1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Масло для двигателя снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Гость, 17.01.06.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Из названия материала - на пар, горячую воду. Но в магазинах из него все что угодно можно всретить.
     
  2. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Moskvin56, поддерживаю Gremok1...
    А прокладок головки блока сколько я ножичком пососкребал, знаете? И все они из паронита. Паронит масло-, тосоло-, водо- и газостоек!
     
  3. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Да, согласен. на прокладках ГБЦ что - то похожее на паронит. Надо почитать.
     
  4. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    Или посмотреть:).
     
  5. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Почитал. Паронит - масло бензо термо стоек. Да, был не прав. :no:
     
  6. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Вы только не расстраивайтесь, и на старуху бывает всякое, и на 10 лет опыта. :)] Но за это позже...

    Пока уважаемые господа не добрались до обсуждений "герметики vs. прокладки", который набирают по хорошей погоде 100 с хвостом страниц откровенного срача на мотофорумах, заверну тему маленько в "коммерческо-практическое" русло.

    Кратенько содержание предыдущих серий: выяснили, что на период обкатки\притирки льем минералку, дальше без дрожи в коленках льем автомобильную синтетику на выбор, а типа "спецмасла" только для воздушного охлаждения (садовой техники) и "промывочные масла и пятиминутки" суть лживое коммерческое зло. :)]:aga: Если посмотреть на вопрос шире, из этого практически наклевывается унификация "боеприпасов" для всего сводного отряда бензиномоторных. :)]

    Себе я это вижу так. Фирменные шкалики, коих у хорошего любителя техники может скопиться совершенно дурное количество, без зазрения совести "допиваем" и идем покупать одну единственную канистру чем освобождаем себя от каждосезонного надоедливого головняка "не забыть купить бутылочку того-сего и бриггса зимнего".

    Т. е. была у меня вот такая разносортица, из числа той, что нашлась рядом и согласилась позировать, реально баночек больше: (ну ка, фрукты, встали в ряд!)
    IMG_9034.JPG IMG_9042.JPG

    А станет просто и коротко, как стих хокку:

    2121.jpg , ну или так 420.jpg

    Очень правильной считаю мысль получить синтетическое масло на зиму и лето в одном флаконе, отказавшись от летней минералки SAE 30, которая почему-то так горячо любима производителями газонокосилок.
    IMG_9050.JPG IMG_9172.JPG
    Однако конечный выбор индекса SAE и игру с диапазонами вязкости каждый для себя решает сам. Я даже не буду пытаться натягивать сову на глобус, пытаясь дать мегарецепт для всех и каждого.
    Мне в свое время объяснили, что почти все "ноги" мифов и непоняток про масло растут еще от применения суровой советской минералки, которая действительно была зимняя и летняя, не терпела смешивания и при переходе с нее на другие масла требовалась промывка "по-взрослому", настоящим промывочным маслом, на котором полагалось откатать какое-то время.
    liquids.jpg
    Современные масла избавились от этих недостатков на корню. :super: Остается лишь грамотно подобрать нужное.
     
  7. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.278

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.278
    Адрес:
    Мытищи
    1) Согласен, но выбора не было.
    2) Железная канистра (коробка, как её называют в регионах "-Официант! Сок пожалуйста! -Вам стакан или коробку?") сложнее в изготовлении чем пластиковая канистра и значительно дороже. С этим связано меньшее количество (или полное отсутствие) подделок масел разливаемых в железную тару. Гораздо проще нафасовать чёрт знает что в левые канистры похожие на мобил, кастрюлю или ликви - пипл радостно схавает!
    3) Зик и Хадо - очень неплохие масла. И очень востребованные людьми понимающими разницу между ними и Лукойлом с ТНК. Но я могу себе позволить и Ниссан, благо от ТО остаётся.
    4) Повёлся? Зачем мерять всё своими мерками? Также я зарабатываю деньги способом немного отличным от продвижения на рынок неких торговых марок и брендов.
    5) Ведущие производители масел избегают путаницы, связанной с видом основы. Минералка и полусинтетика имеют минеральную основу и различаются лишь количеством присадок. Одним из видов присадки является синтетическая составляющая в незначительном количестве что и дало этому виду масла название "полусинтетика". Тогда как синтетическое масло от именитого производителя всегда будет основано на искуственно полученной основе. И неважно какими видом синтеза она получена - крекингом, гидрокрекингом или каталитическим синтезом.
    6) Сальники уставшего двигателя начинают течь от синтетики в основном от того что она вымывает из их трещин отложения, ранее обеспечивавшие герметичность.)
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    К примеру для авто Крайслер рекомендуется только минеральное определенное масло. По стоимости оно превосходит синтетические распространенные у нас. Замена этого масла с периодичностью 5 тыс. км. К чему бы это:faq:.
    Собственно меня и сподвинуло продать этот шикарный автомобиль из-за этого, ну и конечно расход бензина на 3,5 литровом шести цилиндровом моторчике оставляет желать лучшего:)].
     
  9. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    1. ВЫБОР есть всегда! Это в Мытищах то ВЫБОРА НЕТ?
     
  10. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Забаненный, приветствую. А почему 1литровые канистры не железные?

    1. ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА.
    2. Мытищи это очень "дальний РЕГИОН"! (из позднего Забаненного).
    3. Жигули и Волга очень неплохие автомобили. И очень востребованные людьми, понимающими разницу между ними и Запорожцем и Москвичом.
    4.
    5. Это Вы как специалист утверждаете? Что закончили "Химтех" или "Керосинку" Губкинскую?
    6. Жалко не было у меня микроскопа и трещин я за многие годы не обнаруживал на сальниках коленвалов ВАЗовских. Они не могли противостоять агрессивности присадок синтмасел, мягкими становились, но ТРЕЩИН не видел.
     
    Последнее редактирование модератором: 10.01.14
  11. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Ceptor, благодарю за Вашу внимательность.
     
  12. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    А вот здесь Вы не правы! Это не заблуждение и не ошибочка, а фатальный БРЕД!
    Все равно как "ВСЕСЕЗОННАЯ" резина. (В России)
     
    Последнее редактирование модератором: 10.01.14
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.278

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.278
    Адрес:
    Мытищи
    Потому что стоимость упаковки будет сравнима со стоимостью содержимого.
    1) Достаточно "странно" так говорить не зная ситуации.
    2) В Мытищах не говорят "коробочка", равно как и в Моск обл.) Вернее говорят, но те кто "с регионов" понаехали недавно.) Равно как не говорят своротка, мороженка и т. д.) Вы не стесняйтесь, напишите где вы живёте. А то Россия - очень размытое понятие.
    3) Ваз и ГАЗ лучше ЗАЗ и АЗЛК? no comments
    4) ?
    5) МИСиС, работаю в нефтехимии. А вы, пардон за личный вопрос, озвучите образование и род деятельности? Или это такая же тайна как местожительства?
    6) Сальники начинают течь либо от того что трещат, либо от износа прилегающей кромки/выработки на валу, либо от того что дубеют и не прилегают к валу. По вашей логике синтетика размягчает материал сальника и он от этого должен перестать течь. А нет, все наоборот! В чём же причина течи старого сальника при переходе на синтетику, гуру?)
     
  14. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.278

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.278
    Адрес:
    Мытищи
    В этом и основной смысл синтетики - стабильность характеристик вязкости в более широком температурном диапазоне.
     
  15. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ух! Набросились! Я же написал что был не прав! Посмотрите внимательно через сколько минут я признал это после поста про прокладку ГБЦ. Факты это безспорно.
     
Статус темы:
Закрыта.