1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 11

Навесное оборудование для мотокультиваторов и мотоблоков

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ProstoTak, 11.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.465
    Благодарности:
    6.196

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.465
    Благодарности:
    6.196
    Адрес:
    Волхов
    Скорее всего никак, висеть будет на гребне надо ГЗ (грунтозацепы в районе 500-т, не меньше)
     
  2. ИльяМордовия
    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    279

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Саранск
    Сегодня сделал сцепку и сиденье от самодельного автомобильного прицепа к мотоблоку. 10 минут и можно снова цеплять к автомобилю. На последнем фото решил сделать конструкцию сиденья и площадки для ног жестче. Вся конструкция держиться на 4-х привареных к швелеру шпильках и гайках. 2 болта с гайками торчащими из площадки, это держатели запасного колеса прицепа. Сиденье от автобуса крепиться 4-мя болтами к площадки и демонтируется вместе с площадкой. Сегодня испытал - все отлично
     

    Вложения:

    • DSCN4913 (800 x 600).jpg
    • DSCN4915 (800 x 600).jpg
    • DSCN4916 (800 x 600).jpg
  3. Alexvrn
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    2.110

    Alexvrn

    Живу здесь

    Alexvrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    2.110
    Адрес:
    Воронеж
    Диван вообще роскошный
     
  4. Юрлик
    Регистрация:
    17.04.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Юрлик

    Участник

    Юрлик

    Участник

    Регистрация:
    17.04.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Гомель
    Здравствуйте, форумчане подскажите новичку варианты трансформации присоединения автоприцепа с фаркопом к мотоблоку, желательно с фото, Илья, можете сфотать вид снизу сцепки фаркопа вашего изобретения?
     
  5. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Если честно то у ИльяМордовия, не совсем удачный вариант по ряду причин и первая это отсутствие шарнира в сцепке, ну это насколько я вижу из фото.
     
  6. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.471

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.471
    Адрес:
    Самарская область
    T0ляныч, точно, я тоже вижу, что не вижу шарнира. :)
    Иногда мельком глянешь конструкцию, а на такие вещи, которые как бы должны быть по умолчанию, не всегда обращаешь внимание.
     
  7. ИльяМордовия
    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    279

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Саранск
    на 3-м фото все видно
     
  8. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Ну если его действительно нет то автор довольно таки скоро поймет свою ошибку, тогда когда уши лопнут в лучшем случае.
    Нет там есть еще ряд недостатков, к примеру отсутствие тормозной системы при довольно таки приличной общей массе. Зато присутствует некое подобие быстро разборности, хотя есть куда более удачные варианты.

    Уж простите за критику уважаемый ИльяМордовия:hello:, но согласитесь она конструктивна.
     
  9. ИльяМордовия
    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    279

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Саранск
    Quote="T0ляныч, post: 6149318, member: 762819"]Если честно то у ИльяМордовия, не совсем удачный вариант по ряду причин и первая это отсутствие шарнира в сцепке, ну это насколько я вижу из фото.[/quote]
    Нет необходимости. Неудобств абсолютно никаких и нагрузки тоже не почуствовал, уже если очень неровная дорога, то одно колесо мотоблока просто окажется в воздухе, вес там небольшой, хотя у меня такого небыло
     
  10. ИльяМордовия
    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    279

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Саранск
    По поводу тормозов согласен, все можно сделать, просто по асфальту на нем я не езжу, а около дома они не нужны
     
  11. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Если б Вы почувствовали нагрузку то конструкция тогда вообще являлась бы провальной;).
    Во первых снижение сцепления колес, во вторых опасность опрокидывания, ну и в третьих не предвиденная нагрузка на оси МБ


    Маленький пригорок и уже надо чурочки подкладывать дабы остановиться и разгрузить в нужном месте, а сделать да не долго у Вас вроде штатные ступицы от авто использованы
     
  12. ИльяМордовия
    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    279

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Саранск
    Практика показала, опасности опракидывания нет
    А на заводском прицепе ручник что-ли есть?
     
  13. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.286
    Благодарности:
    15.516

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.286
    Благодарности:
    15.516
    Адрес:
    село Ташара
    ИльяМордовия, Вы не обижайтесь, но по большому счету коллеги правы. Шарнир все таки нужен. На заводском прицепе есть функция стояночного тормоза.
     
  14. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Когда сорвет фаркоп у МБ тогда вспомните
    На дешевых нет ни чего, на нормальных есть педаль тормоза она же и ручник
     
  15. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.286
    Благодарности:
    15.516

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.286
    Благодарности:
    15.516
    Адрес:
    село Ташара
    ИльяМордовия, Моя первая телега была без шарнира. Эксплуатировалась более 10 лет с МБ Нева. Аварий не было, но ездить приходилось очень осторожно. О преимуществах шарнира узнал, когда поменял МБ и телегу. Так что выбирать конечно Вам. Коллеги искренне, обсуждая Вашу конструкцию, высказали свое мнение. На то, мне кажется, и существует форум, чтобы предлагать, спорить, искать решение проблем. А выбирать как делать, пусть решает каждый сам.
     
Статус темы:
Закрыта.