1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,60оценок: 5

Мотоблок или культиватор?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Root99, 08.04.10.

  1. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Брат недели 2 назад мк техас купил, по завчера приехал к ним а он уже колеса прикрутил и тележку сделал и эт на мк который не имеет даже реверса :aga: Спрашиваю ну как ездит? Ответ нет буксует надо на него пару блинов от штанги прилепить.
    Тут я в осадок выпал конечно :)] но не стал его переубеждать и говорить что его техас через год развалится от таких непомерных нагрузок, пущай ерундой мается. :)]
     
  2. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Ну и мой без реверса, а с телегой без проблем...
    Можно и так, мой и без блинов обходится, хоть сам около 50 кг весит...
    За техас не скажу, а Крот за 17 лет такой эксплуатации не развалился.
    Это я о том, что МК это ещё не крест на всём кроме фрез, конечно если с умом подойти.
     
  3. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    tuger Знаете Уважаемый я сторонник принципа для чего сделано то и должен выполнять. МК предназначен культивировать а не ездить на нем в отличии от МБ. Не ну конечно некоторые эксперименты можно поставить иногда но не постоянно пользоваться прибамбасами не предназначенными для другой техники. С тем же успехом можно землю пахать Нивой делов то плуг от трактора навесить и ведь будет пахать ...
     
  4. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Вон у пикапа задняя часть кабины отрезана и кузов вместо неё вкрячили, может и пассажиров возить и груза поболее легковушки взять, и пользуется сим прибамбасом народ постоянно, а не иногда, не смотря на то, что пассажирам в легковушке малость комфортней будет, а груза таже газелька поболее берёт.

    ИМХО, сей класс (перекультиватор или недомотоблок) тоже имеет право на жизнь.
    Например полноразмерный мотоблок у меня больше проблем создаст, чем решит, а культиватор откровенно малофункционален. В результате появился некий гибрид, который на моей конкретной земле утрёт нос и культу и блоку.

    А вы смейтесь, смейтесь...
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Запорожец тоже по проходимости утрет нос Мерседесу. Но стоит ли из-за этого ездить на запорожце? Я лучше на мерседесе :)].
     
  6. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    От Вы сравнили:aga:, а на минуточку ничего так, что у пикапа переработана подвеска и усилен кузов при помощи доп ланжеронов, а то и вообще рама установлена, а так же с 10ок инженеров голову ломали как этот кузов отпилить и как усилить оставшуюся часть кабины?
    Только русские могут такие слова придумать из разряда недоперепил:aga:
    В том то и разница один многофункционален другой выполняет всего одну две функции зато на 5 с+ и по вполне приемлемой цене. Интересно как иожет агрегат чуть больших размеров и веса созать столько проблем:faq: навесное что ли хранить негде?
    Чтож давайте поспорим по этому поводу
    Функционал МБ
    • вспашка плугом
    • вспашка пропашными фрезами 3х видов как минимум
    • Тяговая сила
    • Возможность ездить
    • Уборка снега при помощи ротора
    • -"- при помощи снежного отвала
    • Подметание щетками
    • Роторные косы
    • Наличие 2х и более передач не считая задней.
    Думаю еще с пяток навесных наберется не меньше.
    А теперь что из этого списка есть у Вас? Кроме колес и фрез ну плуг (которым вряд ли пашете) и окучник То есть небольшой набор пассивных элементов не имеющих привода кроме того что его тянут.
     
  7. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    А ничё так, что рама на МК переделанна
    Ну к примеру есть такой, а на другую функцию другой девайс покупать? и так на каждую?
    Например огород по по *банутому разбит под картоху 7 плашек примерно по сотке, а промежду ними деревья, кусты, грядки, парники, цветники, и всё до самого забора - ни сантиметра поженки на разворот техники. Тут уже с Невой больше проблем, чем пользы, а как например ей окучивать я вообще на представляю. С моим таких проблем нет, и с фрезами везде подлезу и с окучником у забора свободно без пожни развернусь.
    • Плуг есть (хоть и хреновый) и он его тянет (к вопросу о тяговой силе тоже)
    • Фрезы само собой, трёх видов у меня нет, но это не означает невозможность с ними работать
    • За полтонны в телеге со скоростью до 25 км/ч за ездить зачтётся (учитывая тормоза на МК)?
    • Навесного с приводом от шкива у меня нет, но двиг и шкив те же что и на старших собратьях, что мешает поставить?
    • На МК была одна передача, теперь две, надо будет и три сделаем, в чём проблема-то?
    и ещё тачку на нём в пассивные запишем. :)
    Я понимаю сравнивать с ВОМ, а середняки активные насадки от шкива на движке крутят, у меня же не вертикалка.

    Про целесообразность всего этого ещё можно поспорить, а Вы сразу про невозможность. ;)
     
  8. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Ж... возить машина, мотоцикл
    груз муровей, трактор (в поиске нужного по нужной цене.)
    Снег снегоуборщик
    Грядки с малыми разворотными мне викинг помощник
    А больше мне и не нужно.
    Не зачет, редуктор то прежний, а это одна из наиважнейших деталей она же несущая а рама это только для установки двигателя и сцепки, то есть нагрузку не несет в той мере как на авто.

    И что с того? Ни одному из моих знакомы имеющих МБ это не помеха и с учетом того что условия схожи. Так что мимо кассы и в этом отношении.

    МБ аналогично МК работает в этом вопросе, габариты на 20см всего больше, Зато окучивает МБ не в пример лучше МК, сравнил в свое время. Правда у Вас ходоуменьшитель ну и кирпичей десять повесить тогда сравняются почти.
    Не знаю что Вы за агрегат сделали но тормоза на телегу ставят а не на привод, а в остальном свистите милейший. 5-6 сильному двигателю везти пол тонны груза + вес телеги + седок + собственный вес агрегата, сказка прям. В качестве примера Т-25 тяговое усилие на 6й передаче всего 600-700 кг и скорость его как раз 25-30км час, А у Вас милейший 6 лошадок этот вес волокут. Ну допустим волокут только цепному приводу хана будет менее чем за сезон, проверено на др технике имеющей цепной привод на колесо.
     
  9. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Это понятно, но весь смысл затеи в том, что МК уже есть а модернизация копеечная да и сделанна "на коленке".
    Был-бы лишний стольник килорублей, чего мучатся - пошел и купил...

    Не, редуктор зачётный, самый крепкий в классе. Смотрю на современные - боязно их так грузить как я свой.
    Таки мой однокалейный, где ногу можно поставить, там и пройдёт, а по огурцам ездить на широкой калее не камельфо как-то.
    А вот тут поспорю, для окучника нет не ХУ ни догруза, а фору МБ даст, особенно на разворотах. Повторите такой разворот на МБ не вынимая окучника - соглашусь с Вами

    На той телеге, что есть тормоза не вкрячить, проще новую сделать. А на МК поставить пол часа делов.
    В общем так и запишем на переднюю ось авто тормоза не ставить, ибо там привод. :)]
    Одной человеческой силой значит авто в пару тонн столкнуть можно, а 6-ю лошадиными полтонны нельзя? для справки, он по столько возил ещё с родным движком 2,6 л/с - 15 лет, МС со своими 4-мя кобылами могёт за тонну, а МК с 6-ю силами полтонны ни-ни? Кто-же Вам такие сказки напел?
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Братцы...да не бодайтесь Вы попусту (а то Олегыч и эту тему прикроет...как о кроте). Ну нравится Тугеру возится с техникой...и ни чего тут уже не попишешь. Все эти ноу-хау уже давно реализованы на других моделях лучше, эстетичней, удобней ...ну кроме кузова от садовой тачки (а оно надо :faq:) и скорости реактивного истребителя...думаю с такой скоростью летать на кроте с прицепом...это уже экстрим. Так что... я лучше на мерседесе :hello:.
     
  11. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Melared :hello:

    Во, а говорил все, а "кроме" полсписка ;)
    В том то и дело, что на Кроте это экстрим, а Крот-4 конструктивно так сделан, что это уже не экстрим, чего и Вам желаю.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Да я честно говоря не понимаю...зачем нужно корыто от садовой тачки мотором возить (баловство)...да и 25 км/час для чего :faq:...от гаи убегать :). Скажите лучше, что получилось это у Вас случайно...Вы изобретали типа коробки передач, и поэтому поставили двухручейковый шкив...как Вы говорите стало 2 скорости. Вот и получилось, что на первой он едет медленнее штатной, а на второй летит как истребитель. А вот реверса -то у Вас и нет...а это не есть хорошо...да и скорости просто одним движением руки не переключишь :(. А разворот такой (как на фотке) сделает любой культиватор с ХУ и пололниками, вместо грунтозацепов или фрез. И еще согласен с ТОлянычем в отношении полтонны или тем паче тонны груза. Не сдвинет Ваш крот с места прицеп...он просто будет на месте копать колесами землю...и даже если и сдвинет (под горку)...то ему не хватит собственного веса, чтобы тянуть такой груз (опять будет копать колесами на любом малейшем уклоне). И лошадиные силы тут совсем не причем. Это я из опыта работы с MF-70 говорю...а он то поприличней крота будет. Да и не та это техника, чтобы так над ней издеваться (баловство). Лично я бы на Вашем месте уже давно бы продал эти "артефакты"...и купил одну новенькую технику с параметрами, гораздо превосходящими всех Ваших Кротов (вместе взятых). Кстати я так и поступил..продав свой древний MF-70...хотя и очень жалко было с ним расставаться. Только... Уважаемый tuger ...без всяких обид...люди все разные и по характерам, и по потанциалам, и по возможностям. Я Вами (как изобретателем и самодельщиком) не перестаю удивляться...молодец Вы...а я наверное уже старый лентяй, который готов отдать лучше деньги за все это...лишь бы не делать ничего руками. С уважением.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Согласен на все 100! Я его купил. И знал для чего покупаю. Всё!
     
  14. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    В том-то и дело, что я не готов отдавать деньги за то, что могу сделать сам без лишних заморочек, хоть по финансам и тяж не такая уж проблема для меня.
    А на счёт скорости я и писал, что случайно такая получилась, шкивы под старый двиг точились, как раз под мотоблочные скорости, а китаец без редуктора, вот быстрей и получилось. Попробовал - понравилось, на дальняк по нормальной дороге самое то.
    Знаю (правда ещё свободная сцепка нужна), но я про МБ спрашивал, сосед на Неве доедет до забора, реверс и назад топает, а там на пожне разворот в следующую пару грядок, начали вместе, площадь одинаковая, он ещё на середине, а я уже в сарай гоню...

    Но смысл спора никто не понял, не хочу я менять менее функциональную технику на другую менее функциональную технику, только помощнее и подороже. Мой Крот делает всё, что мне нужно, понадобится что-то ещё - заставлю и это делать, куплю большой МБ - и он попадёт под такую-же раздачу (пример - юра со своей 105-кой на мастерсити), так что принципиально всё-равно ничего не изменится.
    Если что-то не устраивает в технике, есть два пути - либо отказаться от запросов, либо что-то сделать, чтобы их удовлетворить. Человек делает, а над ним смеются, да ещё и брат... :(
    Даже спорить не буду, возил и буду возить, причём не нарушая законов физики... ;)
     
  15. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    То что Вы реализуете свои идеи вызывает только уважение.
    Но не надо говорить что оно лучше чем заводской аналог если не проводили сравнительных испытаний.

    Конечно немного приврать мы все любим но надо чувствовать меру, это я в отношении 0,5т возить.
    Скажи Вы что килограмм 300 тащит я бы слова не сказал но 0,5т это сказка.
    Во первых собственной массы Вашего устройства, равно как и МБ кроме тяжелых, просто не хватает что бы сдвинуть с места такой груз. Во вторых даже если учесть что ось телеги смещена назад сильнее чем нужно для увеличения массы привода то такую сцепку что бы сломать нужна не дюжая сила или хороший рычаг, что соответственно уменьшает радиус поворота, что бы повернуть круче придется на ходу соскакивать с козел (или козлов как правильно:))