1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Масло для двигателя снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Гость, 17.01.06.

Статус темы:
Закрыта.
  1. comer
    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    245

    comer

    Живу здесь

    comer

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Алексей 69. Двиг называется Руслайт.
     
  2. sabap
    Регистрация:
    26.05.10
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    251

    sabap

    Живу здесь

    sabap

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.10
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва и тверская обл
    По поводу инструкции на снегоуборщик. У меня двигатель B&S и на него в инструкции написано:

    Используйте высококачественное масло классификации "For Service SF,
    SG, SH, SJ" или выше с моющими присадками. Компания "Briggs & Stratton"
    настоятельно рекомендует использовать синтетическое масло при
    температурах эксплуатации ниже 32° F (0° C). При отсутствии
    синтетического масла допускается применение минерального масла
    Briggs & Stratton 5W-30, номер изделия 100030C (32 унции) (1 литр).
    С рекомендуемыми маслами не используйте специальных присадок.
    Не смешивайте масло с топливом.
    Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются сильнее, чем
    автомобильные двигатели. Использование несинтетических зимних
    масел (5W-30, 10W-30 и т. п.) при температурах выше 40° F (4° C)
    приведет к повышенному потреблению масла. В случае
    использования зимнего масла необходимо проверять его уровень
    более часто.

    Примечание: Синтетическое масло, соответствующее
    классификации ILSAC GF-2 или со знаком
    сертификации API и обозначением API
    , характеризующим качество масла не ниже "SJ/CF ENERGY
    CONSERVING", подходит как всесезонное.
    Использование синтетического масла не
    влияет на интервалы замены масла.

    По поводу замены, сказано заменить после первых 5 часов работы, далее через каждые 50 часов или каждый сезон.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    115.871
    Благодарности:
    433.660

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    115.871
    Благодарности:
    433.660
    Адрес:
    Уфа
    Доброго дня. Решил заменить масло в снегоуборщике Хускварна. До этого заливал синтетику B&G но сейчас не смог найти в магазинах. Есть только MTD winter-oil 5w30. Но случайно узнал что это минералка. Что делать? Не помню где. но читал что надо всегда заливать после синтетики только синтетику.
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Ну и ничего страшного не случится...заливайте минералку. МТД..не промывая. Эти маслА друг с другом не конфликтуют...проверено на собственном опыте.
     
  5. alexm-10
    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    10

    alexm-10

    Участник

    alexm-10

    Участник

    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Сортавала
    Добрый день. У меня валяется 2 канистры автосинтетики "SHELL HELIX ULTRA" (5W-30 или 5W-40). Мне оно не нужно т. к., авто новое на гарантии и масло меняют в сервисе на ТО. Вопрос: можно его использовать для снегоуборщика. В принципе могу купить и масло специальное B&S, но ШЕЛЛ все равно некуда девать. Да и можно ли его же использовать для газонокосилки (VIKING 650MB)? Извините, что не по теме.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    Да можно конечно. Вот почитайте темку про масла https://www.forumhouse.ru/threads/96302/ ДВС ведь одни и те же, так что разницы нет. Единственно на зиму, надо и зимнее масло. Ваши оба масла подойдут и на зиму для снежника и летом для газонокосилки.
     
  7. alexm-10
    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    10

    alexm-10

    Участник

    alexm-10

    Участник

    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Сортавала
    Понял. Спасибо.
     
  8. nextall4
    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    23

    nextall4

    Живу здесь

    nextall4

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва
    Насколько я понял из всего прочитанного, и от синтетики Castrol Magnatek 5W-40 C3 тоже ничего не случится?
    Двигатель Бриггс.
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    Не уверен :no:. Зимнее масло для снегоуборщиков 5W-30 ! А синтетика или минералка этим ДВС по барабану.
     
  10. nextall4
    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    23

    nextall4

    Живу здесь

    nextall4

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва
    Насколько мне известно "W" означает "winter", т. е. приспособлено к работе при низких температурах.
    Вот собственно таблица температур использования моторных масел
    https://71015.selcdn.ru/forums/forums_post_image/2718348/original.gif
    разница 5W-30 и 40 невелика, да и при -30-35 я наверно не рискну вообще из дома выходить :), не говоря уже о чистке снега... :)
    Собственно, я к тому, что обкатку, кмк, по боку на чем проходить, морозов пока нет, а сменить пару раз через пару-тройку моточасов успею. В наших местечковых магазинах хорошего масла все равно нет, авно лить не буду. Вот и мыслю на предмет кастрола...
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    Nextall4, ну раз нет у Вас выбора, значит используйте то, что имеете.
     
  12. Dendystyle
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    20

    Dendystyle

    Участник

    Dendystyle

    Участник

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Ижевск
    Нууууууууууу это у кого какой авто………… обычное для моего авто 0W20

    Это универсальные масла и такого параметра как летнее или зимнее нет ….. все зависит от температуры а цифровые значения это текучесть масла …… для снежника подойдет любое 5W30 для более холодной погоды 0W30 ...сам использую шелл 10W40 ;)
    Вот парни вам для справки...
    Точная расшифровка цифр SAE
    Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
    • 0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
    • 5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
    • 10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
    • 15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
    • 20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
    Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
    • 30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
    • 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
    • 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
    • 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
    Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.
    Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)– обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.
    Обозначения API для бензиновых моторов:
    • SC – автомобили, разработки до 1964 годов
    • SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов
    • SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов
    • SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов
    • SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
    • SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
    • SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
    • SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
    • SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению
    При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла. Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует – масло может оказаться слишком уж агрессивным.
    Обозначения API для дизельных моторов:
    • CB – автомобили до 1961 г., высокое содержание серы в топливе
    • CC – автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условиях
    • CD – автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работы
    • CE – автомобили до 1990 г., двигатель с турбиной
    • CF – автомобили с 1990 г., с турбиной
    • CG-4 – автомобили с 1994 г., с турбиной
    • CH-4 – автомобили с 1998 г., под высокие нормы токсичности США
    • CI-4 – современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGR
    • CI-4 plus – аналогично предыдущему, под высокие нормы токсичности США
    В Европе часто используется классификация масла по ACEA (Европейская ассоциация авто-производителей). Отчасти требования к качествам масла пересекаются с требованиями API, однако, они более жесткие по ряду параметров. Масла для бензиновых и дизельных двигателей обозначаются буквосочетанием «А/В» с определенной цифрой после буквы. И чем больше эта цифра – тем выше требования к маслу: к примеру, масло с классом ACEA A3/B3 так же имеет класс API SL/CF. Однако, используя высоконагруженные турбированные компактные моторы, европейцы вынуждены разрабатывать и специальные масла с максимальными защитными свойствами и минимальной вязкостью (дабы снизить потери на трение и улучшить экологические показатели). К примеру, масло класса ACEA A5/B5 по ряду параметров может оказаться «круче» API SM/CI-4.
    Так же существует классификация масла по ISLAC (международный комитет, созданный американцами и японцами), однако все стандарты качества ISLAC пересекаются со стандартами API. Так, масла ISLAC класса GL-1 используются для бензиновых двигателей и соответствуют маслам API SH, масла ISLAC GL-2 используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SJ, ну а ISLAC GL-3, как не трудно догадаться, используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SL. Так же для японских дизельных автомобилей может потребоваться масло спецификации JASO DX-1, которая учитывает жесткие требования к качеству моторных масел для современных экологичных высоконагруженных японских турбодизелей.
    А теперь, получив необходимую информацию, можно расшифровать обозначении масла, вынесено в начале материала. Итак, Semi-Synthetic 10W-40 API SJ/CF ACEA A3/B3 – это полусинтетическое масло, пригодное к использованию при температуре от -20-25 град. С до +35-40 град. С, для автомобилей разработки 90-х годов с бензиновым или турбодизельным мотором, масло отвечает требованиям API SJ/CF и ACEA A3/B3. И никаких секретов!

    В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя.
    Когда двигатель холодный, наоборот, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску.
    Надежная работа двигателя в значительной степени зависит от вязкости масла, которая должна подбираться согласно температуре окружающей среды и условиям работы. Во избежание неправильного подбора масла по уровню вязкости, вместо понятий "жидкое", "вязкое", "высоковязкое" была разработана особая классификация моторных масел по вязкости.
    Эта классификация подразделяет моторные масла на 11 классов вязкости:
    на 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и
    5 летних (20,30,40,50,60) классов вязкости.
    Масла, имеющие класс вязкости превышающий SAE 60, относятся к трансмиссионным.
    Летнее масло имеет достаточную вязкость, чтобы обеспечить надежное смазывание при высокой температуре, но оно слишком вязкое при низкой температуре, в результате чего при низкой температуре воздуха затрудняется пуск двигателя.
    Маловязкое зимнее масло облегчает холодный пуск двигателя при низкой температуре, но не обеспечивает его смазывание летом, когда температура масла в двигателе превышает 100°С. Именно по этим причинам наибольшее распространение сегодня получили всесезонные сорта масел, имеющие меньшую зависимость вязкости от температуры.

    Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером xxWxx, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства (прокачиваемость масел при низких температурах), а второй - определяет вязкость масла при рабочей температуре двигателя (диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С). Индекс W ("winter", то есть "зима") означает «зимнее». Чем больше разница между двумя цифрами, тем равномернее будут характеристики масла при изменении температуры.
    Например, SAE 10W40, где: 10W = зимняя степень вязкости, 40 = летняя степень вязкости
    Чем меньше число перед индексом W, тем меньше вязкость и тем легче пускается двигатель зимой (т.е. тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя). Чем больше число после индекса W, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании.Однако вязкость всесезонных масел изменяется не сильно, т. е. смазывающие качества как летом так и зимой остаются достаточно высокими.
    Серия всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60.
    Масла по SAE 10W-20, 15W-20, 20W20, 20W-30, 25W-30 не являются всесезонными
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    То что Вы написали касается автомобильных ДВС, а не ДВС садовой техники, у которых система смазки совсем другая. Есть инструкция по эксплуатации, есть специальные масла, разработанные для этих ДВС. Вы лично можете использовать хоть подсолнечное масло :aga:, никто этого не запрещает, но пожалуйста не вводите людей в заблуждение написав что Вы используете в снегоуборщике 10W40 и считаете это правильным. Нет, это не верно :no:. Я привожу примеры масел , рекомендованных заводами-изготовителями "садовых" ДВС, а пользователи уже сами выбирают, какое масло они будут использовать, и пусть это будет на их совести.
     
  14. Dendystyle
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    20

    Dendystyle

    Участник

    Dendystyle

    Участник

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Ижевск
    Ну да ;) ДВС для садовой техники намного технологичней и круче ! чем любой рядовой двигатель для авто :) и в мире моторов они садовые движки ценой 300-500 баксов занимают 0,5% общего объема потребления и они делают основную прибыль для производителей, а все остальные движки вторичны так хлам ... с регулировкой подъема клапанов и изменением фаз ...
     
  15. Dendystyle
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    20

    Dendystyle

    Участник

    Dendystyle

    Участник

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Ижевск
    Уважаемые форумчане теперь вы можете сами определить какое масло вам необходимо! Обращаем внимание на первые цифры перед W! Это самое главное зимой! 0 круче чем 5, а 10 приемлемо до 20 градусов все это перед W после этой буквы 50 это перебор! 30 конечно супер! но и 40 приемлемо! ...без комментариев….
     
Статус темы:
Закрыта.