1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Масло для двигателя снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Гость, 17.01.06.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    115.877
    Благодарности:
    433.671

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    115.877
    Благодарности:
    433.671
    Адрес:
    Уфа
    А я просто еще и подтвердил ваши слова:). SAE 30 c ее присадками против разжижения при высоких температурах лью исключительно в газонокосилку, МК и пр. летнюю технику. В зимнюю только 5W30/
     
  2. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    278

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    278
    Адрес:
    РК город Пудож
    Поддерживаю:hndshk:.
     
  3. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Не совсем в тему: один из самых требовательных к качеству масла двигателей - двигатель запорожца, из за высоких температур и нагрузок масло быстро теряет свои свойства, к тому же отсутствует полноценный масляный фильтр, поэтому масло туда следовало заливать самое лучшее и часто менять, народ же делал всё наоборот, лили что попало, промывали соляркой и редко кто чистил центрифугу, сокращая и без того маленький ресурс, здесь можно провести аналогию с китайскими движками в том числе и брендовыми сделанными в китае, те же нагрузки, температурный режим, воздушное охлаждение. мужики! не скупитесь! не экономьте на масле! меняйте чаще!
     
  4. Andrey13111973
    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Анжеро-Судженск
    А вы попробуйте смешать, ничего в этом страшного не увидите, уже экспериментировали. А эмульсия получилась только благодаря наличию влаги, не важно где!
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    Так вот и странно :faq:. Дорогущее масло, и вместо него вода :mad:.
     
  6. Andrey13111973
    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Анжеро-Судженск
    Возможно в картер попала вода при заливке в виде снега или льда (неаккуратность владельца), а может быть и масло какой ни-будь самогон!
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    Andrey13111973, так вот он написал https://www.forumhouse.ru/threads/188961/page-19#post-5980361 Тут явно масло очень сильно "левое":(.
     
  8. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    278

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    278
    Адрес:
    РК город Пудож
    Влаги должно быть много, вот тогда побелеет, на газ 53 по молодости, сталкивался с этой бякой, в этом случаи скорей всего масло *левое*. Что касаемо смешивания, то даже производители ДВС не рекомендуют этого делать.
     
  9. Andrey13111973
    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Анжеро-Судженск
    Да, левое, были такие случаи. Но от смешивания различных типов масла, смесь не белеет!
     
  10. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    278

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    278
    Адрес:
    РК город Пудож
    Еще как, а еще становится в виде хлопьев, и в виде гуталина. НЕЛЬЗЯ смешивать без промывки, но если очень хочется, то можно:)].
     
  11. Andrey13111973
    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Анжеро-Судженск
    Ни разу с таким не сталкивался, хотя было всякое, и в минеральное масло синтетику подливал и наоборот - никогда не сворачивалось и не белело!
     
  12. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    278

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    278
    Адрес:
    РК город Пудож
    Почитайте выше ! Присадки между собой конфликтуют, из за несовместимости. А масло оно и в Африке масло. Я так же раньше думал пока не наступил на эти грабли. В советские времена, у нас было только автол и дизель, потом уже пошли все все эти полусинтетики, синтетики, вот и был опыт смешивания. Да такой плачевный - стуканул движок, при разборке, оказалось все масляные каналы забиты как будто гуталином, моторист тогда и сказал, НЕ НАДО СМЕШИВАТЬ МАСЛО, а я его и не смешивал просто поменял без промывки. Вот такой имею опыт. С тех пор больше ни когда поэксперементировать, желания не возникает. Если начал лить одно, то его и лью.
     
  13. Andrey13111973
    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Анжеро-Судженск
    Но не побелело-же!
     
  14. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Мой приятель торгует авто запчастями, в том числе маслами, в свои машины лил только мобил, пару раз нарывался на подделку, убил "неубиваемый" ниссановский дизель. как он утверждает, все масла везут с одной базы, по всем магазинам, по всему региону, если проскочил самопал, то никто не застрахован. самое дорогое не значит самое лучшее, самое дорогое чаще подделывают. почему все думают что голанские масла лучше немецких или японских? только потому что в два раза дороже? масло лучше выбирать чуть выше средней ценовой категории известного производителя с хорошей защитой от подделки и то что подделывать не выгодно. расчётливые таксисты годами без проблем ездят на "маноле" "зике" и "энеосе" а иные "крутики" убивают движки палёным "кастролом" и "мобилом" Был случай: сломалась возле моего дома служебная "шестёрка" соседней поселковой администрации, вроде шаровая развалилась водила старый знакомый, я подошел в открытом багажнике увидел канистру лукойл люкс Я Игорёк ты чё на лукойле ездишь? Он какое дают то и лью Я и чё всегда на нём? Он незнаю чё на заводе заливали, а так уже 8 лет на нём Я и сколько прошла Он 280 в этом году списать должны Я для жигулей много, и как движок? Он да ни чё вроде тянет, компрессия нормальная. Вот вам и лукойл! :) сам я предпочитаю японские и корейские масла в жестяных канистрах P. S. почти 2 года прошло "шестёрку" так и не списали:)]
     
  15. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Ещё добавлю: у нас на предприятии есть лаборатория, каждая новая партия масла проходит экспертизу, масло в основном дизельное финское SHELL (самая современная карьерная и шахтная техника) когда корпорация пренадлежала SAMSUNGу использовались корейские и японские масла, так же иногда экспертизу заказывают разные коммерческие организации, чаще всего бюджетных российских масел (грузовики, автобусы), были случаи когда масло "не дотягивало" но откровенного самопала не припомню (масло в бочках) поэтому то что писал выше "взято не с потолка" Отсюда вывод: подделывают чаще масла продаваемые в розницу в маленькой таре. Руководство в целях экономии не прочь поддержать российских производителей, но зарубежные партнеры, поставляющие технику не согласны
     
Статус темы:
Закрыта.