1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,60оценок: 5

Мотоблок или культиватор?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Root99, 08.04.10.

  1. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Дороговато, но мотоблок хороший. Сам таким пользуюсь уже четвёртый сезон и не сколько не жалею о приобретении. Фото в альбомах.
     
  2. Траблик
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214

    Траблик

    Живу здесь

    Траблик

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Одинцово
    Да, Виктор, не приемлю я такое понятие как "отечественная разработка". Ни к сегодняшнему дню, ни к советскому времени. Не верю я что выпускал завод реактивные двигатели или крейсера... и тут бац - партия сказала надо... и авиаконструкторы сваяли расчудесный МБ. Не бывает так. Маразм того времени (почему не поручили разработку и выпуск МБ к-н профильному предприятию вроде моссельмаша? :)]) не мог выдать выдающихся результатов, а нынешняя промышленность не конкурент китайской, особенно в обсуждаемой отрасли.
     
  3. serg reding
    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    961

    serg reding

    Участник

    serg reding

    Участник

    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    961
    Адрес:
    Кронштадт и Псковщина
    Ну, раз пошла такая пьянка. Причины можете озвучить? И тогда и сегодня.
     
  4. Траблик
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214

    Траблик

    Живу здесь

    Траблик

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Одинцово
    Вы, вроде, не юнец, а такие вопросы задаете :)]
    Первая причина, по-научному :aga: называется " отсутствие заинтересованности в результатах своего труда". Народный краткий синоним, думаю, без труда вспомните. Пох было всем, от конструктора и технолога до токаря и слесаря, как будет работать их МБ.

    Вторая... поговорку про то, что бывает, когда сапожник начинает печь пироги слышали? Ну а в нашем случае авиаконструктор взялся за сельхозмашину. Думаете списывался с сельхозНИИ и прочими профильными институтами? :)] Самое правильное, в такой ситуации, - содрать с готового зарубежного образца. Что, думаю, было и сделано, но отечественной конструкторской мыслью здесь не пахнет.

    Третья - это квадрат первого пункта. Когда предприятию насильно подвешивают выпуск продукции, в которой он ни ухом, ни рылом, за которую директора сношают в десятую очередь (п.ч. в первую, вторую итд очередь спрашивают за оборонный заказ), стоит эта побочная продукция сущие гроши в сравнении с основной продукцией... Ну какой дурак будет всерьез заниматься этим каканым мотоблоком? :)]
     
    Последнее редактирование: 25.04.16
  5. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Да вот взять угру первых образцов, стопроцентный клон итальянского гепарда, а потом видимо когда итальянцы уехали с завода, качество поехало вниз, ведь первый клон был отличным мб, а сейчас его удешивили, упростили, почему, да потому что заводу по фиг это доп. производство, а может еще и помеха, если основной доход от гос. заказов.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    @Траблик, Зря вы смеётесь над нашими производителями, Нева сменила линейку своих культиваторов за последние три года так, что можно запутаться, только МК 200 за три года имеет три рестайлинга, а китайцы берут дешевизной, так же как наши имеют преимущество перед европейскими.
     
  7. serg reding
    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    961

    serg reding

    Участник

    serg reding

    Участник

    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    961
    Адрес:
    Кронштадт и Псковщина
    Согласен. Ответ компетентен. Вы оченно в курсе событий.
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Увы так в основном частенько и принимались решения. Не работали к счастью в те времена в министерствах а мне пришлось застать начало их развала. Видишь что пришло распоряжение того же бюро по машиностроению с непонятно откуда взятыми липовыми завышенными цифрами а доказать ни чего не возможно мол есть документ свыше его нужно выполнять и точка.
    Вот пример из жизни того времени. В феврале 86 года на съезде партии Горбачев прошелся по изобретателям что их зажимают и привел пример подшипников с антифрикционным заполнителем мол Минавтопром зажимает изобретателя. Сразу Министр в то время был Поляков собрал совещание и принял решение в Москве на базе ГПЗ-21 создать цех по выпуску таких подшипников. Чтоб было немного понятно до этого делали на ремонтных заводах отремонтированные подшипники (полное г...но) их заполняли смесью состоящей в основном из сажи (графит) и под высокой температурой эта смесь спекалась. Подшипники ставили в вагонетки на кирпичных заводах. Подшипников отремонтированных мало выпускали а план требовали по АФЗ. Так стали заполнять новые подшипники этим г...ном чтоб отчитываться перед Цк и Госпланом по выпуску этих подшипников.
    Потом конечно с роспуском КПСС это производство закрыли ну а потом и сам завод превратили в крытый каток. Но это уже флуд пошел просто много чего волевым решением делалось в те времена а иначе и СССР с ее промышленностью не построили бы и войну проиграли. Посмотри ведь те же кроты, Салюты, МБ-1 десятилетиями работают у людей
     
  9. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @ivaniych, назови хоть одно производство в России которое выпускает только малогабаритную сельхоз технику, и не является придатком какого либо крупного завода.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Не назову, а надо ли это, если от Красного Октября отделилось малое предприятие, что в этом плохого.
     
  11. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @ivaniych, одно единственное на всю Россию, не мало?,и до сих пор мб идут на ремнях, пора бы уже на шестерни переходить.
     
  12. Траблик
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214

    Траблик

    Живу здесь

    Траблик

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Одинцово
    Вы уверены, что это сделали краснооктябревские конструкторы и технологи? Салютовцы, вон, чистосердечно признались в 100% китайскости своей продукции. И это не повредило их репутации. :)]
    А отечественный "производитель" навешивает на китайский нонейм свою наклейку... и добавляет "скромный" процент к цене. Некоторые по-прежнему ведутся на древний лозунг: отечественное - :super:, все китайское - кака. Но их все меньше.
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Наверное для культиваторов будет лишнее, там и цепное неплохо себя показывает.
     
  14. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @Траблик, если российское, но производственные мощности находятся в китае, то что из этого, сейчас и китайцы уже делают очень качественно, по мне так все равно чье производство, лишь бы работало и не ломалось.
     
  15. Траблик
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214

    Траблик

    Живу здесь

    Траблик

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Одинцово
    Дешевый пропагандистский штамп (извините за прямоту). Если б за качество МБ спрашивали так же как за выполнение плана индустриализации или выполнение оборонного заказа, то это были бы совершенно другие мотоблоки... и стоили б они соответственно
    Пройдет еще 10 лет и это можно будет применить к гринфилдам и прочим китайцам