1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 11

Навесное оборудование для мотокультиваторов и мотоблоков

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ProstoTak, 11.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    У меня ГЗ 520 мм. Груз мне кажется лучше на клюв вешать, если его повесить на ГЗ, усилия на редуктор будут нежелательные.
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Для редуктора лучше на колеса.
     
  3. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Нужно попробовать сначала без доп.-груза поработать, лишняя нагрузка на трансмиссию тоже не очень хорошо.
    Ну а если забуксует- то тогда конечно догружать придётся.
     
  4. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    3.227

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    3.227
    Адрес:
    Пенза
    По моему нагрузка на редуктор, как раз выше если груз давит на редуктор, вся нагрузка получается на подшипниках вала редуктора и на самом корпусе редуктора, тяжелые колеса, мне видится боле щадящей нагрузкой для всей конструкции МБ .
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Совершенно верно. Если выбирать, то предпочтительнее грузы на грунтозацепы.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    А я думаю немного по другому :|:. Прошлой осенью при копке у меня ГЗ пробуксовывали иногда, я считаю это хорошо, потому что с утяжелителями на колесах они бы не буксовали, т. е. вся дикая нагрузка ложится на редуктор (цепь и шестерни). Если вешать груз на клюв, получается колеса (ГЗ) находятся в свободном плавании, соответственно и редуктор тоже свободен от запредельных нагрузок.
    Не знаю, может и не прав, но мне так кажется :|:.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    На мастерсити как то один товарищ публиковал ответ ему на этот вопрос представителя завода. Ответ был как я написал. Я не с потолка это. :) Для Салюта даже вес указывался. Подзабыл правда. Но вроде по 20 кг на колесо можно.
     
  8. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    986

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    986
    Адрес:
    Москва
    Стандартные по 18 кг.
     
  9. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    3.227

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    3.227
    Адрес:
    Пенза
    На цепь и шестерни нагрузка по любому возрастает, хоть вес на МБ, хоть на колесах, цепи и шестерням надо тащить всю эту массу, но одно дело крутить тяжелые колеса, другое когда на редуктор еще давит дополнительный груз, который мотает конструкцию редуктора из стороны в сторону.
    Как вы думаете долго прослужит редуктор, если кузов от тележки расположить над МБ ? Хотя редуктору придется тащить один и тот же вес ?
     
  10. Vit43
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    291

    Vit43

    Живу здесь

    Vit43

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Новосибирск
    Я тоже склоняюсь к грузу на грунтозацепы, но пока еще нет грунтозацепов и я не представляю как к ним крепить груз.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.054
    Благодарности:
    427.262

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.054
    Благодарности:
    427.262
    Адрес:
    Уфа
  12. Vit43
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    291

    Vit43

    Живу здесь

    Vit43

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Новосибирск
    Veseloff, Спасибо за наглядную информацию, теперь все ясно.
     
  13. VijGet
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88

    VijGet

    Живу здесь

    VijGet

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Никто не пользовался вот такой штукой - нож для рытья канав.
     

    Вложения:

    • нож для канав.JPG
  14. VijGet
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88

    VijGet

    Живу здесь

    VijGet

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Привез злополучные полольники, о которых сообщал ранее. И теперь думаю, что делать то?
    Посмотрел на гагаринские полольники со съемными фрезами т. с. "вживую" - разочарован.
    Поясняю - у моих лопатки более широкие (на 10 мм) + они приварены к "фланцу" (я так понял, что основа фрез и полольников - трубка и прямоугольная пластина ("фланец") диагонально (от угла до угла)+ труба со стороны лопаток длиннее - т. е. сварной шов по сравнению с разборными полольниками длиннее (на 30 мм) и потому лопатки более устойчивы к деформации и ударам. Но вот фрезы приварены точечно и площадь их опоры небольшая - потому они и погнулись (вот привари их вплотную к трубе и внахлест может и продержались бы)...
    У тех, что видел (гагаринские полольники со съемными фрезами на вал 25 мм для тарпана) фрезы разборные, но со стороны лопаток трубка короче - на 10 мм не доходит до кромки лопаток (т.е. лопатки "висят") и видимо их будет не навесить лопатками к редуктору - т. е. использовать только в одном положении...
     
  15. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Простите, а зачем их навешивать лопатками к редуктору:faq:?
     
Статус темы:
Закрыта.