1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 11

Навесное оборудование для мотокультиваторов и мотоблоков

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ProstoTak, 11.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.284
    Благодарности:
    425.523

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.284
    Благодарности:
    425.523
    Адрес:
    Уфа
    У меня написано и не в одной...
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    У меня такое последний раз видел в инструкции на мотоцикл.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.284
    Благодарности:
    425.523

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.284
    Благодарности:
    425.523
    Адрес:
    Уфа
    Вот будет время-все инструкции пересмотрю...В 2-х точно видел.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Veseloff, Ну я подожду. Мне торопиться некуда.
     
  5. ИльяМордовия
    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    277

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Саранск
    Мне кажется это полный бред менять масло каждый сезон. Даже в инструкции моей Невы МБ2 с субаровским движком написано, что масло меняется после каждых 100ч. Три года не менял, только после обкатки, нет проблем, на снежнике тоже два года.
     
  6. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    или каждый сезон. В инструкции к B&S так.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    У моей Хонды 50-т часов или каждый сезон.
    А мне кажется бред не поменять! Уж никак не разоришься я в этом году покупал 1л- 60 руб. Уж всяко спокойнее.
     
  8. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Я просто не уточнил: 25 часов при высокой нагрузке или температуре, 50 в норм. условиях.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Вот это ближе к теме. Вот из моей инструкции
    Хотя саморму интересно, что же на МБ за нагрузки такие, что через 50-т часов менять его надо, а на машине минимум даже минералка 10 000 ходит.
     

    Вложения:

    • .JPG
  10. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.490

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.490
    Адрес:
    село Ташара
    Я за этот год не наработал и 15 часов. Что прикажете, по Вашей логике, один раз в 6 лет менять. Извините, но вот это действительно бред.
     
  11. VijGet
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88

    VijGet

    Живу здесь

    VijGet

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Скачал инстркцию от производителя м/к и производителя двигателя и тот и другой рекомендуют через отверстие для свечи зажигания залить масло:|:
    Рекомендации производителя м/к:
    Чтобы подготовить культиватор к хранению необходимо следовать следующим правилам.
    Слейте весь бензин из топливного бака.
    Слейте весь бензин из карбюратора, используя дренажный болт (либо запустите двигатель до
    его полной остановки, пока остаток топлива в карбюраторе не будет выработан).
    Замените масло в картере двигателя
    Снимите свечу зажигания и залейте примерно 15 мл моторного масла в цилиндр. Установите
    свечу и, не надевая свечной колпачок, медленно потяните трос стартера для распределения масла по
    стенкам цилиндра.

    Рекомендации производителя двигателя:
    (2) Слейте топливо из топливного бака и поплавковой камеры карбюратора.
    (3) Для предотвращения образования ржавчины в канале цилиндра через отверстие для свечи
    зажигания залейте масло, несильно 2-3 раза дёрните ручку стартёра и ввинтите свечу
    зажигания на место.
    (4) Потяните ручку стартёра до тех пор, пока сопротивление не станет сильным. Оставьте её в
    этом положении.
     
  12. ИльяМордовия
    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    277

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Саранск
    Мне это напоминает пережиток советского прошлого и ничего больше, когда масло меняли на жигулях каждый сезон, причем я бы понял, если бы весной заливали летнее, осенью зимнее, а так одно и тоже и не важно какой пробег?
    Если за сезон МБ отработал 10ч и что ... масло за зимний простой потеряет свойства что-ли?Вряд ли
    p. s. Первый отцовский мотоблок КАСКАД, которому уже лет 20 сгнил от старости, а масло там меняли раза три, только доливали, движок и сейчас живой
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.284
    Благодарности:
    425.523

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.284
    Благодарности:
    425.523
    Адрес:
    Уфа
    На современных иномарках сейчас проделывают то же самое (ну кроме американцев).Вы не оттуда;)?
     
  14. ИльяМордовия
    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    277

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Саранск
    За последние пять лет я поменял три иномарки (не американские), причем брал все новые и о таком не слышал, как правило замена не ранее 15000км и с сезонностью замена не связана.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.284
    Благодарности:
    425.523

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.284
    Благодарности:
    425.523
    Адрес:
    Уфа
    Или раз в год-что наступит раньше. Почитайте мануал от машины.
     
Статус темы:
Закрыта.