1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,60оценок: 5

Мотоблок или культиватор?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Root99, 08.04.10.

  1. khataev
    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    khataev

    Новичок

    khataev

    Новичок

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Друзья, посмотрел я в ютьюбе видео с Патриотами, Гринфилдами и Салютом и скажу, что желание покупать первые два отпало, а вот Салют - наоборот, захотелось) Может просто видео смешное) Полез я смотреть характеристики Салюта 100 и обнаружил, что кроме Лифана есть еще один китайский мотор, который на него ставят - Hwasdan. Что о нем известно хорошего или плохого или не стоит заморачиваться, брать проверенный лифан?
     
  2. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Такой же -не лучше и не хуже Лифана. По объёму движка он немного больше и в нём семь китайских лошадей (у Лифана 6.5 л\с)
     
  3. khataev
    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    khataev

    Новичок

    khataev

    Новичок

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Приобрел-таки Салют 100!) Скоро отпуск - буду заниматься обкаткой, осуществлять пробу пера. Возник вопрос следующего характера - какое масло лить в редуктор и сам движок. В инструкции для редуктора упоминается какое-то устаревшее ТМ-5-18, чем его заменить? В движок необходимо лить масло, указанное в инструкции для конкретного производителя, в моем случае - Лифан. К сожалению все бумаги забыл на даче, не могу уточнить, есть ли там описание масла, поэтому спрашиваю у вас.
    Заранее спасибо.
     
  4. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Поздравляю с покупкой! Пусть служит долго и радует хозяина!
    В редуктор можно лить любое трансмиссионное масло. В автомагазинах полно ТАД-17,вполне сгодится. Дорогие синтетические масла в такой примитивный редуктор лить смысла нет. Что касается количества, в редуктор заливайте ровно 1,1литр. Лишнего лить не надо, как впрочем и недоливать. В движок заливайте масло с вязкостью SAE30 или 10W30.Такие масла продают в любом магазине торгующем садовой техникой. Что касается фирмы производителя, то это на ваш вкус, все фирмы производят такие масла. Любое упоминание производителя вызовет войну в данной теме, как было не раз. Количества масла в двигателе - 0,6литра.Заливать надо предварительно установив мотоблок на ровную поверхность по самый верх маслозаливной горловины,пока не польется наружу. Первая замена масла в двигателе через пять моточасов работы. Последующая через 20 часов. В редукторе заменять после 100часов.
    Да, совсем забыл, khataev раз вы теперь владелец салюта 100 с лифаном, ваша тема будет здесь: https://www.forumhouse.ru/threads/247780/
     
    Последнее редактирование: 19.08.15
  5. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Вот такую памятку по обкатке и замене масла нашёл в сети-для новичков будет очень полезно масло.jpg от себя добавлю что в двигатель можно заливать автомобильное 10w30 или 10w40.Сам заливаю Лукойл люкс 10w40,правда отработал на нём пока один сезон. Так как движок уже обкатан то меняю раз в год, не зависимо от наработки моточасов. Один моточас на двигателе 6.5л\с=примерно 1 литру бензина.
    В редукторе у меня ТАД-17 -как залил 2013 так и не менял. Вообще желательно менять хотя бы раз в два-три года.
     
  6. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    В тарахтелки идет любое моторное масло класса SE и выше, правда такое уже не купишь, давно не производится. Что до качества масла: что дешевейшая минералка, что дорогущая синтетика - в отсутствие маслофильтра через 30-50 моточасов все будет едино, и надо будет менять. Я во все свои многочисленные тарахтелки (гены, мотоблоки, косилки, опрыскиватели, насосы, пилы) всегда лили токмо самое дешевое (но не подделку) и менял по показаниям моточасов (они у меня на всех движках), и до сих пор все в полном здравии. :)
     
  7. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    Для тех кто в танке: замена по моточасам естесно только для 4-тактных тарахтелок.
     
  8. kolt13
    Регистрация:
    19.06.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    kolt13

    Участник

    kolt13

    Участник

    Регистрация:
    19.06.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Voronezh
    Доброго дня. Ищу себе помощника на дачу для обработки 4-х соток около дома, плюс 6 соток огород до которого метров 500 по проселку. В принципе под мои задачи подойдёт "Нева" MК-200-С6.0 она у нас стоит 31700. Но сегодня в Леруа смотрел МОБИЛ К МКМ-3 с двигателем kohler courage sh265 за 30400.
    Взял бы "пахаря" (бюджет нерезиновый), но смущает китай в производстве движка или это у меня предубеждение? Вроде бренд вполне известный, но инфы от конкретных пользователей kohler courage sh265 мало. Вот и прошу совета бывалых. Заранее спасибо.
     
  9. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    @kolt13, так и на Неве двигатель китайский, вряд ли Бриггсовский при столь бюджетном варианте учитывая цену зеленой денюжки. Да и честно 1300 рублей не так уж и много дай бог на окучник бы хватило.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Нева не ставит китайские марки двигателей, ставит двигатели под марками Бригс, Хонда, Субару и свои ДМ, а то что в мире производит Китай это не секрет.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257
    Адрес:
    Уфа
    @kolt13, по моему стойкому убеждению kohler courage, оставляет впечатление профессионального двигателя. Эту марку ставят на садовые трактора, газонокосилки на колесах и прочую технику. То, что этот канадский двигатель, сделан в Китае, так найдите сейчас двигатель, с производством в другой стране...Сложно будет. Просто узнайте в сервис центре, как у них с расходниками на них. Тот же фильтр воздушный. Там он похоже бумажный, что очень хорошо.
     
    Последнее редактирование: 16.09.15
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257
    Адрес:
    Уфа
    Во всяком случае, если бы мой кайман сейчас сломался, то я бы не стал ничего мудрить, а поехал бы и купил мкм 3 в леруа.
     
  13. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Ну вы то с техникой аккуратно обращаетесь, вся ухоженная и вовремя обслуженная:super: видел по фотографиям, так что еще каймана вашего, внукам подарите. :)
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257
    Адрес:
    Уфа
    Да начал что то в этом году двигатель капризничать. Весной и сейчас...:)
     
  15. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    Субарик ? Он теплолюбивый. В жару пашет хоть бы хны. А как только холодок уже и заводиться не так, и вибраций больше. Я просто прикрываю воздухозабор на половину и работаю. А на зиму кожух есть из плотного брезента, там из под него только Выхлопная торчит .