1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,60оценок: 5

Мотоблок или культиватор?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Root99, 08.04.10.

  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Давайте
    Сравнение идет с МБ указанными в посте 203. Продавцы их продают как МБ а не МК. Из отечественных только Угра с дисковым сцеплением, остальные с ременным и при этом Салют с 2-мя ремнями.
    На Неве тоже шестеренчато-цепной.
    Что значит усиленная? На МБ-1 на выходном валу двойная цепь а здесь?
    На Кроте 27 лет отработал, на Оке 7 лет вопросов по качеству цепей нет. Судя по люфту шкива цепи не растянуты.
    Не спорю. Смотрятся красиво да и покрашены лучше наших.
    Наши изготовители в первую очередь ориентируются ни толщину кошелька покупателей. Я пенсионер неработающий так при замене движка на кроте взял китайца, если бы работал может взял бы и Хонду. Кто мешает взять мотоблок с Хондой или СУбару например?
    Не спорю с тонким брюхом лучше фрезеровать но при копке картофеля
    А где его ХУ купить в России? Не из Украины же везти?
    Мой крот с 2-х тактником за первые 9 лет так же ни разу не подводил, заводился с первого раза правда потом начались танцы.
    Ока с ДМ-1М за 7 лет также ни разу не подводила.
    Про МК Неву проблем не слышал поэтому не скажу, поинтересуюсь на МС.
    Но все кротоводы в один голос заявляют что редуктор крота не убиваемый.
    Ну нет в природе "пожизненной смазки" всякая смазки стареет - поверьте хоть на слово человеку 37 лет проработавшему с подшипниками качения.
    И не понимаю честно тех продавцов которые пишут так.

    Но если пользователи конечно хотят
    и если имеют лишние 40-50тыс. рублей то в чем вопрос?
     
  2. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Я не пенсионер, но у многих пенсионеро пенсия больше, че моя зарплата и поэтому, я покупал МК с Хондой GX, чтобы потом не тратиться на новый китайский двигатель. Заплатил один раз и работай не думая о его скорой кончине. Это относится и к "железу" МК.

    По сравнению с МК, на этом МБ цепь болбшей размерности.
    Оставим это на совести продавцов.

    Хорошо, а то обычно сравнивают МК Пуберт и мотоблоки.

    Но там было продолжение:
    Так ХУ необходим для МК, а МБ могут обойтись и без него. Хотя и на такую популярную, работящую Зирка 105, тоже делают или хотят сделать ХУ.
     
  3. MihaMan
    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    19

    MihaMan

    Участник

    MihaMan

    Участник

    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Казань
    Вопрос в выборе. Благодаря советам выбор почти сделан, буду брать Quatro Junior вот только пока думаю какой из трех.
    1. м ярд с движком Loncin 6.5лс. 36т.р
    2. Pubert. двиг. бригс страттон 6.5лс 41.550.
    3. Кайман. Двиг. Субару EP 5.7 лс 42т.р
    Буду собирать инфу по этим движкам. На след. неделе думаю уже отправить отправить заказ. Также буду благодарен за любую статистическую информацию по перечисленным двигателям равно как за и указание правильного направления поиска.
    С уважением.
     
  4. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    А может быть стоит ещё раз взвесить все за и против, а потом взять и модернизировать Крота. Много дешевле получится.
     
  5. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Так смените двигатель .
     
  6. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Бригсовский у меня на МК стоит, претензий к нему нет работает четко запуск движка даже в -25 без проблем, не так давно проверил повторно:aga: пришлось его в помощь к снежнику выкатывать из гаража. Но из за бригса конечный продукт дорожает в среднем на 5-10 т. р.
    Да еще чисто по бригсовским движкам очень мало сервисных центров.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Это точно! По крайней мере не слышал даже о проблемах с ним.
    Есть. Просто иностранная техника рассчитывается на 5-7 лет работы, дальше производитель сделает круглые глаза, что вы её ещё эксплуатируете. А на это время хватит. Как и жестянки редуктора и пластиковых шестерён и шкивов.
    Наши же производители знают, что у нас нет такого понятия как срок эксплуатации. И теххнику делают дубовую. Как редуктор Крота к примеру, а движок и починить можно и поменять. Потому считаю оптимальным наше железо и имп. двигатель.
     
  8. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Увидел в продаже на Крота большой шкив на редуктор .
     
  9. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Еть да!
    На викинге у меня редуктор не обслуживаемый и смазку не куда засунуть. То биш смазка в редукторе на тот срок который эксплуатации который заложен изготовителем, 5-7 лет
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Да.
     
  11. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Возможно, что нет это в дешовых МК, на которые и двигатели ставят "бытовой серии". А есть не разборные, но смазка в них пополняется.
    "Пжизненная смазка" - выражение не правильное, на автомобилях есть подшипники с такой же "пожизненной смазкой" и работа этих подшипников не сопоставима с работой узлов редуктора МК.
    На культиваторах. предназначенных на больший срок службы и объём работ - редукторы разборные и двигатели "проф. серии" и цена их значительно выше. Это не касается "китайцев". И не забывайте нашу систему ценообразования, когда за дешовое изделие "бытовой серии", платим как за профф. оборудование. Очень много накручивает торговля.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Так и автомобили импортные тоже на 7-мь лет рассчитаны. В том числе и Мэрсы кстати. Это дешёвые7 За рубежом их больше не эксплуатируют, как тут наши законодатели говорили когда повышают пошлину за ввоз, везут этот чадящий металлолом в Россию. Просто буржую не выгодно, если купил и езди, работай... У них всё просчитано. Техника должна менятся каждые 7-мь лет, иначе производитель разорится.
     
  13. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Ну ну отнесите викинг с движком [​IMG] к разряду дешевых:aga:
    Да еще я наверно Вас не обрадую
    все двигателя устанавливаемые на МК и МБ являются так называемой Вами "Бытовой серии" более того сами производители их так и позиционируют
    или как то так но очень близко.
    Короче найдете двигатель ПРО линейки на МК или МБ продающихся у нас в россии сделайте фото плиз любопытно глянуть на него а особенно на его цену.
    Ех лень мне обвесы снимать с викинга что бы вас буквально " порадовать"
    Да пожалуй выражение подобрано не совсем правильно, но зато очень точно.
    "Пожизненной смазкой" просто обозначили узел или агрегат за время эксплуатации которого добавлять смазочные материалы не требуется. Ключевая фраза здесь "за время эксплуатации которого " срок службы данного узла ограничен временными рамками завода изготовителя. То есть по прошествии этого временного отрезка агрегат/узел должен быть выведен из эксплуатации и утилизирован не смотря на его технически удовлетворительное состояние.
     
  14. Mefodij
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331

    Mefodij

    Живу здесь

    Mefodij

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Киров
    Мой Кайман уже 7лет проработал, а смазка есть в тюбиках продаётся,зачем та пробки стоят в верху редуктора?
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Так ни кто же не говорит что вот сегодня исполнилось семь лет и он кряк. :) Работает и слава богу! И дай бог ему ещё 3-и раза по столько!