1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Масло для двигателя снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Гость, 17.01.06.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex992
    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.118
    Благодарности:
    28.352

    Alex992

    Живу здесь

    Alex992

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.118
    Благодарности:
    28.352
    Адрес:
    пригород Звенигорода
    Именно так! :super:
    Новому двигателю нужна небольшая обкатка - приработка.
    А синтетические масла обладают очень высокой моющей способностью и текучестью, т. е. они просто мешают нормальному процессу обкатки.
    К тому же у них достаточно специфический пакет присадок, который на нормальную обкатку не расчитан. :no:
    Все мною сказанное относится в первую очередь к автомобильным моторам, а так как двигатели для мототехники очень сильно упрощены, то к ним это относится вдвойне !:(
    Увы! :(
    Но лучше нормально обкатать мотор снежника или газонокосилки, чем бегать по сервисам !
    Даже добавить нечего! :super:
    Минеральные масла с аналогичными характеристиками конечно есть, но они не расчитаны на столь суровые условия эксплуатации.
    Летом пожалуйста, зимой оговорок очень много.
    Минеральные масла более склонны к коксованию при резком нарушении температурных режимов, и не очень любят высокие температуры.
    И как это не парадоксально на первый взгляд, летом условия эксплуатации для них - более щадящие чем зимой.
    Нет такого резкого перепада рабочих температур, нет лишней влаги в виде конденсата.
    P. S.
    Вы практически не найдете минерального моторного масла для автомобиля, одобренного производителем для двигателей с нормами Евро-4 и Евро-5.:no::aga:
     
  2. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    На ваш взгляд, какой производитель масел заслуживает внимания? Ликви моли? Мотюль? Мобил? :)
     
  3. Alex992
    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.118
    Благодарности:
    28.352

    Alex992

    Живу здесь

    Alex992

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.118
    Благодарности:
    28.352
    Адрес:
    пригород Звенигорода
    На Ваш вкус и цвет и личные предпочтения! ;)
    Немного неправильно ставите вопрос.
    Практически все производители используют одинаковые технологии, разница может быть только в присадках.
    Так же не секрет что одно и то же масло, изготовлено на одном и том же заводе, но продается под разными брендами. :close:
    Пример.
    После того как Мобил купил Эссо этот концерн стал называться Эксон Мобил.
    У них куча заводов по всему миру, и они вполне законно принимают заказы и разливают масло по заказу сторонних компаний которые продают конечный продукт под своим брендом.
    Так моторные масла Форд производит Эксон Мобил.
    Сейчас возобновились продажи мот. масел под брендом Эссо.
    Как Вы думаете что внутри ?
    Мой совет - доверяйте тому бренду который по душе, но не ищите качественное масло за гроши - нарветесь на подделку !
    Покупайте масло в крупных специализированных магазинах или автомагазинах с проверенной репутацией, а не в ларьках на улице.
    Просто наиболее часто подделывают именитые бренды. ;)
     
  4. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Дельно, спасибо:super:. Сами кстати что льете (в тот же снежник)?

    Тема скользкая хех! У отдельных ребят до паранойи доходит, берут исключительно на разлив, на пластиковую тару рычат:)] - кругом враги подделка.
     
  5. Alex992
    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.118
    Благодарности:
    28.352

    Alex992

    Живу здесь

    Alex992

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.118
    Благодарности:
    28.352
    Адрес:
    пригород Звенигорода
    Пока некуда лить. :)
    Снежник должны завтра привезти.
    Буду брать на работе на розлив Мобил. :close::aga:
     
  6. VarAn1976
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    62

    VarAn1976

    Живу здесь

    VarAn1976

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    А вот в автомобильных движках при смене масел делают еще процедуру промывки специальным промывочным маслом. В автомагазинах даже были такие канистры "Промывочное масло".
    А тут как? Надо еще этот аспект охватить :)
     
  7. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    7.685

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    7.685
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Практически все современные масла, имеют хорошие моющие свойства, а специальные промывочные, это от лукавого
     
  8. Alex992
    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.118
    Благодарности:
    28.352

    Alex992

    Живу здесь

    Alex992

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.118
    Благодарности:
    28.352
    Адрес:
    пригород Звенигорода
    Да еще от какого! :aga:
    Больше вреда чем пользы! ;)
     
  9. Молога
    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    92

    Молога

    Живу здесь

    Молога

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    92
    Адрес:
    Череповец
    Уже много лет и сотен тысяч километров не делаю промывки на своих автомобилях, не думаю, что и снежнику нужна промывка. Использую автомобильное ВИСКО 5000 в снежник Партнер 240, пока правда всего две замены было.
     
  10. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Если не ошибаюсь, BP его делает.
    Посмотрел: "рекомендовано к использованию в автомобилях PORSCHE за исключением Cayenne V6" Приделывайте к снежнику спойлер! :)]
     
  11. Молога
    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    92

    Молога

    Живу здесь

    Молога

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    92
    Адрес:
    Череповец
    К сожалению у меня не Кайен ;), а именно его лью в снежник, потому что полторы канистры 4-х литровых осталось от предыдущей машины, а в новую пока подороже лью:|:
     
  12. Zaharich
    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    160

    Zaharich

    Живу здесь

    Zaharich

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    5.
    Если вы хотите долгую жизнь своему СУ, то запомните правила
    1. При обкатке двигателя, т. е первые 5 часов работы не нагружайте двигатель на полную мощность, делайте это на средних или пониженных нагрузках
    2. Первый раз в двигатель Масло следует заливать ТОЛЬКО 0 или5 W 30 минеральное. У него "обдирные" способности выше и притирка деталей происходит лучше.
    3. После зтого лучше заливать КАЧЕСТВЕННЫЕ синтетические масла в железных банках 0 (если температура опускается ниже 30) или 5 W 30. С вязкостью 40 лить не рекомендуется, так как ухудшается смазывание двигателя.
    При этом слив масла следует производить с прогретого и немного остывшего двигателя (через 3-5 минут). И не забывать дать 10-15 минут слиться остаткам масла.
    4. Вторую смену масла, после заливки синтетики, после проведения обкатки, следует провести через 10-15 часов работы двигателя, при этом первые 2-3 часа работы проверять качество масла щупом каждый час работы.
    5. После этой замены, можно смело "кататься" 40-50 часов, не забывая проверять уровень и качество масла в картере, не допуская ЗНАЧИТЕЛЬНОГО потемнения масла. (Значитено быстрое потемнение масла может быть или из-за прорыва газов из камеры сгорания в картер двигателя - износ цилиндров, колец: или применение некачественного этилированного топлива - в этом случае двигатель на выхлопе начинает сильно дымить.)
    Если масло потемнело очень сильно, то меняйте масло не раздумывая!

    И последнее. Конечно, почти все фирмы сейчас выпускают приблизительно одинаковые масла, в особенности синтетику, однако лучше купить 4-х литровую железную банку синтетики, надписать на ней для СУ и пользовать это масло только для него.
    Масел только для 4-х тактных двигателей с воздушным охлаждением НЕ СУЩЕСТВУЕТ, ЭТО РАЗВОД !
     
    Последнее редактирование: 12.12.13
  13. Молога
    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    92

    Молога

    Живу здесь

    Молога

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    92
    Адрес:
    Череповец
    Отвечу по выбору масла
    2 пункт: масло для обкатки было в снежник залито в магазине, какое не знаю, сливать его что ли сразу, а лить свое? Для меня это уже паранойя.
    3 пункт: Получается все масло в пластиковой таре некачественное? А известные мировые производители об этом и не догадываются :)
    Про вязкость: насколько я понимаю, чем выше второе число, тем при большей температуре масло сохраняет свои вязкостные свойства, для лета 40 даже лучше, а зимой без разницы, ну или разница трудноуловима.

    А вот с этим утверждением согдасен на все сто!
     
  14. Zaharich
    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    160

    Zaharich

    Живу здесь

    Zaharich

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    До того, как открылся завод на украине, по выпуску масла Castrol, я лил его в свою CR-V шку, но когда узнал как и из чего хохлы его делают - покупать перестал.
    Конечно, в пластиковых бутылках бывает и хорошее масло, но 80% масла всё равно - левое. У нас выгоднее фасовать в подвале, чем импортировать уже фасованное.
    А вот подделать жестяные упаковки пока российским "бизнесменам" с гор пока не удаётся - дорого и хлопотно.
    Известные мировые производители Знают и Догадываются, но с нашим беспределом и крайне малой ответственностью за подделку...
    А вот в магазине ОБЯЗАТЕЛЬНО надо узнавать КАКОЕ масло залито в двигатель! В мой движок, якобы "знающий" продавец хотел налить 10W30. юкойловское... Хорошо я предварительно посидел на форумах...
     
  15. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    А это кто-нибудь использовал?

    118968_img2.jpg

    Я рискнул.
     
Статус темы:
Закрыта.