новое когда у Вас крот хороший есть и навесное к нему все? :faq:;)
    Вот мой крот переделанный IMG_2879.JPG
     
  7. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Как раз наоборот, движки у всех из одной бочки. Трансмиссия главное.
    Деньги есть, почему-бы не купить.
    Но я бы имея Крота не отдал такие бабки за аппарат, который может тоже, что и Крот.
     
  8. MihaMan
    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    19

    MihaMan

    Участник

    MihaMan

    Участник

    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Казань
    Спасибо за советы! Думал его продать, но скорее всего так и сделаю. Со временем. А пока всеж думаю прикупить тогда МБ т. к. культиватор какой-никакой у меня есть. Что-то к кайманам у меня душа лежит (наверное потому что один толковый человек рекомендовал культиватор 60s). В общем-то ссылка яндекса по запросу кайман и привела меня на ваш форум! Прочел я эту тему и в общем то нашел подтверждение слов толкового человека) Но смутили посты Melared и Олегыча говорящих о качестве мастер ярда которое не уступает кайману и пуберту (кстати о пуберте тоже у вас узнал) но стоит дешевле. Посему решил зарегиться и спросить. Мотоблоков мастер ярд нашел только два
    1. Мотоблок бензиновый MasterYard MT 70R TWK+ Редуктор цепной Марка двигателя MasterYard
    2 Мотоблок MasterYard QJ V2 65L TWK+, Редуктор: Гибрид (что это?) Марка двигателя Loncin
    у Кайманов же выбор МБ входящих в мою ценовую планку ограничивается 3мя моделями
    1.Мотоблок Caiman Quatro Junior V2 60S TWK+
    2.Мотоблок Caiman VARIO 60S TWK+
    3.Мотоблок Caiman Quatro Junior 60M TWK+
    1 и 3й имеют гибридный редуктор и 3й имеет двиг Mitsubishi GT600 остальные Subaru-Robin EP 17. И еще 3го похоже нигде нет т. к. во всех магазинах написано уточняйте наличие.
    По Пубертам. 4 шт.
    1.Мотоблок Pubert Quatro Junior 55H TWK+
    2.Мотоблок Pubert VARIO 55H TWK+
    3.Мотоблок Pubert VARIO 55B TWK+
    4.Мотоблок Pubert Quatro Junior V2 65B TWK+
    1й и 2й Honda GX160 - 163 куб. см.(5,4 л. с.) Редуктор: Гибрид. цепная передача, шестеренчатый редуктор
    3й- Двигатель: Briggs & Stratton 750 Series™ - 190 куб. см. Мощность: 5,5 л. с. Редуктор: Цепной
    4й. Двигатель: Briggs & Stratton - 205 куб. см. Мощность: 4,9 кВт. (6,5 л. с.) редуктор гибрид.

    Уфф) Вроде все одинаковые, но для меня чайника, а хотелось бы узнать что люди знающие и понимающие выбрали б из них для себя, из разряда у этого то плохое, у другого навесуха дорогая и т. д. Буду очень признателен, т. к. у меня даже возможности пощупать их нет, не говоря уж о полноценном тесте.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Почти. :)]
    В общем-то это всё Пубер и отличаются только двигателями.
    По этому всю эту кучу делим надвое: в первую половину откладываем все Варио и MT 70R, во вторую - все QJ (Quattro Junior-ы). Теперь в каждой кучке будут одинаковые мотоблоки, у которых разные - только двигатели. По выбору двигателя здесь умолчу - это дело личное:)
    А вот разница между Варио и QJ довольно большая. У первых редуктор "культиваторного" типа с довольно низким агротехническим просветом. Ну, и коробка переключения передач тоже отличается от мотоблочной. Пока не могу вообще ничего сказать по долговечности и надёжности такого редуктора - нет статистики, Варио только один сезон отработали, а за сезон, сами понимаете, информации никакой не бывает - нужно года 4 - 5, чтобы что нибудь уже уверенно говорить)
    Вот.
    По QJ - редуктор у них полноценно мотоблочный, цепной, конечно, но довольно надёжный и не уступающий аналогам. Сейчас ставится японский. Года три уже (точнее не скажу - надо проверять) Знаю пару-тройку случаев сломанных выходных валов, но это не сказал бы, что дефект конструкции. Скорее, очень интенсивная эксплуатация в транспортном варианте.
    Нюансики, конечно, уже проявляются. Но это нужно смотреть отзывы пользователей. Я бы по Варио обратил внимание вот на что: с установленными на руль устройствами управления коробкой передач становится практически невозможно развернуть руль в компактное положение - и вверх до отказа почти не дают троса, и в сторону тоже немножко плохо разворачивать. Не говоря уже, чтобы совсем "на мотоблок" закинуть, чтобы в мастерской место не занимали во время хранения.
    По скорости передвижения не сравнивал - пока возможности не было. Предоставится - отчитаюсь.
    По работе с навесным оборудованием Варио - пока тоже не пробовал. Удастся - отчитаюсь.
    А по QJ - уже отзывы есть, всё нормально, проблем нет.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Да! По Варио (ну, и МТ70, естественно) Пока предварительно есть мнение, что на стандартных колёсах из комплекта с выкапывателем работать не будет - нужно поднимать на высокие колёса (Хотя бы 540 мм, но кажется, что даже выше) Пробовать нужно.
    По этому "недостатку" может хорошо проконсультировать Melared - он был для своего культиватора вынужден покупать ходоуменшители. И одной из причин была высокая скорость на больших колёсах, но это здесь не актуально - есть первая передача, а вот маленький просвет под редуктором, это как раз основная была причина. Как я понял:|:...
     
  11. Сергей598
    Регистрация:
    12.07.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Сергей598

    Новичок

    Сергей598

    Новичок

    Регистрация:
    12.07.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Дзержинск
    Сегодня увидел такой мотоблок PIRAN MT 750: https://www.imperiatools.ru/node/7328, продавцы советуют, но подозрительно низкая цена, может что слышали о них?
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    У меня на Оке удлинитель сломался от интенсивной работы в транспортном варианте а здесь выходные валы ломаются.
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Тоже не совсем понимаю почему так людей на эти Кайманы, Мастер-Ярды и Пуберты тянет? Неужели только из-за красиво раскрашенного внешнего вида?
    Ну не верю я тому что штампованные редукторы этих мотоблоков имеющие одну длинную цепь и пожизненно заложенную смазку выдержать долголетнюю интенсивную работу в том же транспортном варианте как наши Салют, Фаворит и Угра с их шестеренчатыми редукторами, Нева МБ-2 с шестеренчато-цепной передачей или Ока МБ-1 с многоступенчатой цепной передачей.
    На всех наших МБ рукоятки руля также как и на импортных регулируются во всех направлениях (Ока только вверх-вниз), ведомые шкивы металл а не пластмасса, дорожный просвет больше чем на импортных что позволяет копать картошку да на штатных резиновых колесах, запчасти легче найти да и дешевле, двигатели на любой вкус.
    Ну неужели только внешний вид для большинства так важен? :faq:
     
  14. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Давайте "отделим мух от котлет", почему постоянно идёт сравнение МК Пуберт (кайман) и перечисленных выше мотоблоков, если сопоставлять так однокласников и по сцеплениям тоже надо разделять (ременные и дисковые).
    Отсюда, Пуберт Кватро Юниор - МБ, шестерёнчато-цепная трансмиссия, цепь усиленная, плюс качественная, что редко можно сказать про отечественные МК и МБ.
    А Пуберты и Кайманы, красивая, удобная и самое главное надёжная техника.
    Двигатели, так их тоже есть из чего выбрать, вот только китайских клонов на них не ставят. Да, китайские движки сейчас стали получше, но всё равно лотерея.
    Мой МК Пуберт c двигателем Хонда GX 160, за четыре года эксплуатации ни разу не подвёл.
    Большое пузо редуктора, заметим, что на много тоньше перечисленных отечественных МотоБлоков, при фрезеровке только плюс. При копке картохе, на МК Пуберт-Кайман решается с помощью ХУ, гна МБ Пуберт Кватро Юниор, да и на Варио копать просто на ГЗ, у этих аппаратов две скорости вперёд.
    Взять однотипные МК, Нева и Пуберт (Кайман), на первых сплошные проблемы с тем же редуктором, а на вторых тишина.
    Про смазку, так вообще не понимаю ироничности. Хочется помазать, так возьмите и смажьте.
     
  15. MihaMan
    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    19

    MihaMan

    Участник

    MihaMan

    Участник

    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Казань
    Скорее всего пресловутое желание быть счастливым обладателем! По крайней мере в моем случае. Т. к. со временем пропадает всякое желание оказывать материальную помощь нашим "мастерам" от авто/мото и прочего нашепрома. Хочется достать технику поработать в сезон, в охотку, без всяких там негативных мыслей вроде- опять наши криворукие мастера..., столько лет прошло неужели не научились... и т. д. и т. п. Пусть лучше мне работается, а им не икается. По поводу материала ведомых шкивов и прочих узлов, даже если они будут из металла, более чем уверен что качество этого металла будет плавать и виноваты в этом будут поставщики деталей, вы, будда да кто угодно только не производитель и его (производителя) контроль качества (если таковой вообще имеется) выпускаемой продукции. Как у С. Щедрина был персонаж говоривший про неработающее колесо, вот как бы из настоящего материала сделать то да! А то так обрезки какие-то...
    Да и не помню я, чтобы с этим шкивом у кого-то были проблемы.
    С уважением.