1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Масло для двигателя снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Гость, 17.01.06.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Аргументируйте, пожалуйста. Если действительно есть чем, помимо определений, типа "фатального бреда".
     
  2. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.899
    Благодарности:
    17.601

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.899
    Благодарности:
    17.601
    Адрес:
    Бирск
    Вот выдержки из инструкции двигателя Loncin G160F установленного на мой СУ

    Внимательно отнеситесь к подбору масла!
    Более половины случаев ремонта связаны с ис-
    пользованием некачественных или неподходя-
    щих видов масел. Для 4-хтактных двигателей
    рекомендуется масло с маркировкой по A. P. I.
    SF/SG SAE 30 – специальное масло для двига-
    телей с воздушным охлаждением (при темпе-
    ратуре окружающего воздуха выше 0 оС ис-
    пользование всесезонного масла в двигателях с
    воздушным охлаждением приводит к большому
    расходу масла и не рекомендуется). Допустимо
    использование автомобильных универсальных
    масел на любой основе (минеральной или син-
    тетической) с классификацией качества A. P. I.
    SF, A. P. I. SG, или CCMC-G3, G4, G5. Следует от-
    метить, что применение масла на синтетической
    основе более предпочтительно. При использо-
    вании масла на синтетической основе замена
    масла производится через 100 моточасов, при
    использовании масла на минеральной основе
    через 50 моточасов. Для теплого времени года
    (при температуре окружающего воздуха выше
    +10 оС) используйте масло типа SAE 15W40,
    SAE 20W50. Для холодного времени года (при
    температуре окружающего воздуха от 0 до –18
    оС) используйте масло типа SAE 5W30. При тем-
    пературе ниже –18 оС используйте масло типа
    SAE 0W30.
    НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ применять всесезонное масло типа SAE 10W40, так как оно
    не осуществляет адекватную смазку и охлаждение 4-хтактных двигателей с воз-
    душным охлаждением. Использование всесезонного масла приводит к его по-
    вышенному расходу. Двигатель на таком масле будет работать при повышенных
    температурах, не соответствии вязкостной характеристике масла и возможном
    режиме масляного голодания, что может привести к поломке двигателя.
    ВНИМАНИЕ! При использовании автомобильного масла расход масла
    может быть увеличен. Чаще проверяйте уровень масла в картере дви-
    гателя!
    Всегда покупайте масло у официальных дилеров известных мировых
    производителей, чтобы избежать приобретения некачественной под-
    делки!
     
  3. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    527
    Благодарности:
    167

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    527
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Франция
    Что характерно, использование минералки при обкатке весьма популярно у пользователей ДВС, но сами производители движков таких рекомендаций не дают. :) Синтетическое масло - это ж не волшебная жижа, уничтожающая трение, обкатка на нем идет с тем же успехом, что и на минеральном. :)
     
  4. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Мне при предпродажке залили синтетику B&S 5W30. После обкатки залил синтетику GM 10W30. В конце сезона посмотрю. Думаю ничего страшного не произойдет. Оба масла проверенных и солидных производителей. :)
     
    Последнее редактирование: 12.01.14
  5. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    527
    Благодарности:
    167

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    527
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Франция
    Кстати, использовать "специальные масла для двигателей воздушного охлаждения" производители движков тоже не требуют - указывают требуемые вязкости по SAE, и только потом (и то не всегда!) рекомендуют использовать какое-нибудь определенное фирменное. Что неудивительно - у этих движков не настолько тяжелые режимы работы, чтобы им не годилась обычная автомобильная синтетика, тем более - движкам снегоуборщиков, принципиально не работающим при высоких температурах.
     
  6. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Знающие люди рекомендуют просто почаще уровень проверять. Угар у него побольше из - за более высокой рабочей т-ры.
     
  7. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Почему не дают рекомендации? Писал уже человек:
    Да не у пользователей оно популярно, вспомните, какое масло вам предложат при покупке садовой техники. Правильно - минералку. Даже при покупке снежника мне продаван активно "впихивал в карман" бутылек бриггсовской летней минералки.
    Обкатка возможна и на синтетике, но производитель видимо переживает за пропускную способность сальников на период обкатки. На форуме кто-то уже обстоятельно рассказывал об этом более подробно.
     
  8. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    527
    Благодарности:
    167

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    527
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Франция
    Либо Craftsman делает какие-то особые двигатели, либо просто хочет избежать проблем из-за заливки не пойми какого масла на период обкатки. У буржуев ведь тоже гаражные байки популярны, там одни советуют вязкость побольше, другие - поменьше, и у каждого есть какие-то обоснования.

    Вот, кстати, пояснения того же бриггса по поводу синтетических масел. А вот его же рекомендации по обкатке. Ни слова о предпочтении какой-либо основы.

    Вот рекомендации по маслам для хондовских автомобильных двигателей. Там просто говорится о "специальном" масле, залитом производителем для обкатки. Вот FAQ по двигателям для мелкой техники - там сказано, что движки разработаны и сертифицированы под минеральное масло (что неудивительно), поэтому нужно использовать масла, либо соответствующие по параметрам, либо превосходящие их. Каких-либо "обкаточных" параметров у масел, как известно, нет.

    Это Вы о том, что менее вязкое масло якобы может продавливаться через сальники? Если да, то это одна из популярных гаражных баек, в которой правда лишь то, что после долгого (обычно многолетнего) использования минерального масла, да еще с перегрузкой двигателя, да с затягиванием сроков замены, в трущихся местах (в частности, вокруг сальников) образуются густые отложения, препятствующие вытеканию масла. Синтетическое масло эти отложения растворяет, сальники к этому моменту уже никакие, поэтому через них и начинает течь. Течет при этом, заметьте, горячее масло, вязкость которого нередко даже выше, чем у минералки при той же температуре. А холодное масло, даже 0w, при обычных температурах вряд ли потечет даже через самый дохлый сальник.
     
  9. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.899
    Благодарности:
    17.601

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.899
    Благодарности:
    17.601
    Адрес:
    Бирск
    Я думаю что есть инструкция на каждый конкретный двигатель, вот ее и следует придерживаться. Если в нем сказано применять особое масло при обкатке или дальнейшей работе то его стоит применять. КАК будет лучше для двигателя написано в вашей инструкции
     
    Последнее редактирование: 12.01.14
  10. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    527
    Благодарности:
    167

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    527
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Франция
    У разных двигателей, кстати, очень разные интервалы обкатки. Например, у United Power UP188 - 5 часов, у большинства хондовских - 10 часов, а у Loncin LC165F/LC170F - и вовсе 20. Мой около 10 часов наработал - надо бы в нем уже поменять, от греха. :)
     
  11. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Интересно. Сначала у вас идет утверждение, что у производителей рекомендаций по обкате на минералки нет. Когда выяснилось, что Крафтсман ратует за минеральное масло на первые 5 часов, у вас появилось заключение, либо крафтсман мудрит, либо его пользователи нарвались на "защиту от дурака". Это, простите, софистика. Оставим кесарю - кесарево, а крафтсману - его это самое. :)]
    Спасибо за ссылки, вот только я с бриггсом и хондой давно дружу, "матчасть" изучил.
    Давайте я попробую разложить "базар по полочкам". Итак, мой снежник комплектуется мотором бриггс зимней модификации. Для меня так и так не стоит вопрос, какое масло лить - синтетику или минералку, ибо сам бриггс рекомендует свою синтетику 5w30, либо на мое усмотрение любое автомобильное, при условии соблюдения правильного подбора индексов SAE и API. Здесь вопросов больше нет.
    Но вот вокруг двигателей общего назначения стали кипеть страсти. :aga: Минералка или синтетика? Синтетика или минералка? А может зимой синтетика, а летом минералка? Или наоборот? :)] Да черт ногу сломит, сколько понаписали.
    А ведь простой вопрос стоит - а почему бы не избавиться от множества баночек масла под каждый конкретный мотор и кормить всех из одной канистры всесезонной синтетикой? Конечно кто-то сразу прокричал "бред!", выдал сравнение про всесезонную резину и из треда вышел. Наверное сработала байка о том, что за охлаждение двигателя отвечает число после буквы "W". Но что скажут производители?
    Глянем. Мануалы от моторов газонокосилок Хонда и Бриггса не против, только включи голову и с умом подбери.

    Масло.jpg Масло бриггс.jpg

    Фирменные масла этих производителей.
    foto_oil-10w30_1.jpg масло хонда.jpg IMG_9046.JPG

    Видим уже знакомый выбор, между минералкой на лето, и синтетикой на холода. Но ведь это ни коим образом не принуждает нас к именно такой процедуре использования.
    В скутер лью синтетику 5w40, производитель рекомендует 10w30. Сколько срача на тему скутерного масла пришлось перечитать и написать страшно вспомнить. Езжу замечательно, синтетика не огорчает.
    Мотоблок, с двигателем бриггс вангард, и зимой и летом ездил на синтетике 5w30, масло не жрал, копотью не дымил, и вообще вел вполне себя прилично.
    Это не я о том, это вообще. Это "объяснение" проскакивало в одной из инструкций к китайским движкам. Как говориться, и понять сложно, и отследить невозможно. А гаражных баек я и сам насобирал приличный вокабуляр.
    Некоторые пользователи садовой техники путают "кислое" с "длинным", приплюсовывая к рекомендациям производителей техники, да и масел собственные домыслы, на выходе получая такие пассажи, что хоть в лес уходи. Это я уже не говорю об удивительном аттракционе чистоплюйства в отношении инструкций и гайдолайнов, которые особо ретивые граждане видимо открывают только для отстаивания собственного дискурса на форуме. Так что предлагаю от сферических коней поближе держаться к практике и реальному опыту.
     
    Последнее редактирование: 12.01.14
  12. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    527
    Благодарности:
    167

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    527
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Франция
    А как еще понимать такие отличные (от других) рекомендации Craftsman/Seers? Который, к слову, двигателей либо совсем не производит, либо производит в смешных количествах (мне не удалось найти данных на этот счет). На большей части их техники стоят, как и у Вас, движки B&S, а сам B&S, как мы только что выяснили, ни разу не настаивает на каком-то определенном типе масла даже на период обкатки. Какой вывод из этого нужно сделать трезвомыслящему человеку? :)

    И, кстати, даже приведенная рекомендация ничего не говорит о том, что для обкатки поставляется именно минералка.

    Совершенно логичный и правильный вывод, который я для себя сделал еще лет десять назад, начав покупать для автомобильных двигателей одно и то же Full Synthetic 0w30/0w20 круглый год. На трех машинах никаких проблем не возникло, да и странно было бы, будь оно иначе. В генератор, стоящий в тепле, покупаю 10w40 - ему нужна повышенная горячая вязкость, а в LC170F, что на снежнике - 0w30.

    А горячую вязкость из каких соображений завышаете? Логичнее было бы использовать 5w30 или 0w30 (последнее - просто потому, что чистой синтетики на 10w просто не выпускают).

    Совершенно закономерно. :)
     
  13. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Согласен, на данный момент бриггса ставят больше, но сама компания имеет давний опыт производства снежников и моторов к ним. Оттуда и могут расти корни удививших вас рекомендаций.
    И Seers же вроде больше купоны стрижет с кеймартов?
    Вот, например, некоторые из их снежников с "родными" моторами.
    88957_0_600.jpg _market_8TczyQuWfkFlByuI340Xng_600x600.jpg spin_prod_694185701.jpg
    И видео сравнения "деда и внука"

    Если только продаваны не подменят на бриггсовскую синтетику. Кстати свое 5w30 у крафтсмана полусинтетика (на фото не оно, а вероятная минералка).
    12525789364fc277dd26a0c-228x228.jpg

    Охлаждается плохо? Или звукоизолирован?
    "Скутерный" мотюль встречал двух видов: 10w40 и 5w40. Наверное, у мотюля те же соображения, как у вас с генератором.
    302_0.jpg 130518073152_151.jpg
    Кстати, если не секрет, в прочую садовую технику что льете?
     
  14. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    527
    Благодарности:
    167

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    527
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Франция
    В паспорте генератора указано 10w40 на зиму, 15w40 на лето - то есть, рабочую вязкость они хотят именно 40, без вариантов. Поскольку 10w40 таки полусинтетика, использую ее в расчете на то, что хоть немного облегчит работу механизмов.

    В смысле? Скутер же у Вас не мотюлевский, верно? Если производитель скутера рекомендует 10w30 - это значит, что он рассчитывает на рабочую вязкость 30, а Вы ему даете 40. Обычно разница на один шаг непринципиальна, но условия формирования того же "клина" могут уйти от оптимальных.

    А ее у меня нету, и вряд ли будет - обширным возделыванием тут никто, слава богу, не увлекается, а небольшие ямки я копаю перфоратором с плоской насадкой (очень плотный грунт, лопатой тяжело). А если б была - ориентировался бы на рабочую вязкость, запрошенную производителем, выбирая холодную ближе к нулю (чем ближе, тем обычно приличнее синтетическая основа).
     
  15. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Как я уже упоминал, обсуждения масла на скутер это мегатонны срача на тематических форумах. И вновь рассказывать про эти варки здесь нет ни малейшего желания. :no: У меня в инструкции все те же хитрые заходцы: настоятельно рекомендуется фирменная минералка 10w30 и осторожно допускается 5w40 для холода с кучей предосторожностей. Точка. :close:
     
Статус темы:
Закрыта.